Вопросы к Черчелю (Член и PR Менеджер команды разработчиков World of Stalker) Здравствуйте, Черчель! Мы давно следим за разработками вашего проекта, и, незадолго до выхода бета-версии, мы решили задать Вам несколько вопросов. В: Когда же выйдет бета версия? О: Сейчас планируется на декабрь месяц. В: Кто попадёт в команду тестеров? Как туда можно записаться? Какими качествами должен обладать тестер? О: В команду тестеров попадут люди непосредственно связанные с нашим сайтом ( участники конкурсов, активные юзеры), а так же победители конкурсов наших партнеров – О-Сознание Team В: Чем будет отличаться ваш мод от сотен других модов на ТЧ? О: Идеи рождаются и умирают в процессе разработки. Но одной из основных фишек будет это кооперативный режим прохождения игры ( сюжета ), ну и конечно измененный мультиплеер, в котором будут большие изменения. Ряд дополнений и отладки вы увидите точно ( измененную погоду, ряд аномальных эффектов, взрывы и многое другое). В: Измениться ли геймплей ТЧ? Будут скрипты, расширяющие возможности игрока (контейнеры для артефактов, известный по солянке амк, возможность сна)? О: Сон будет. Геймплей притерпит небольших изменений, конечно же в лучшею сторону ( тут уже спасибо OGS Evolution моду!). Контейнеров не предвидится, так как это испортит ту самую игру, которую мы любим. В: Сохраниться ли атмосферность ТЧ? О: Да, несомненно. В нашей команде люди трудятся под лозунгом: "Атмосферность, атмосферность и еще раз атмосферность!” Атмосфера будет везде – от угнетающих саундтреков ( а они будут!) до погодных эффектов и тумана по зоне. В: Расскажите, пожалуйста, немного о сюжете игры. О: Хоть и основная сюжетная линия всем надоела, но пока что мы не собираемся менять ее в корне. Будет несколько ключевых квестов от новых персонажей, но в основном это будет те самые Тени Чернобыля. В: На сколько часов рассчитана игра? О: Прохождение основной линии 12-15 часов, это конечно зависит от сложности игры, которая будет выбрана, а сложность, хочу вам сказать, будет играть огромную роль. И конечно еще 10-15 выполнения побочных заданий. Мы постараемся сделать квесты специально для группы сталкеров, которые будут выполнятся с вашим напарником ( другом )! В: Много ли запланировано дополнительных миссий? О: Сейчас только 2, но это количество будет изменено в процессе разработки. Мы стараемся сделать более интересные квесты, чем типа: "Пойди убей” и так далее… В: Это будет больше Action и Hardcore или Stealth или вообще Horror? О: Скорее это будет смесь, хотя экшена нам меньше всего хотелось бы, мы ориентируемся на мир из телесериала «Сталкер” Андрея Тарковского. По ночам Зона становится страшной, а главное очень и очень темной и опасной. Аномалии не будут видны и они будут повсюду. Стелс будет несомненно, ведь вы не всегда сможете расстрелять группу бандитов, так что придется попотеть. В: На какой месяц рассчитан релиз мода? О: Сейчас что-нибудь сказать о релизе тяжело, так как это «побочный” проект нашей команды и мы им заняты в свободное время, к тому же еще нужно произвести отладку. В: Будут ли секреты? О: О да, этого будет предостаточно. От артефактов до «записок”, о которых позже) В: Кстати, что слышно о World of Stalkers на Unity3d? О: Сейчас делается 1 уровень – Припять! В целом это будет тот же сталкер, что и на x-ray, только бесшовная локация и возможностью играть в режиме on-line. В: Я правильно понимаю, WoS на Unity3D это только мультиплеер? Без сингла? О: Я бы сказал – это нечто онлайна. Там будут НПЦ, аномалии, артефакты, квесты и возможность играть с друзьями. В: Чуть не забыл! Какие будут системные требования для игры (на X-Ray)? О: Что либо говорить о системных требованиях пока рановато, но одно мы сказать можем с увереностью - ОЗУ необходимо будет 3-4Гб для стабильной игры. Если меньше стабильность не гарантируется, но мы работаем над этим. Что касается видео карты - тут все по стандарту. Ну и напоследок скажу, что это не последнее интервью с Черчелем! Свои вопросы к нему вы можете прислать в ЛС на OSZ-Team.Ru администратору При3у, ID #10! Источник - http://osz-team.ru/
|