Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 585

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 5
Новичков: 5
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог файлов
Скачать игры торрент stalkers
Главная » Файлы » Все для игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды для Stalker ЗП

FLMod2, Foreign Land 2 (Чужая Земля 2)
[ · Скачать удаленно () · Скриншот ] 27.02.2012, 15:34
Добавлен Intellectual Marauder Mod автор: Skunk, :
Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).

В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
Все добавленные вещи можно апгрейдить.
Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.
Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.

Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты,
- научные костюмы,
- костюм эколога,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.

соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.

Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.

При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).

Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script

Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Каряга, Краб, Баржа, Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило, Гном, Шишак. Сталкер Щепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и выглядит как израненый. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и потерял один глаз (охотник на мутантов, как никак). Переодел Азота в «долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез «Свободы» соответственно). Капитан Соколов - новая модель. Учёные Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь :)). Переодел погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого уровня, чем Лоцман.Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального визуала, ни имени.

Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи:
- бандит, раневший Карягу (отзывается на погоняло «Фикса»);
- главарь тройки бандитов-разводил в порту («Рыба»);
- бандит встречающийся в Лестничестве с Морганом («Облом» - командует если ренее погиб Кастет);
- командир группы сталкеров при атаке Лестничества («Дрозд» - командует если ранее погиб Спартак);
- командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандоты («Комбат»);
- проповедник группировки «Монолит» (теперь он «Тор» - ему дал только имя).
Автор Monk, В моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов:
- Variation of Adults pack (автор: Снайп);
- Stalker Face Mod (автор: [ЯР]);
- Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool);
- Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);
Новая озвучка персонажей, взятая из предыдущих частей.

Добавленны новые монстры:
Кошки;
Зомби гражданские, военные, ученные;
Излом;
Автор: REIH

Игра начинается ночью

Улучшенны функции ПДА: при нападении на простых персонажей игры они отключают свои ПДА.
Добавлен минимод для отображения на экране ПДА информации о наличии артефактов в аномальных зонах Затона и Припяти, а также Юпитера - дополнительно к уже имеющимся данным, полученным после оригинального квеста учёных на установку сканеров в нескольких аномальных зонах Юпитера. Внимание! Корректная информация по наличию/отсутствию артефактов в большинстве аномальных зон Затона и Припяти (Юпитер - только для аномальных зон, не входящих в задачу оригинального квеста учёных!) будет доступна: а) с начала новой игры - после первого обновления состояния аномалий, т.е. после первого выброса или после того, как будет добыт первый артефакт из какой-либо аномальной зоны;
для сохранённой игры - сразу после загрузки сохранения.
Автор: VENOM.

Отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН, автор: nato_sosat.
Категория: Моды для Stalker ЗП | Добавил: Odino4ka | Теги: (Чужая, Land, Foreign, FLMod2, Моды для Stalker ЗП, 2), земля
Просмотров: 1698 | Загрузок: 398 | Рейтинг: 1.0/16
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015