Фишки мода: - "Свободная Игра/Фриплей" После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.
Заметка: Когда вы попадете на ЧАЭС после прохождения выброса не будет, поэтому можно спокойно исследовать территорию ЧАЭС, но там не будет людей, только монстры. (Нужно начать новую игру или загрузить сохраненную игру перед Припятью)
ПС: Каждый раз как вы будете просыпаться, вы будете видеть новый сон, случайно выбранный.
Заметка: Если хотите увидеть Стадион, идите к главному входу и поверните на лево или направо, где сможете перелезть через ограждение. - "Выбросы".
Это полностью случайный элемент, с случайным небом и случайными эффектами, для каждого уровня совершенно разные ощущения. Приготовьтесь к совершенно неожиданным эффектам вроде псифантомов, псипсов и мутантов, которые рождаются во время выброса. Таймера нет и вы не будете знать, когда произойдет следующий выброс, поэтому заранее не спрячетесь и он застанет вас в любую секунду. Возьми в путь побольше водки, тогда радиация от выброса покажется тебе сущей ерундой.
ПС: Я добавил просмотр, когда вы начинаете новую игру и через 5 минут начинается выброс, которым вы можете насладиться в полной мере - "Вступить в любую группировку" (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)
Да вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.
Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них. После прохожденив вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.
К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.
Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к) - "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции Если у вас возникают подобные проблемы идите к Сидоровичу.
Заметка: Только для Одиночек, Долго и Свободы, для других фаркций вы всегда враг, это можно исправить вступлением в другие фрацкии, - "Настройки мода" - я оставил возможность игроку настроить мод по своему усмотрению, все инструкции находятся в файле db.script.
Некоторые из настраиваемых функций: вступление в другие фракции, время ужаса, выбросы и т.д.
Заметка: Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ, особенно это касается возможности вступить в другие фракции после игры. - "Время Ужаса" привет Horrod mod ).
Это не просто спаун новых мутантов, это и особый специальный эффект, зависящий от уровня. Некоторые монстры могу появиться совсем рядом с вами, об этом вы узнаете, усшылав леденящие душу их вопли. - Активация артифактов, с уникальными текстурами и звуками. - Артифакт починки (Зарядки)
Соответствует своему названию, чинит оружие (87%) и броню (90%), спасибо "Frag Maniac (AKA >Omen< " за идею. Я не стал делать 100% починку, так как это сделало бы бессмысленным починку у торговцев.
- Телевидение Зоны - ящик теперь показывает забавные картинки, смотрите на скриншотах.
ПС: Там есть и множество других клевых картинок, но пусть это будет для вас сюрпризом )
- Брать деньги у НПС, так вы можете покупать больше оружия, если начнете новую игру. Я думаю это честно, так как увелично количество монстров и а-лайф более жесткий!
Заметка: В зависомости от ранга и случайности сталкеры могут иметь при себе больше денег.
- Более жестокий а-лайф (может быть не совместим с другими модами, меняющими алайф, так как это и есть модификатор а-лайфа), первая версия а-лайфа уже была довольно жестока и вы можете выполнять ВСЕ квесты.
- Больое исправление: исправлен спаун мутантов, НПС могут атаковать их.
- Сюжетные НПС в уникальной броне. Я подумал, что и должны выделяться от других НПС, у них лучшее оружие и защита от брони (нужно начинать новую игру).
- "Новые НПС" (смотрите скрины) и лучшее вооружение с начала, теперь они могут сражаться с мутантами, а не только быть мясом (нужно начинать новую игру).
- Пси-пес в Припяти и других уровнях.
- "Чорный бОлт" - Болт-Артефакт, смертельное оружие на короткой дистанции, но вам понадобиться хорошая защита от его радиации.
- Метание ножей - да, правильно, вы можете купить комлпект из 1000 ножей для метания. Очень хороши для средней дистанции и немного для дальней.
Заметка: Анимация немного не проработана, но работает, я пытался сделать мини-ножи, но у меня не хватило времени. (Если кто-нибудь хочет сделать анимацию мини-ножей вместо болтов, напишите мне на мыло).
- Мод Сна, теперь вам не надо бояться умереть во время сна от голода.
- Все брони подправлены и Экзо-брони позволяют нести дополнительный вес и позволяют бегать. Существует порядка 40 Экзо-броней переделанных для приборов ночного видения и поднятия дополнительного веса.
- 3 типа приборов ночного видения, новые приборы обладают гораздо лучшей видимостью, что очень актуально, так как ночи более темнее.
- Переделана система погоды, теперь она более ясная в Припяти и ЧАЭС, также увеличена случайность погоды, молнии во время грозы бывают очень часто.
- Все торговцы подправлены, в продаже появляется больше товаров. Чтобы разблокировать все товары у Сидоровича, надо выполнить первую миссию и поговорить с Волком.
- Добавлен торговец в Припяти.
Вы должны следовать за группой сталкеров, если хоть один из них выживет, то вы сможете покупать вещи, также они собираются у большого здания слева от подземки.
- Больше физических объктов.
- 3 вида ножа - вы появляетесь со старым ножом, у торговцев можно купить два новые.
