В своей модификации я хотел бы показать вам Зону в моем представлении. В Зоне сейчас осень. Нас окружают оттенки серого цвета и цвета осени. Чтобы создать этот образ, я использовал различные маленькие и большие моды. Таким образом, я создал мод Dawn of the Zone... Мод красив, но также сложен в геймплее. В моде вас ждут новое оружие, новые персонажи, новая графическая составляющая и многое многое другое!
Частично или полностью были использованы следующие моды:
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе. Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. Опционально - текстуры неба высокого разрешения. Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
- новые модели деревьев - больше деревьев и кустарников - более плотная и разнообразная трава - улучшенные текстуры - возможность игры на слабых машинах
1. Рандомизированный состав NPC (патрулирование локаций группировками) 2. Измененно поведение мутантов ( как правило ночью более агрессивны, так как у большинства это время охоты) 3. Изменен спавн мутантов ( На Затоне и Юпитере ) 4. Добавлены ученые группировки "Монолит" ( в основном они делятся на две группы - хорошо экипированные отряды которые уходят в глубь зоны и научно исследовальские группы которые исследуют аномалии ) 5. Добавлено управление основным respawn ставка smart_terrains 6. Исправлены критические ошибки предыдущей версии 7. Основные настройки (изменить при необходимости для более интенсивного респавна)
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
Главные особенности мода 1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации. 2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений: - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
Что представляет собой мод: Данный мод добавляет много новых комбинезонов , почти все из них можно купить у Сыча на Скадовске. НПС так же носят новые комбинезоны, вы увидите, что ветеран сталкеров носит изменённый военный костюм и т.д. Удачной охоты, сталкеры!
Возможности: -18 Новых комбинезонов, которые можно купить у Сыча в соответствии с вашим рангом в игре. - Сталкеры теперь носят все бронекостюмы, за исключением 3 специальных, которые можно купить только у Сыча.
Добавлены динамические новости по событиям:
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал). -Новости о криках (когда убили мутанты). -Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). -Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . -Новости о выстрелах,взрывах. -Новость - сигнал SOS - напали мутанты. -Новости о выбросе. -Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта. -Новости о смерти Семецкого. (!Бонус)
Позволяет отрезать части у убитых монстров
Мод добавляет спальный мешок
Мод показывает самое большое количество высококачественных частиц-полигонов в открытой зоне. Новые эффекты погоды, артефактов, аномалий, взрывов. Если Вам нравится Зона отчуждения, её красота, этот мод для Вас!