Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobl... Данная модификация не является глобальной, однако вносит огромное количество изменений, как в графику, так и в геймплей игры. Тестировалась на версии 1.0006 (должна без проблем работать на любой версии игры.)
(Не забывайте оставлять свои комментарии и предложения, они важны для дальнейшего развития мода.)
Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера.
Особенности:
12 новых полностью заселенных локаций Разгрузочный пояс для патронов и магазинов Новые и вырезанные из финальной версии игры костюмы Ремонт и улучшение экипировки Возможность вступать в группировки Новые группировки Free-play Переработанная система динамическое погоды Новое оружие
Большой пак сеток прицелов для ТЧ ( к ЗП и ЧН неподойдут , т.к. не проходили через SDK )- а без SDK отображаться будут не на весь экран, а всего лишь на 1/4, а остальное будет синим и непрозрачным.
STALKER: Тени Чернобыля Mod OGSE 0692 R2 (Апдейт пакет №2 от 29.06.2010)
Этот пакет производит исправление следующих ошибок и проблем, обнаруженных пользователями в OGSE версии 0.6.9.2.
Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка
Обновления, внесенные апдейт пакетом 1: ----------------------------------------- * Поправлен вылет Can't open wave file: sniper_holster.ogg * Поправлено вращение неба в выброс * Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе ~ Поправлены опечатки в описании АМК и броне монолита * Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) ~ На заставку и в благодарности внесен никнейм и имя автора картины, использованной для главной заставки - Ковалева Романа аka «Ronan» ~ В ридми мода добавлено описание вылета, иногда возникающего при установке на мод Фотозоны и метод его устранения. = Напарника можно отпустить не менее чем через полчаса + С напарником можно связываться по рации. Связь с напарником работает в пределах алайфа * Исправлена ошибка оригинальной игры с неправильным отображением иконки "химического ожога" * Поправлена проблема с интервалом таймеров ожидания, приводившая в отдельных ситуациях к неработоспособности медикаментов, а так же к пропаданию ремкомплекта. * Поправлен вылет Description : Invalid weather name Arguments : default при выходе во фриплее с ЧАЭС в Припять * Поправлены мелкие недоработки, могущие при редком стечении обстоятельств привести к зависанию алайфа ~ Обработка смерти напарника сделана более безопасной и быстрой ~ Убраны точки из имён сталкеров * Поправлена родная недоработка логики разрегистрации погибших NPC, приводившая к зависаниям алайфа.
Обновления, внесенные апдейт пакетом 2: ----------------------------------------- * Поправлены звуки перезарядки и их синхронизация у следующего оружия: MAC-10, СВД, Сайга-12К, Сайга-12С и Молотилка, MP-40, MP-5, UMP45, LR300, АКСУ, АК74, АК74 КобраКамуфляж, АК107/108, МП5С3, обреза ТОЗ34, Кольта, ДесертИгла, СИГ220 и ТТ * Юрик занесен в квестовые неписи, теперь у него нет диалога компаньонов и связанных с этим проблем * Укорочена стартовая строка диалога покупки машины у Сидора = Снижена вероятность появления аптечек у неписей = Гранаты теперь выдаются так же как аптечки, по вероятностям, которые достаточно невелики * Поправлена схема лечения так, чтобы неписи не висли если вы успели раньше них вылечить раненого * Поправлено появление больших количеств гранат и аптечек в трупах, а так же подствольных гранат
версия мода : 0.04 версия игры : 1.0004 дата создания : 18.06.2010 автор : MKS TEAM
Глобальные изменения 1. Добавлен торговец модифицированного оружия на Кордоне 2. Добавлено 3 новых модифицированных оружия 3. Добавлено 1 новых модифицированных комбеза 4. Оружие не убирается само при входе в бар, лабораторию ученых и к Сидоровичу. 5. Добавлена возможность вступления в групировки. 6. Реальное название оружий. 7. Добавлен пулемет ПКМ. 8. Изменен ассортимент выдаваемый Волком в начале игры. 9. Изменен КПК. 10. Добавлен автомат FN P90. 11. Добавлены новые патроны калибра 5.7х28 для FN P90. 12. Изменены текстуры всех оружий
Автор: dez0wave Название: Priboi Story Версия мода: 1.0 Версия игры для запуска мода:1.0004 или 1.0005
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
Мод вышел, но только для английской версии игры и есть некоторые проблемы при запуске, поэтому после установки мода нужно проделать следующее: 1. Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ ) 2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus 3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus (кому лень менять, привожу уже измененный файл: Скачать (3Kb)
Список модов: EyeOfChernobyl_v1_0 Real Damage Mod Вступление в любую группировку Всё в продаже(не проверенно) На выполнение заданий 1 неделя Вырезанные костюмы
Описание: Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету.