Новый инвентарь. Новый постэффект на попадание в ГГ. Улучшенная вода из ЧН Е3 демо Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый. Новые иконки артефактов (автор - Stalker69) Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Исправления и изменения в 1.4.1: Интегрирован Pollux аддон Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево. Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее. Ослаблен псевдогигант. Усилена химера. Изменено время ночногодневного режимов для зомби. Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями. Перебалансированы рандомные тайники. Уменьшена популяция монстров. Переделаны текст и параметры артефактов. Исправления грамматики и текста всей игры. Исправлена информация в ПДА о Изломе. Исправление иконки электрохимеры Добавлен в продажу спальный мешок. Исправление аномалий по пути Круглова. Исправление собак в баре, которые сьедали всё население. Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни. Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно. Исправление пламегасителя для СВУ. Замедлено течение времени. Исправление электро-химеры. Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий. Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби. Убран блокпост и рейд бандитов на свалке. Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
+ новое дополнение VeNik Mod Разная погода на локациях более красочная (советуется играть на динамическом освещении) Заменены текстуры из Complete 2009 (советуется играть на динамическом освещении) Изменены текстуры НПС Новое оформление главного меню Вместо группировки Бандиты теперь Asf-a11 Заменены модели сталкеров Новые текстуры оружия Новые модели долга и сталкеров (Лёхи Слона) Новые модели квестовых НПС Изменены иконки некоторых НПС Больше аномалий Изменены параметры некоторого оружия Противники более меткие Абсолютно новая «озвучка» почти у всего оружия
Другие изменения АМК: Полностью динамические аномалии Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие Рандомные тайники Offline алайф Динамически генерируемые новости и события NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие Электрохимера и взрывающийся зомби Возвращены бюрер, зомби,химера и кот Огнемет Выброс. Динамические аномалии. Изменение ассортимента. Алкоголизм На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а + появление верталёта при атаке на блокпост Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. Обновленные иконки для модификатов. Болт быстрее кидается правой мышкой
Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я
пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв
перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять
рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков. Подправлен ассортимент Сидоровича.
Фриплей: Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в
Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон
после х 18 Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. Увеличено время жизни болта. Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо. Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут". Багфикс Радара: Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена. Добавлена паника. Аптечки дают слабый эффект головокружения. От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. Сталкеры покупают все патроны. Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. Можно ремонтировать броню и стволы
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали
дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70%
вероятностью появления. Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена возможность вступить в Долг. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна. Больше крови Повышена награда за квесты Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно. В бинокле убрана рамка, обводящая существ 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
> ВНИМАНИЕ!!! Для стабильной игры требуется удалить все остальные моды и начать новую игру!!! > Установите S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля обязательно v 1.0004 если вы пропатчили версию до 1.0005 или 1.0006, то во избежании вылетов переустановите версию 1.0004 > Установите модификацию в директорию установки игры (Возможность использовать сохранения оригинальной игры и других модов: Отсутствует.)
Дополнительные изменения: Кровавый вид машин: files.mail.ru/MTCZMU Другое меню: files.mail.ru/61AM6E