На сайте у одного из бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 - Александра Драченко были найдены 3D модели разных объектов и скриншоты локаций сделанные на движке X-Ray 2.0.
На днях украинскую общественность взбудоражило известие о том, что Нацкомиссия по морали намерена запретить несколько видеоигр, о целесообразности и последствиях этого решения рассказывает PR-директор компании Vostok Games Олег Яворский.
Интервью с автором разрабатываемой модификации «Смерти вопреки» GEONEZIS-ом, в котором он поделился подробностями о своем проекте и рассказал с чего начиналось его знакомство со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».
Как и у многих других компаний-разработчиков, у GSC Game World были свои закрытые или замороженные по тем или иным причинам проекты. Предлагаем вам ознакомиться с историей Андрея Диденко о двух таких планировавшихся играх GSC, впоследствии закрытых, а также посмотреть скетчи и арты к ним.
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R. Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».
"Это был снова неожиданный, спонтанный поход. Позвонил товарищ и предложил пойти, в мыслях сразу же крутилось - снова холод, наматывание километров и дискомфорт, НО интерес манил так как каждый поход неповторим и наполнен оригинальными впечатлениями и событиями даже если он проходит по местам в которых бывал с десяток раз."