Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи. Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения. Для его установки надо вытащить из textures\detail\... HIRES или NORMAL нужные текстуры и поместить в папку detail. по умолчанию уже установлен асфальт стандартного разрешения.
Мод, улучшающий графику в сталкере. Последняя версия, добавляет прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping.
А также: - Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов. - Depth Of Field, размытие в далеке. - Screen Space Ambient Occlusion, имитация глобального освещения. - Sun Shafts, лучи света.
Вместо обычных эффектов у аномалий используется постэффект горячего воздуха, аномалии не определяются детектором, у многих аномалий в покое отключен звук, уменьшен шанс респавна артефактов, время жизни болта увеличено в 10 раз, при приближении к аномалии появляются особые постэффекты.