Life Mod - солянка огромного числа модов, которые приближают геймлей игры к реальности. К сожалению, не имею возможности перечислить всех авторов, чьи моды вошли в солянку. Я не претендую на авторство этих модов. Моя задача была - адаптация всех модов под чистую игру, их слияние и окончательная правка. Выражаю огромную благодарность всем модостроителям, чьи наработки я использовал, а также команде сайтов amk-team.ru, gsc-stalker.ru и Вики-Инсайд за предоставленную информацию о модификации игры и утилиты.
Полное описание изменений
Графика
-В Зоне теперь осень -Изменена внешность многих мутантов, добавлены язвы, следы от пуль и пр. -Добавлены панорамы на горизонте -Добавлены новейшие шейдеры. Теперь кирпичная кладка, бетон и все неровные покрытия выглядят очень -реалистично (нужно играть на полной динамике) -Атмосфера cтала гораздо более мрачной, теперь в Зоне действительно страшно. -Состарено много текстур, добавлено ржавости -Добавлен fow switcher, он позволяет менять угол обзора с 60гр на 83гр. Повышение угла добавляет игре -динамичности и реалистичности
Звуковое сопровождение
-Добавлены гитарные композиции у костра -НПС, бывает, переходят в разговоре на украинский -Новая озвучка стволов
Скрипты
НПС поумнели. Теперь они могут: -кидать гранаты, -лечить раненых товарищей, -оттаскивать трупы от костра, -переодеваться в лучшую броню
Конфиги
-Повышена убойность оружия -Усилена разница в сложности -Теперь антирад - значительно дороже, и имеет постэффекты в виде снижения здоровья и сытости. Поэтому -стала нужнее водка -Значительно усилены гранаты -Поправлены характеристики игрока. ГГ стал гораздо выше, теперь он не подросток Максимальный вес - 30кг, Изменена схема накопления усталости и отдыха Спринтом бегать придётся гораздо меньше, всё-таки Зона, а не тренировочный парк Водка стала "Забористей", теперь не нужно выпивать 3 бутылки, чтобы напиться
Интерфейс
-Убрано перекрестье прицела -Добавлен автосэйв -Бинокль без рамок -Добавлен худ для костюмов со шлемом и противогазом
Геймплей
-Динамические новости -Добавлен постэффект при сильном попадании в игрока - "кружится голова" -Убраны красные точки врагов с миникарты -Cнятие денег с трупов -Сообщения о смерти сталкеров -Добавлено покачивание прицела -Добавлены детекторы артефактов, без них их не видно. Существует детекторов 3 вида. -Повышена стоимость артефактов, теперь есть смысл поднимать их и продавать. Также улучшены артефакты в -плане "полезности" -Многие аномалии невидимы - болт вам в руки) -Ночь стала значительно темнее, лучше иметь при себе ПНВ -Добавлен "поцелуй кровососа" -Добавлена возможность модификации оружия по 1 из 4 веток : точность, скорострельность, уменьшение массы, -увеличение износостойкости (у снайперок и дробовиков вместо точности уменьшается отдача) -Всё оружие теперь правильное, правозатворное и с собственной анимацией и озвучкой перезарядки -Добавлен мод "Магазинное питание" (c аниацией зарядки магазина)- теперь магазины придётся ВРУЧНУЮ заряжать патронами, поэтому к каждой ходке придётся готовиться заранее, тщательно подбирая амуницию, еду, патроны и заряженные магазины. -Адаптирован Снайпер аддон из АМК (с прицельными сетками для бинокля и снайперских прицелов, пристрелкой под расстояние и пр., как в АМК) -Аптечки теперь лечат не мгновенно, а постепенно, (как в ЗП, только медленнее), простая - восстанавливает 30% здоровья, армейкая - 60%, научная - 100% -Добавлен выброс (чисто эстетический, на полноценный не осталось времени для адаптации) -Добавлен радиоактивный дождь (а также химический), лучше всегда иметь при себе хотя бы водку -Добавлено гниение трупов -Добавлено выпадение брони с трупов -Добавлен зават неписями точек, как в ЧН (все группировки теперь воюют за основные точки, но без "Второй -Мировой", полномасштабной войны нет) -Адаптирован мод "По одёжке встречают". Теперь НПС узнают Меченого в зависимости от того, что на нём одето.
P.S. Главный недостаток мода - старый сюжет. К сожалению, совершенно не осталось времени на развитие нового. Надеюсь, в будущих версиях мода он появится.