Добавлен Intellectual Marauder Mod автор: Skunk, :
Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей.
Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует
визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со
"съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. После
снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп
"переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа
соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus).
Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. Степень
изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и
локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ
выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у
него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой
износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие
неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе
(использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts
(Biodetektor) by Rusya & Ko).
В игру добавлены все
недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз
ГП-7 by РикошеТ. Все добавленные вещи можно апгрейдить. Самые
дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в
целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и
торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40%
придётся ремонтировать перед продажей. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.
Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из
имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream).
Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже
1000 р., если их износ не более 40%.
Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты, - научные костюмы, - костюм эколога, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет
лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и
его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти
не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за
какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
При
переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который
был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит
от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло
будет заспавнено соответственно изношенным. Если непись переоделся в
проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или
смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и
шлем) с учетом прежнего износа.
Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak -
отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Каряга, Краб, Баржа,
Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило,
Гном, Шишак. Сталкер Щепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и
выглядит как израненый. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил
прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и
потерял один глаз (охотник на мутантов, как никак). Переодел Азота в
«долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен
быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез
«Свободы» соответственно). Капитан Соколов - новая модель. Учёные
Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и
лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь :)). Переодел
погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик
теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого
уровня, чем Лоцман.Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и
небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального
визуала, ни имени.
Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи: - бандит, раневший Карягу (отзывается на погоняло «Фикса»); - главарь тройки бандитов-разводил в порту («Рыба»); - бандит встречающийся в Лестничестве с Морганом («Облом» - командует если ренее погиб Кастет); - командир группы сталкеров при атаке Лестничества («Дрозд» - командует если ранее погиб Спартак); - командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандоты («Комбат»); - проповедник группировки «Монолит» (теперь он «Тор» - ему дал только имя). Автор Monk, В моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов: - Variation of Adults pack (автор: Снайп); - Stalker Face Mod (автор: [ЯР]); - Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool); - Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch); Новая озвучка персонажей, взятая из предыдущих частей.
Улучшенны функции ПДА: при нападении на простых персонажей игры они отключают свои ПДА.
Добавлен минимод для отображения на экране ПДА информации о наличии
артефактов в аномальных зонах Затона и Припяти, а также Юпитера -
дополнительно к уже имеющимся данным, полученным после оригинального
квеста учёных на установку сканеров в нескольких аномальных зонах
Юпитера. Внимание! Корректная информация по наличию/отсутствию
артефактов в большинстве аномальных зон Затона и Припяти (Юпитер -
только для аномальных зон, не входящих в задачу оригинального квеста
учёных!) будет доступна: а) с начала новой игры - после первого
обновления состояния аномалий, т.е. после первого выброса или после
того, как будет добыт первый артефакт из какой-либо аномальной зоны; для сохранённой игры - сразу после загрузки сохранения. Автор: VENOM.
Отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН, автор: nato_sosat.