Мод добавляет на все игровые локации транспорт, изменяет технические хар-ки машин, нормальный вид камеры и др. Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры. Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления. Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки. !Не забывайте пользоваться клавишами "+" и "-" на цифровой клавиатуре для регулировки камеры.
- Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром. - Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами. - Дверь у сидоровича незакрыта изначально. - Улучшены стрелковые качества оружия
Мод заменяющий русскую озвучку у военных, на украинскую Работает как с распакованными, так и запакованными архивами. Также остались некоторые фразы на русском.
Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:
1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.
4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение старых (нужно начинать новую игру). - Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру). - Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру). - Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме Янтаря и X18 (не через se_respawn.script). - Уменьшена сила высших монстров. - Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и для тестирования). - Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры. - Добавлен улучшенный выброс (см. сами) после выброса появляются артефакты (ценность в зависимости от дальности АЭС) и монстры (в зависимости от типа локации).
Kill_them_all v2.1 + M_BCCF_Full 2.0: -можно делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально -апгрейды есть не только в инвентаре, но и их можно купить у Бармена -теперь можно чинить броньку и стволы у торговцев, конечно же за деньги -в игре увеличено количество монстров, а также добавлены новые, такие как зомби гражданский, зомби гражданский-пизрак, кот, бюрер, химера, излом, тушкан
Все более реальное, разнообразное... Взгляни на STALKER новыми глазами. Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и улучшить игровой процесс...