Модификация NLC6 стремительно приближается к финалу разработки. Об этом можно судить по видео тестеров, которые время от времени выкладываются на YouTube. Помимо уже знакомого нам VIRrusR, тестированием мода занимается mikelik1963. На более ранних видео нам демонстрируются геймплейные особенности, вроде получения "Черной метки" или процесс создания артефактов путём "варки" в аномалии. Так же демонстрируется геймплей на некоторых локациях, например в Лабиринте. В более позднем "заливе" на первом ролике нам демонстрируется квест с проникновением в заброшенную штольню под мостом "Тузла" на болотах: чтобы пройти через цепочку гравитационных аномалий, придётся добыть очень редкий артефакт, который сможет поглотить их, открыв тем самым проход для персонажа. На втором видео мы узнаём о новом типе артефактов - маятнике. В зависимости от времени суток эти аномальные образования способны изменять свои свойства: в один момент они могут иметь строго негативные качества, не представляя никакой пользы, но вскоре могут кардинально измениться, давая, к примеру, почти полную защиту ГГ от какой либо угрозы, но, опять же, только до определённой поры. На следующем ролике представлена система обмена артефактами с некоторыми персонажами. Нужные вам артефакты есть далеко не у всех, да и расценки не всегда будут выгодны, но в некоторых случаях обмен может быть очень полезен. Так же из других интересных видео стоит отметить ролик, демонстрирующий поведение крыс: они стали так же враждебны, как и другие монстры Зоны. Например, пробегая мимо, крыса может слегка царапнуть персонажа, в другом случае может и напасть. Эта фича вызвала массу споров, ведь с одной стороны, это усложнит игру, но с другой это не всегда логично, ведь одиночная крыса вряд ли стала бы нападать на хорошо экипированного персонажа, броня которого должна легко выдерживать такой укус. Видео не содержат никаких спойлеров, поэтому рекомендуются к просмотру всем кто ждёт выхода этого аддона.