Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой: главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром). торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода. все NPC в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPC без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.
Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0005
Список модификаций
1.3.3: Изменена или исправлена награда за задания Изменения группировок: Наемники - полностью изменен визуал NPC, перераспределено оружие Бандиты - добавлены визуалы NPC, полное перераспределение оружия Сталкеры - добавлены визуалы NPC, полное перераспределение оружия Свобода и Долг - полное перераспределение оружия Раcширено общее разнообразие укомплектованности и визуализации NPC Добавлена возможность вступления в группировку Долг Используется stk10004_bug_fix_attempt (автор bardak) Используются ресурсы мода Stalker Skies 1.1(автор Cambragol) Оружие: Ружье охотника - отображается как ТОЗ-34 и является действительно уникальным ружьем Изменение текстур, иконок и параметров оружия Добавлен АКМС, граната РГС-1, Walther P99, ружье БМ Отцентрован SPAS, винчестер, BM Исправлены названия оружия в заданиях и диалогах Перераспределено оружие у NPC Убран износ оружия Названия оружия соответствует реальным АК74У, МР5, ВМ-обрез устанавливаются на первый слот с заменой иконок Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия Добавлена прозрачность снайперского прицела, перерисованы некоторые из них Комбинезоны: Исправление характеристик и свойств комбинезонов Добавлены 4 вида комбинезонов наемников 3 экзоскелета (Долг,Свобода,Защитник) с текстурами и иконками Перераспределена броня у NPC Экзоскелет позволяет нести +70кг веса, имеет улучшенный прибор НВ; добавлен экзоскелет "Трактор" (+200кг веса, но снижены защитные показатели), добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост. Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные хар-ки Торговцы: Изменена ценовая политика и ассортимент торговцев Расширение ассортимента продуктами питания: сардины, тушенка, ананасы, орешки, маслины, кукуруза, сырок, сгущенка. Которые также можно найти у убитых врагов, в зависимости от уровня, группировки и случая. Все имеют разные свойства У каждого торговца есть дефицит и спрос на определенные товары, что стимулирует игрока на развитие торговых отношений Добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины Визуализация: Все добавленные предметы имеют собственные уникальные текстуры и иконки высокого качества Упрощен игровой HUD (убраны неиспользуемые и раздражающие элементы, отцентрованы надписи, дополнены или изменены текстуры) Заменены иконки NPC и монстров на более качественные Транспорт: Оптимизация управления и поведения автомобилей (не теряют запчасти при посадке ГГ, приобрели нормальный вес, гораздо реже переворачиваются, но возможны небольшие глюки. Расположены на уровнях Кордон, Свалка, Темная долина, Агропром.) Добавлены машины на Кордон, Агропром, Свалку (не забудьте прописать в настройках кнопки изменения камеры и завода двигателя; во время игры нажимайте L.Shift для повышения передачи) Добавлены пункты "Вкл. двигатель", "Камера 1", "Камера 2", "Камера 3" в опции настроек управления (рекомендую B, F1, F2, F3 кнопки соответственно) Игра: Добавлены на уровни еда, оружие, комбинезоны и др., которые расположены как открыто, так и скрытно Добавлена частичная украинская локализация: сталкеры, бандиты, военные - укр.,рус.; Долг, Монолит, наемники - рус.; Свобода - укр. Текст игры - русский. Цены в инвентаре отображаются правильно Правка баланса игры(хардкор) Для удобства чтения описания оружия, убран перенос слов в перечислении используемых патронов В описании брони указаны параметры защиты Разширена область перемещения монстров до 350 метров, что придает элемент неожиданности и непредсказуемости многих событий (возможны кратковременные "фризы" игры, связанные с дозагрузкой объектов и событий) Уменьшен прицел "+" Больше крови, сильнее кровотечение Качающийся прицел, на который влияет параметр оружия "удобность" 100% нахождение частей монстров, особенности ценовой политики Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара Увеличена живучесть и сила монстров (псевдособака, кабан, кровосос, контроллер,собака, псевдогигант) Повышено время действия алкоголя Изменен вес артефактов и запчастей монстров Множественные исправления и дополнения конфигов оригинальной игры, для придания неспешного и продуманного гемплея Звук: Замена некоторых звуковых файлов: музыка, рикошеты, выстрелы Аномалии: Смертельные (Электра, Воронка, Мясорубка, Трамплин) и невидимые (Воронка, Мясорубка, Трамплин) аномалии Артефакты без свечения, изменены или исправлены параметры