Вдохновленный темой Wreck'a решил немножко переделать войну кланов. А т.к. я сам люблю что бы было подинамичнее - сделал из войны группировок настоящее мясо. Краткое описание:
Война группировок превращается в ВОЙНУ
Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА!
Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук!
И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?".
Единственный вылет по вине моего мода - исправлен.
И еще много чего - увидите сами =)
Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить ) Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"
Изменения от в версии 0.1.9 коснулись почти всего. Мод требует тестирования, особенно на компах со слабыми характеристиками. Мясище получилось жудкое. В мод включен режим "От заката до рассвета", бойтесь ночи
Хотелось бы отметить что мой модик на любителя, Зона становится жудко суетной и воюющей -)
Из минусов - такое противостояние требует больше процессорного времени и оперативки, т.е. на совсем слабых компах не исключена потеря драгоценных ФПС. Хотя я на Атлоне 4200+ и с гигом оперативы вполне комфортно играюся.
Ставится на все, что не пересекается в файлах! Т.е. там, где не надо при установке мода заменять файлы папки gamedata =)