"Сегодня, 1-ого октября, мы провели очень интересный и интерактивный вечер в нашем коммьюнити. По старой доброй традиции были задействованы таймеры, по истечению которых пользователей ждали разного рода порции информации. В этот раз их было 4, но с интересными отличиями: время на таймерах пользователи могли снизить в два раза, выполнив задания. Первым заданием было собрать 1000 "лайков", которое, к слову, выполнили самым последним. :) Вторым, третьим и четвертым заданием были вопросы, ответы на которые нужно было отправить через специальную форму на сайте. Как только приходили правильные ответы от одного человека, время на таймерах уменьшалось, а счастливчика записывали в список предварительных бета-тестеров. По истечению таймеров были получены новый арт, четыре скриншота локации "Школа" и третий видеодневник разработчиков."
Вопросы и ответы
"Во время мероприятия нас неоднократно просили опубликовать ответы на вопросы. Ниже мы публикуем вопросы со всех трех заданий. В скобочках даны ответы. Самым трудным вопросом оказался вопрос про руководителя студии Vostok Games. :)"
2 таймер. Вопросы на тему выживания 1. Автор конца XIX века-начала XX, чьи произведения были связаны темой выживания в дикой природе? (Джек Лондон) 2. Как зовут ведущего приключенческой передачи "Выжить любой ценой" на канале Discovery? (Беар Гриллс) 3. Если после сильного дождя быстро проясняется, а от капель дождя на воде образуются пузырьки - к чему это? (к ухудшению погоды) 4. Сколько всего поражающих факторов ядерного оружия? Назовите их. (Пять: ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, электромагнитный импульс, радиоактивное заражение местности) 5. Ягодами какого древесного растения можно обеззаразить воду от бактерий и микробов? (Рябина) 6. Как по степени таяния снега выяснить стороны горизонта? (Снег весной быстрее тает на северной стороне оврага (ямы) и на южных склонах курганов (насыпей)) 7. У вас есть в наличии антифриз и марганцовка. В каком случае вам они пригодятся? Как вы с ними поступите? (Для разжигания огня. На порошок марганцовки капнуть 2-3 капли антифриза, свернуть в листок бумаги и сверху положить трут) Победил: Артур Макаев. 3 таймер. Вопросы по боевой подготовке 1. Дальность видимости вспышки выстрелов от стрелкового оружия? (до 1,5 - 2 км) 2. Что означает хлесткий "щелчок" пули над головой или рядом, звук выстрела приходит с некоторым опозданием, примерно 0,5 сек.? Тактика действий. (До снайпера 300 - 400 метров; пригнись, уходи в укрытие, поскольку ты обнаружен и демаскирован) 3. В чем заключается "золотое левостороннее правило" при индивидуальном обходе зданий? (обход здания против часовой стрелки — человеку удобнее и быстрее удаются все действия, связанные с поворотом влево, при этом удобнее и быстрее стрелять) 4. На какое расстояние смещается средняя точка попадания при перемещении мушки автомата в сторону на 1 мм во время стрельбы на 100 м? (на 26 см) 5. Слегка изогнутый нож с профилем "крыла сокола"? (Кукри, он же кхукри) 6. Характерный признак, выдающий в человеке снайпера? (синяк на плече) 7. Радиус поражения осколками гранаты Ф-1? (20 м) Победил: Василий Бацинин. 4 таймер. Вопросы по Survarium и Vostok Games. 1. Как зовут руководителя студии Vostok Games? (единоличного руководителя у студии как такового нет) 2. Что изображено на футболке Олега Яворского в первом видеодневнике Vostok Games? (Юрий Гагарин) 3. В каком году, по сюжету игры, происходит эпидемия неизвестной смертельной болезни? (2020 год) 4. Какие три глобальных техногенных катастрофы последних 25 лет упоминаются в первом видеодневнике? (авария на ЧАЭС, инцидент в Мексиканском заливе и авария на АЭС Фукусима) 5. Сколько разработчиков Vostok Games можно увидеть в первом видеодневнике? (21 человек) 6. Главная цель игрока в режиме свободного прохождения игры? (Выжить и добраться до выхода с уровня) 7. Музыкальный инструмент, на котором играет Алексей Сытянов в "Беседах у костра"? (Варган, он же комус, хомус, кубыз) Победил: Алексей Ковальчук.
Новый арт и обоя для рабочего стола По истечению первого таймера пользователи получили арт и обою на его основе.
После второго и третьего таймеров были представлены новые скриншоты из игры "Survarium". На изображениях представлены фрагменты игровой локации "Школа".
Картинки сделаны на основе ранней версии игры и не отображают финального качества проекта.
Vostok Games Developer's Diary #3 И наконец, по окончанию четвертого таймера был предоставлен третий видеодневник разработчиков. В дневнике представлен рассказ о группировке "Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются основные особенности технологии Vostok Engine.
На этом, собственно, наш день и подошел к концу. Лично нам было интересно и весело. Надеемся, что вам тоже. Для вас работали Андрияш Козловский - автор идеи; Михаил Хохлов - программирование и дизайн; Вячеслав Мурыгин - составление вопросов, мониторинг ответов, администрирование; Сергей Тараник - фоновый арт; Антон Сафронов - администрирование; Илья Козырь - публикация в группе. Отдельное спасибо Группе "Игромания" за новость о нас и, конечно же, Олегу Яворскому и всей Vostok Games за разрешение проведения данного мероприятия, публикацию материалов и поддержку в организации.