- в мультиплеере воюют Долг и Свобода - в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах - Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно). - добавлен класс оружия поддержки (пистолеты-пулеметы и короткие дробовики) - его можно покупать в паре с СВД или гранатометом (вообще с чем угодно), быстрое переключение - кнопка 3 - в мультиплеер добавлены бинты (кровь останавливают но здоровья не прибавляют) - Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе) - встречается 2 вида АКС74 - с пластиковым и деревянным цевьем - в продаже два вида СВД - Деревянная и пластиковая ("Чернуха") - Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото) - изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики) - изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД) - изменены характеристики костюмов - Актор бежит дольше - Раны у актора заживают медленно - Актор стал немного выше - Актор не останавливается от усталости - С любым оружием можно бежать - Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно) - Снижен износ стволов и вероятность осечки
Много чего удалили из мода тем и облегчил Повелитель Зоны.
1) Добавлено головокружение возле аномалий 2) Добавлены новые группировки 3) Добавлен в спавн друзей монстров 4) Добавлены все экзoскелеты и уникальное оружие 5) Изменён инвентарь и HUD полностью 6) Изменены текстуры оружия, монстров, НПС 7) При установке прицела появляется покачивание прицела 8) Изменения в главном меню. музыка. 9) Оружия больше не убирается у торговцев 10) Добавлены вырезанные монстры в том числе более (20 зомби)
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами). 2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком. 3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев). 4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец). 5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Светят на 25м белым ярким светом.
2 - Модификация, ремонт оружия и брони модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у долга, свободы, чистого неба
Модификация оружия: 1, Вес уменьшен на 500г. 2, Убойность повышена на 20% 3, Скорострельность повышена на 50% 4, Точность повышена на 50% 5, Износ уменьшен на 4% 6, Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления,(ЗУМ), определять NPC. Одним словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде.
1)Главный герой просто качок - может носить до 95 кг! 2)В баре играет радиоприемник, включены композиции: linkin park: numb, WHAT I'VE DONE Пятница: Солдат Песня из к/ф "мы из будущего"(гитарная композиция перед боем) Песня с Кавказской войны(Здравствуй мама, я пишу тебе письмо..) Теперь в баре приятней находиться, а то нудная музыка из оригинала заставляет как можно быстрее удаляться. Это только первая версия мода, заявки на добавление песен принимаются через icq: з97427402. 3)Группировка "Грех" 4)Полностью переработана система репутаций: вы можете относительно быстро ее набирать, еще быстрее она уменьшаеться.....Например, если вы обещали и не выполнили квест
1) Восход солнца на востоке, а заход на западе. (ОБНОВЛЕНИЕ). 2) Музыка, играющая у торговца, заменена на менее скучную. Гитара... Гитара... 3) Все оружие получило реальные названия. 4) Текстура КПК заменена на аналог от "Samsung". 5) Изменены текстуры оружия на более красивые. (ОБНОВЛЕНИЕ). 6) Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха". -Аномалии не определяются детектором. -У многих аномалий в спокойном состоянии - отключен звук. -Уменьшен шанс респауна артефактов. -Увеличено время "жизни" болта в 10 раз. 7) Добавлено покачивание прицела. (ОБНОВЛЕНИЕ). 8) "Палочки" прицела и сам прицел уменьшены. 9) Крови стало больше, а так же она появляется чаще. 10) Увеличена точность ботов на всех уровнях сложности.
В этой версии исправлена проблемы: 1. При начале новой игры, все НПС исчезали. 2. Переносимый вес возвращен в нормальное состояние. 3. Сбалансированы большая часть характеристик оружия и брони. 4. Пересмотрены цены на все товары.
1) Персонаж:
1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят больше урона. 3. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ. увеличен. 5. Время спринта уменьшено.