Изменения:
Главный герой возникает в другом месте;
Набор инвентаря ещё более минимальный;
Место возникновения героя просто дыра;
Чтоб выбраться придеться пробежаться по вешкам к выходу на следующий уровень;
Выход необычен поэтому вставлю скрин.....
В 1.01 Мало новых изменений ,но много исправлений.
Исправлены вылеты: 1)С Апгрейдом оружия 2)В конце игры ,Если вы хотите перейти во фриплей 3)Не которые вылеты с новыми монстрами. 4)Исправлена тупость Когда монолит вам друг И некоторые вылеты которые были замечены нашим тестером Женей Мрачным
- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании. Подробное описание - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)....
Зона Зона стала более
непредсказуемой и опасной. Увеличено число аномалий - теперь найти тропу
к нужному месту будет непросто, а любой найденый артефакт будет стоить
больших трудов. Добавлена несколько пси-зон по локациям.....
Более
сорока едениц нового оружия вытащенного из мода Дезертир,авторы моделей и
оружия: SIMBIOT, [PROTOTYPE], SubZero_MK, Кактус_523, Sin!, -D-eath,
Ract, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mindflow,Mongol, FRASER, skamaroh, Jay95,
crss, Johann, majordolgar, weid, wladyar, predator47, -serbian-stalker-,
Лис197, LongFang измененны некоторые стандартные модели пистолетов,
которые были взяты из Shoker Weapon Mod, авторами которого являються
РикошеТ и Shoker.
Это в первую очередь, графическая мод-сборка, цель которой затронуть или
даже улучшить, оформление игры в целом, немного сдвинуть оригинальный
стиль к "осенней болотности" и хотя, не сильно, но снизить системные
требования.
Вступление: WoW - Mod или World of War - Mod, для ЗП. Разработка
мода началась ещё в Марте 2011. Сначала я(Mesnik) планировал выпускать и
делать мод один. Но потом в команду подключился Lis (Лысенко Алексей). Основная идея мода, как и в SGM исключение багов. Однако даже в самом крутом моде необходится без багов.
Мод добавляет игре немного другой изюминки,
точнее прежняя зона превращается в пустыню и на ней появляются новые
мутанты, оружие,артефакты и т.д. Модна любителя, поэтому просьба отнестись более лояльно...