Список изменений: - Добавлены новые оружия - Изменены почти все текстуры - Изменены почти все звуки (плоть смешно озвучена :D) - Добавлена активация артефактов - Встроен "НАЁМНИК МОД" - Встроен спавн мод (Повелитель Зоны Gold) - F1 - Переправлены конфиги - Изменены артефакты - Изменен худ: деревья стоят "лысые", темно, туман И много других изменений...
Этот мод не меняет игру в корне, он просто вносит разнообразие в игру - и по этому он более стабилен, чем другие моды:)
- Восстановлена функция прицеливания из пистолета через "мушку", как в Тенях Чернобыля - Фонарик стал мощнее - Новая текстура энергетика - Jaguar - Инвентарь сделан полупрозрачным, чтобы не мешать обзору - Мод добавляет постэффект на попадание в главного героя, выраженный в покраснении экрана и размытии картинки - Оружие не убирается у торговцев и на базах группировок - Мод меняет названия оружия в игре на реально существующие аналоги - Отключена мигающая дискета в нижнем правом углу - Активация артефактов (арты надо помещать в пистолетный слот.) - Покачивание прицела
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.5.10. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
1. Внедрен сон 2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена 3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам 4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев 5. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия, сломанного оружия, выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Добавлены индикаторы голода и сна. Убраны ненужные индикаторы 6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок 7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2 8. Добавлена выдача описаний убитых монстров 9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте 10. Выведены часы на игровой экран 11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике 12. Добавлен эффект от критического ранения 13. Восстановлены реальные названия оружия 14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах 15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше 16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока 17. Добавлен прозрачный инвентарь
Добавляет в игру пулемёт М60Е5. Мод сделан вручную и имеется ряд недостатков, такой как отсутствие анимации самого оружия, так как используется внешняя модель, не полностью правильной настройкой позиции рук и оружия и прочее
Основные изменения 1)По просьбам трудящихся возвратил нож,который я забыл добавить в той версии 2)Исправлен баг с ценой пистолета sig в 3 тугрика. 3)Удалён вылет при попытке апгрейдить Грозу (И как я это проглядел в прошлый раз ? ) 4)Мп 5 теперь стреляет нормально-не по парабалеческой кривой как было,теперь это хороший и надёжный ствол. Правда следует учесть что это Пистолет-пулемёт и против бронированых целей он безполезен-не пытайтесь мочить им вояк. 5)Грозе увеличина дальность,скорострельность. 6)G 36 уменьшил убойность(в прошлый раз явно переборщил),сменил звук выстрела на настоящий Мои изменения 7)Теперь всё оружие имеет свою нормальную цену,зависящую от характеристик ствола,войны группировок и от НАДЁЖНОСТИ. 8)Наконец-то сменил звук выстрела из ствола с глушаком-зацените 9)Теперь калаш переключается на подствольник быстрее 10)Изменены цены на апгрейды,и кое-где сами апгрейды(но особо
заменяет руки в сетевой игре на руки костюма ЧН P.S. спасибо моему знакомому за это=) чуть не забыл кидаем в дерикторию .../сталкер - чистое небо/gamedata/textures/act если геймдаты нет то создайте все подробности в комменты
Играл по сети, играл, играл... И задумался. А с какого в мультиплеере воюют "Свобода" и наёмники? Если бы "Свобода" и "долг"... Вот это было бы правдоподобней. Но решил сменить обе команды. Под горячую руку попали одиночки и бандиты. Даже можно представить идею разработчиков: они всё время враждуют, и каждый пытается перегрызть друг другу глотку за артефакт. Думаю получилось не плохо, но вам судить:)
Позволяет в мультиплеере спавнить фантомов - полупрозрачных мобов с интеллектом амёбы, которых многие помнят по Выжигателю из ТЧ.
Доступные настройки спавна:
форма спавна: фантомы могут спавниться в точке, по окружности, внутри круга, на поверхности сферы и внутри шара;
количество фантомов: доступны кнопки с предустановленным количеством и поле для ввода пользовательского значения.
Ограничения:
для запуска режима сервер должен быть невыделенным. Это требуется из-за того, что запустить скрипт может только "игрок-сервер";
все игроки, пытающиеся подключиться к серверу с запущенным спавном, вылетают с ошибкой. Подключение становится возможным лишь после уничтожения всех фантомов.