Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!
Теперь собственно описательная часть:
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: I) Кордон-Агропром II) Агропром -Кордон III) Агропром-Янтарь IV) Янтарь-Агропром V) Янтарь-Радар VI) Радар-Янтарь VII) Радар-Темная Долина VIII)Темная долина-Радар IX) Темная долина-Склады X) Склады-Темная долина XI) Склады-Росток XII) Росток-Склады
Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
Полностью изменена система торговли с торговцами
Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
На все локации добавлены невидимые аномалии
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
Выбросы происходят случайным образом
Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.
Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.
Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона: - Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия. - Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".
Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером... Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...
Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...
ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);
- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;
- NLC v.5.0.3;
- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно;
- Сборка Аддонов v.2.2.
- Banderos Mod v.2.0;
- Linspiro Addon v.1.1;
- Sound Remake Mod v.3.0.1;
- Новый Сюжет v.3.0.1;
- Ragdoll Mod v.1.3;
- Arena Extension v.0.3.2;
- Inventory Mod v.1.4;
- Smart Monster Parts v.2.0;
- New Weapons Hud v.1.2;
- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;
- Transport Addon v.1.1;
- Биодетектор от Руси v.1.0;
- Loot Money Mod v.1.0;
- Пистолет-пулемёт Bizon;
- Пистолет-пулемёт Kriss Super;
- Пистолет-пулемёт Mp-7;
- Автомат AK-47м;
- Винтовка Мосина;
- Винтовка Мосина с оптическим прицелом;
- Ружьё БМ-16;
- Обрез ТОЗ-34;
- Обрез Benelli M3;
- Пистолет-пулемёт ППШ-41;
- Пистолет ТТ-33;
- Пистолет АПС (АПБ);
- Арбалет;
- Пистолет Walther P.38;
- Снайперская винтовка AWP (AWM);
- Пулемёт РПК-74;
- Винтовка FN2000 с зумом прицела;
- Револьвер Colt Python;
- Уникальный ВИнторез;
- Самопал.
- Дробь, Картечь и Пуля 16го калибра;
- Патрон 44 Magnum - две разновидности;
- Патрон 50 AE - две разновидности;
- Патрон 7.62x25 - две разновидности;
- Стрелы для арбалета;
- Патрон 7.62x51 (M118);
- Патрон .338 Lapua Magnum;
- Патрон .357 Magnum - две разновидности;
- Бумажные патроны для самопала.
- Нанозащитный костюм с возможностью его апгрейда (см. описание брони);
- Костюм ВДВ;
- Армейский Экзоскелет.
- Ружьё и Обрез БМ-16, уник SPAS-12 и Ружьё охотника (уник ТОЗ-34) - переведены на новый патрон 16го калибра;
- Пистолет Desert Eagle Mark VII (обычный) - переведён на новый патрон 44 Magnum;
- Пистолет Desert Eagle Mark XIX (уник) - переведён на новый патрон 50 AE;
- Снайперская винтовка AWP - использует патрон 7.62x51 (NATO);
- Модифицированная снайперская винтовка AWM - использует патрон .338 LM;
- Револьвер Colt Python - использует патрон .357 Magnum;
- Арбалет стреляет стрелами. В продаже нет, но в случае успешного завершения одного из квестов на получение арбалете, квестодатель выдаст стрелы. Также их можно найти в тайниках;
- Самопал использует бумажный патрон. И само оружие, и патроны к нему - продаются у Ворона;
- Нанокостюм, Костюм ВДВ и военный экзоскелет - раздал неписям. Экзоскелет и нанокостюм будет появляться, в основном, в конце прохождения сюжета - начиная с Радара;
- Добавил бартерный обмен Витьку Ворону (торговцу на Свалке) и Максу (Свободовцу);
- С Шерстюком больше нельзя договориться по поводу документов - добывайте путём - зачисткИ базы вояк. Сделано специально, чтобы квесты нового сюжета проходились более успешно;
- Продублировал некоторые квесты. В случае смерти основного квестодателя, придёт сообщение на экран от квестодателя дублёра. А так же, появится запись в ПДА. Будьте внимательны к новостям;
- Сделал квест на получение Биодетектора! Желательно успешно отбить Круглова от наёмников;
- Сделал квесты на получения введённых новых видов оружия (для Арбалета и для AWP). Квест на Арбалет дают несколько персонажей, в случае, если не понравятся условия одного квестодателя – можете отказаться, в этом случае, данный квест передаётся другому персонажу, с другими условиями. Во время диалога отказа – узнаете кому передался квест;
- Теперь невозможно сдать неписю квест на оружие\броню в случае если сдаваемое оружие\броня будет неисправным\потрёпанным. Придётся ремонтировать. К сожалению, данный античит не распространяется на задания, взятые из диалога: "Мне нужна работа. Есть что на примете?";
- Арбалет, AWM (уник) и револьвер – присутствуют в игре в единственном экземпляре. Обычные AWP раздал неписям. Патроны достать сложно (их нет в продаже ни у одного торговца), но можно найти в тайниках. Патроны для револьвера продаёт Макс. Остальное добавленное оружие и патроны раздал неписям и добавил в диалоги бартера некоторых торговцев. А также, оно будет выдаваться в качестве награды за квесты;
- ГРАФИЧЕСКИЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ИЗ ТЕМЫ!
- ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ MUSIC PACK ДЛЯ NLC И SOUND REMAKE MOD 3.0!
- ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ТОЛЬКО ЗВУКОВОГО ПАТЧА, УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ПУНКТА ГРАФИЧЕСКОГО ПАТЧА И НАОБОРОТ!
- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);
- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч;
- NLC v.5.0.3;
- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку - устанавливать не обязательно;
- Графический Пак из шапки темы и (или) SSR 3.0 и (или) Music Pack;
- Сборка аддонов v.2.2;
- Графический и звуковой Патч для v.2.2!
Новый сюжет 3 это 3 самостоятельных миссии. 1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 2) Занимаемся поиском Призрака. 3) Ищем пропавшую группу ученных.
В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду. ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.
Все части по отдельности вы можете скачать у нас в рвзделе файлов, а если хотите все одним файлом( чтоб не мучаться с установкой качаете отсюда - ( в процессе)
В этой сборке идет уже полностью распакованые и установленные аддоны - вам нужно только вставить в корень игры одним файлом ( установлено всё в гэймдату - просто скинуть в папку с игрой) Вылетов не наблюдалось, все сложено правильно