Основные изменения 1)По просьбам трудящихся возвратил нож,который я забыл добавить в той версии 2)Исправлен баг с ценой пистолета sig в 3 тугрика. 3)Удалён вылет при попытке апгрейдить Грозу (И как я это проглядел в прошлый раз ? ) 4)Мп 5 теперь стреляет нормально-не по парабалеческой кривой как было,теперь это хороший и надёжный ствол. Правда следует учесть что это Пистолет-пулемёт и против бронированых целей он безполезен-не пытайтесь мочить им вояк. 5)Грозе увеличина дальность,скорострельность. 6)G 36 уменьшил убойность(в прошлый раз явно переборщил),сменил звук выстрела на настоящий Мои изменения 7)Теперь всё оружие имеет свою нормальную цену,зависящую от характеристик ствола,войны группировок и от НАДЁЖНОСТИ. 8)Наконец-то сменил звук выстрела из ствола с глушаком-зацените 9)Теперь калаш переключается на подствольник быстрее 10)Изменены цены на апгрейды,и кое-где сами апгрейды(но особо
заменяет руки в сетевой игре на руки костюма ЧН P.S. спасибо моему знакомому за это=) чуть не забыл кидаем в дерикторию .../сталкер - чистое небо/gamedata/textures/act если геймдаты нет то создайте все подробности в комменты
Играл по сети, играл, играл... И задумался. А с какого в мультиплеере воюют "Свобода" и наёмники? Если бы "Свобода" и "долг"... Вот это было бы правдоподобней. Но решил сменить обе команды. Под горячую руку попали одиночки и бандиты. Даже можно представить идею разработчиков: они всё время враждуют, и каждый пытается перегрызть друг другу глотку за артефакт. Думаю получилось не плохо, но вам судить:)
Позволяет в мультиплеере спавнить фантомов - полупрозрачных мобов с интеллектом амёбы, которых многие помнят по Выжигателю из ТЧ.
Доступные настройки спавна:
форма спавна: фантомы могут спавниться в точке, по окружности, внутри круга, на поверхности сферы и внутри шара;
количество фантомов: доступны кнопки с предустановленным количеством и поле для ввода пользовательского значения.
Ограничения:
для запуска режима сервер должен быть невыделенным. Это требуется из-за того, что запустить скрипт может только "игрок-сервер";
все игроки, пытающиеся подключиться к серверу с запущенным спавном, вылетают с ошибкой. Подключение становится возможным лишь после уничтожения всех фантомов.
Список изменений: Решил таки назвать мод: Операция "Буря на Свалке" v 0.1
- Подправлен баланс военных действий - Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить ) - Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит" - Теперь группировку "Сталкеры" можно привести к полной победе над Бандитами. Они НОРМАЛЬНО окупируют Депо. Если конечно смогут И еще некоторые доработки, какие точно уже не помню, но что то нужное
В Планах: - Доработка Полной победы для Долга и Свободы - После победы выбранной группировки ( захват базы противника ) война не будет закончена Т.е. - захватив Базу Долга, будучи в Свободе - свобода ломанется мочить Сталкеров. Захватив базу Свободы Долг ринется опять таки к сталкерам. Сталкеры после уничтожения Бандитов - сначала к Долгу, потом к Свободе. Еще думаю - стоит ли... =) - Хочу устроить редкие, но мощные рейды Военных в сторону моста. - Усиление группировки Монстров ))) - Подготовка мода с той же логикой, но менее мясного. В том числе компам послабже будет куда проще проворачивать войну.
Вдохновленный темой Wreck'a решил немножко переделать войну кланов. А т.к. я сам люблю что бы было подинамичнее - сделал из войны группировок настоящее мясо.
Если бы не война группировок, то наверно давно бы уже забросил ЧН, жаль только что войну группировок так глючит. После того как попробывал MOD "Буря на свалке" (автор: Chakky) играть стало еще интереснее, и появились новые идеи относительно того как можно улучшить войну группировок. После того как я узнал что Chakky уже давно не обновлял свой MOD, а может просто потерял интерес к модостроительству, решил сделать свой MOD улучшающий воину группировок. Данный MOD - "Буря на Зоне" - отчасти базируется на MODе "Буря на свалке" (в дальнейшем все изменения и этого MODа будут скорее всего переписаны). Я надеюсь, что Chakky не обидится за мой выбор названия MODa (а если что - переминуем, нет проблем )
1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят больше урона. 3. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ. увеличен. 5. Время спринта уменьшено. 6. ГГ. может переносить 90кг груза. 7. Добавлена возможность бега в экзоскелете.