Заметка: Чтобы поменять нож продайте свой старый и купите новый либо бросьте активный нож на замлю и подберите другой, который хотите взять в руку. Если вы бросите активный нож и попробуете переместить другой нож в инвентаре, это приведет к вылету из игры.
- Вы можете купить улучшенные детекторы у торговца. - Вы начинаете новую игру с улучшенным оружием, пистолет Вальтер, множеством патронов, научной аптечкой, антирадом, 2 гранатами и ножом. - Добавлено больше нового оружия, 2 автоматических пистолета: Вальтер и Беретта. Более уникальные модификации старых оружий: Супер Гаусс, Пистолет Гаусса, Zone ТР301 (модификация ЛР300 - другие текстуры и особенности), два автомата MP5 (Золотой и MP5 модифицированный) - Кровопускание подправлено - Добавлена гармошка всем Сталкерам, я бы добавил еще, но не могу найти музыку для них. - Отношения группировок подправлены - остальные незначительные правки багов и баланса - Все остальные фичи из первой части моего мода.
_________SRP_________
Автор: Команда SRP
1. Расширен ассортимент товаров у торговцев 2. В игру добавлены детекторы 3. Возвращено ружье ТОЗ 4. Возвращена двухстволка 5. Добавлено около 10 квестов 6. Добавлено несколько оружий для темных 7. Добавлено АК47 8. Добавлено АК101 9. Добавлена сыворотка 10. Реализована возможность сна 11. Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75) 12. Волк держит в руках апгрейденный АК 13. Сменен визуал Толика 14. Активация артефактов 15. Новый худ 16. Переделан баланс оружия 17. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки 18. Все аномалии при попадании в них светятся светом 20. В энциклопедию добавлены описания машин 21. Возможность есть части монстров 22. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров 23. Вступление в Армию 24. Вступление в Бандиты 25. Вступление в Долг 26. Вступление в Свободу 27. Вступление в Экологи 28. Возвращена группировка Грех 29. Возвращен транспорт 30. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде 31. Переделаны текстуры новичков 32. Переделаны текстуры оружия 33. В Зону пришло лето 34. Расширены диалоги у бандитов 35. Созданы диалоги для темных 36. Переделаны иконки новичков 37. Сделаны иконки темных
Война группировок: 39. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке 40. Темные атакуют военных 41. Свобода атакует базу долга 42. Постоянные атаки долга на базу свободы 43. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории 44. Группировки могут захватить территорию 45. Исправлен вылет при общении с Волкодавом 46. Переделаны звуки транспорта 47. Переделаны звуки оружия 48. Заменена музыка в баре
В игру добавлены костюмы: 49. Бандитский экзоскелет 50. Костюм темного сталкера 51. Костюм чистого неба 52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. 53. Рандомная погода 54. Z-Life - альтернатива SANEX A-Life 55. Переделаны отношению между группировками 56. Переделаны отношения группировок к ГГ 58. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. 59. Переделаны отношения монстров друг к другу. 60. Переделан стол у Сидоровича 61. Переделан вид главного меню.
________AMK__________ В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) : 1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ) 2. Настройка мата в новостях.
Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
Аномалии: НПЦ и животные обходят их. После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые. В динамических аномалиях тоже можно проводить трансмутации. Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают.
Физика: Можно таскать тела монстров Можно таскать предметы
Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
Новости Зоны: Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.
Маячки: В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.
Оружие: 1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.
2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.
За основу взяты марки прицелов: - для СВД - 1П21 - для СВУ - ПСО1М1 - для ВСС - ПСО1М2
Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.
3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".
4. Изменение в 7.62х54R патронах: - введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, - патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" - современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства
5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Геймплей: 6 слотов на поясе, т.к один занят детектором. Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут". Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена паника. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :). (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC) От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. Обновленные иконки для модификатов. Убран читерный ремонт брони в аномалиях.
Алкоголизм: Особенности распития водки: - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;) - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
Монстры: Увеличена скорость собак и кабанов. Вороны теперь падают.
Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka) Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Звук: Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 ) Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Убраны звуки стрельбы в Припяти.
Дизайн: Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD
Частота выброса:
1) Примерно раз в 12 часов 2) Примерно раз в 24 часа 3) Примерно раз в 30 часов.
Сильные монстры:
Монстры более живучи и у них появляются слабые места.
Разграничение слотов под оружие:
1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное 2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.
Выбор нового интерфейса:
1) - Карта снизу справа 2) - Карта снизу слева 3) - Карта сверху слева
1)Невидимые аномалии 2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий 3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий 4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.
Звук:
Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»
Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»
1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт) 2. - Уменьшена только дистанция.
Изменение максимального переносимого веса:
Выбор максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес. 2. – 60, 70. 3. – 70, 80. 4. – 80, 90.
Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт) 2. – Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Новые загрузочные экраны:
Изменение оригинальных заставок на свои.
Повреждение огнем:
Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Изменение респавна:
Респавн людей снижен в 2 раза. Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору
Меню игры:
Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Можно выбрать:
1.Новая погода(dx8) 2. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8) 3. Новая погода(dx9) 4. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)