1.Цепочка апгрейдов почти для всех костюмов(Кроме костюмов экологов и военных). Постарался сделать её нелинейной и разнообразной в меру своих возможностей. 2.Апгрейды улучшают пулестойкость, защиту от аномальных воздействий, а так же позволяют повысить переносимый вес или установить систему жизнеобеспечения(Жизни восстанавливаются быстрее и останавливается кровотечение)
Servo-Bottom-Sound Это Микро Дополнение Для Тех кто постояно носит в игре Экзоскилет теперь при хотьбе слышны звуки Сервоприводов ног и ступней (не работает когда ходите в воде)...
Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Также был изменен exeшник на билдовский вариант.
Изменения: - Мод атмосферный,с улучшеной графикой(спасибо ДОКу) - С новыми текстурами и нововведениями,довольно таки приятными=) - Сюжет остался прежний,но изменены практически все текстуры,вступительный ролик,главное меню - Новые,довольно приятные звуки выстрелов из ARS mod и другие...
Новая текстура асфальта; Правлена иконка газа к зажигалке; Правлены характеристики амуниции и артефактов; Добавлен Элитный детектор аномалий с персональным худом(в продаже у Экологов); Изменен спавн...
Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре.
Полная версия Real Area 3. Всем авторам чьи труды я использовал в своей сборке, огромное спасибо. И извиняюсь за то что не указал авторов многих авторов, т.к просто сами авторы в своих реадми не указывали кто автор.