Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Лучшая групировка в Сталкере
Всего ответов: 770

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 12
Новичков: 12
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Огромный архив новостей по играм
Главная » 2012 » Ноябрь » 10 » Памяти павших. Отменённые проекты GSC
20:05
Памяти павших. Отменённые проекты GSC

Как и у многих других компаний-разработчиков, у GSC Game World были свои закрытые или замороженные по тем или иным причинам проекты. Полтора года назад о них немного рассказывал генеральный директор студии Сергей Григорович в интервью для нашего сайта. GSC-Fan.Com удалось связаться с художником Андреем Диденко, который на протяжении более четырех лет работал в GSC. Предлагаем вам ознакомиться с его историей о двух планировавшихся играх GSC, впоследствии закрытых, а также посмотреть скетчи и арты к ним.
Немного о нашем рассказчике. Андрей Диденко работает в игровой индустрии с сентября 1996 года. Учился с сентября 1993 по июнь 1998 в Национальной Академии Изобразительного Искусства и Архитектуры города Киева. С сентября 1996 по декабрь 2001 трудился в Boston Animation, будучи 2D-художником, художником эскизов, текстур, иллюстраций проектов Freelancer и Brute Force от Microsoft, Bumper Wars от Simon & Schuster. Далее – четыре с лишним года работы в GSC Game World, с ноября 2001 по июль 2006. В компании Сергея Григоровича Андрей занимал должность ведущего концепт-художника FireStarter, "Александра" (по мотивам одноименного фильма Оливера Стоуна), "Героев Уничтоженных Империй" и других запланированных проектов, участвовал в текстурировании S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. С сентября 2009 по настоящее время – концепт-художник в киевском подразделении студии CryTek. Автор ряда иллюстраций для обложек фантастических романов издательств "АСТ", "ЭКСМО".
Андрей Диденко: Особо много по "Ограблениям" рассказать мне не удастся. И хотелось бы, но "привирать" не хочется…


Идея о создании игры про ограбления банков, как мне показалась, принадлежала Сергею Григоровичу. Он хотел это все как-то увидеть в красивых картинках, и подумать над этим. Может, мысль о игре ему кто-то и подбросил :) Но я об этом ничего не знаю. Нужно сказать, что тогда в прокате появился французский фильм "Доберман" с Венсаном Касселем в главной роли. Думаю, многие его видели. Фильм, помнится мне, был популярным. Много крови, коррупция, идея "перевертышей", как у Тарантино… Полагаю, что этот фильм Сережу и вдохновил. Я даже скетчи рисовал, скорее, как раскадровку к ролику. Мне самому хотелось что-то такое попробовать придумать.

..

Сергей, наверно, представлял проект в формате Counter Strike, или, как сейчас это называют, с выраженным PVP-режимом. Наверняка утверждать не буду :) Мне трудно сказать, что у него было в голове. Он мало чем делился… Мне было интересно, я увлекся. Часть команды в это время делала ролик к "Александру", эскизы я уже нарисовал к тому времени. Началось 3D-моделирование, рендеринг и так далее. И так совпало, что мне было интересно порисовать что-то другое. Это был тот период, когда часть команды первого S.T.A.L.K.E.R. уходила с GSC. Сейчас мы знаем ее, как 4A Games. Я стал работать над скетчами…

.
.

Григоровичу, как мне показалось, понравилось. А потом это все было отправлено в "долгий" ящик для раздумий, как это часто происходит в моей профессии. Это ирония :) Через год или полтора, когда я уже работал в другой компании, я услышал, что Сергей вытащил эти эскизы из "ящика" и вроде бы хотел запустить этот проект. Но, по всей вероятности, не сложилось, не знаю…

.
.

"Героев Уничтоженных Империй" Сергей Григорович посчитал впоследствии провальным, не принесшим большой прибыли проектом. Поэтому была распущена команда "Казаков", которая им занималась. На мой взгляд, в результате всех этих событий "Ограбление банков" отчасти так и не было запущено.

.


Риски, по-видимому, были большие – делать что-то с нуля новое, а не по накатанному пути идти… Так, кажется, хорошие бизнесмены рассуждают. Опять легкая ирония :)

.
А это – еще один "замороженный" или, скорее, не начавшийся проект. Мне "везло" в жизни на подобные проекты :)
.
.

Это должна была быть стратегия на движке "Казаков". Но, как видите, уже другая тема и контент… Задумка опять Сережи Григоровича. Я не помню названия аналога западной игры, к тому времени уже слегка подзабытой. Как мы знаем, и легендарные "Казаки" – тоже ведь аналог известной всем на то время стратегии :) Похоже, и здесь тоже предполагался тот же "ход".

.

Недалекое будущее. Конфликт или интервенция… Земляне, военизированная техника… Жукоподобные инопланетяне… В это время уже делался FireStarter и S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в каком мы его знаем. По эскизам было кое-что даже отмоделено и анимировано. Что-то типа небольшой демо-версии. Затем вот все это вместе было отложено для размышлений и раздумий. А меня переключили на FireStarter, заниматься эскизами персонажей и текстурами.

.


FireStarter

Вот так, вкратце…
Автор благодарит Андрея Диденко за помощь в создании этой статьи.
Посмотреть все работы художника можно на его страничке в Blogspot.
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1923 | Добавил: Snowmen | Рейтинг: 1.0/4
Всего комментариев: 2
Блин, вот про банки я бы поиграл)))

-1   Спам
1 Атом   (11.11.2012 00:56) [Материал]
pouty я тихо млею...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015