Список изменений: Решил таки назвать мод: Операция "Буря на Свалке" v 0.1
- Подправлен баланс военных действий - Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить ) - Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит" - Теперь группировку "Сталкеры" можно привести к полной победе над Бандитами. Они НОРМАЛЬНО окупируют Депо. Если конечно смогут И еще некоторые доработки, какие точно уже не помню, но что то нужное
В Планах: - Доработка Полной победы для Долга и Свободы - После победы выбранной группировки ( захват базы противника ) война не будет закончена Т.е. - захватив Базу Долга, будучи в Свободе - свобода ломанется мочить Сталкеров. Захватив базу Свободы Долг ринется опять таки к сталкерам. Сталкеры после уничтожения Бандитов - сначала к Долгу, потом к Свободе. Еще думаю - стоит ли... =) - Хочу устроить редкие, но мощные рейды Военных в сторону моста. - Усиление группировки Монстров ))) - Подготовка мода с той же логикой, но менее мясного. В том числе компам послабже будет куда проще проворачивать войну.
Вдохновленный темой Wreck'a решил немножко переделать войну кланов. А т.к. я сам люблю что бы было подинамичнее - сделал из войны группировок настоящее мясо.
Если бы не война группировок, то наверно давно бы уже забросил ЧН, жаль только что войну группировок так глючит. После того как попробывал MOD "Буря на свалке" (автор: Chakky) играть стало еще интереснее, и появились новые идеи относительно того как можно улучшить войну группировок. После того как я узнал что Chakky уже давно не обновлял свой MOD, а может просто потерял интерес к модостроительству, решил сделать свой MOD улучшающий воину группировок. Данный MOD - "Буря на Зоне" - отчасти базируется на MODе "Буря на свалке" (в дальнейшем все изменения и этого MODа будут скорее всего переписаны). Я надеюсь, что Chakky не обидится за мой выбор названия MODa (а если что - переминуем, нет проблем )
1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят больше урона. 3. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ. увеличен. 5. Время спринта уменьшено. 6. ГГ. может переносить 90кг груза. 7. Добавлена возможность бега в экзоскелете.
AI additions для ЧН Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Спешим обрадовать поклонников игры, которые так терпеливо ждали релиза украинской версии игры. Теперь вы можете скачать ее с официального сайта и установить на свой компьютер. Следуйте указаниям мастера установки и уже через несколько минут персонажи игры заговорят на "родном языке".
И хотя все тексты переведены на украинский язык, озвучка пошла несколько дальше, еще более реалистично представляя каждую группировку, так "Долг" говорит на русском языке, а, например, бандиты в основном говорят на суржике — что в комплексе добавляет особый колорит полюбившейся игре.
Хочется отметить, что украинская локализация устанавливается на русскую лицензионную версию игры и будет работать с любым установленным у вас патчем.
1)Частично динамические новости. 2)Голод гг, максимально соответствующий реализму. 3)Сон гг, со сновидениями. 4)Возвращены все вырезанные монстры, с респавном. 5)Постэффекты на попадание/ранение гг. 6)Динамический худ. 7)Интегрированные моды «Наемники» и «Вызов помощи» 8)Гитара и губная гармошка, с возможностью играть на них. 9)Респавн артефактов в аномалиях. 10)Перепаковщик патронов. 11)Оружие не убирается в соответствующих зонах. 12)Тайники наполнены до их получения гг. 13)Подбор денег с убитых сталкеров.