Версия 2.0 (неофициальная версия). ____________________________________________________
1. Добавлено одна дополнительная локация; Затерянные земли (предбанник). 2. Полное обустройство локаций; Аномалий, переходы, костры, ящики, банки, бочки, двери, компьютеры, радиоприёмники и.т.д. и.т.п. 3. Создана глобальная карта. 4. Загрузочные intro-картинки. 5. Обозначены важные объекты на локаций. 6. Локация прописана в скриптах. 7. На локаций происходят выбросы ( возможно происходят затмения, во всяком случае я прописал этот эффект в скриптах, но возможно и не во всех ). P.S. Затмения происходят, лично наблюдал это явление при тестинге. 8. Созданы места для сна и укрытия от выбросов. 9. Очищена от мусора и лишних файлов модификация SGM 1.7. 9.1) 306 mb хлама. 10. Исправлены ошибки и недочёты модификаций SGM 1.7.(ещё не все). 10.1) Исправлен конфиг выпадения частей монстров. 10.2) Добавлены модели и текстуры предметов мода соответствующие виду иконкам инвентаря. 10.3) Очищен и упорядочен фаил ui_icon_equipment. Новые иконки. 10.4) Созданы иконки абгрейда и ремонта оружия и подправлены конфиги оружия, у которых не было соответствующих иконок. 10.5) Исправлен вылет, если поставить предмет в ячейку быстрого использования, например "Психоделин". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке. 10.6) Исправлена броня. Добавлены модели Дегтярёва в новой броне. Добавлены модели рук соответствующее новой броне. 10.7) Доработаны звуки применения медикаментов и продуктов питания. 10.8) Подправлены цены и вес некоторых предметов, например, сканер УПК-1 весил 2.5 кг. теперь 0.5 кг. Он что был ламповый? 10.9) Исправлена текстура игральных карт для игры "21очко". Были порезаны четыре карты. 10.10) Правка грамматики во всех текстах мода. 10.11) Правка текстур в папке UI. И ещё куча изменений направленных на реализм и соответствие. 11. На дополнительной локаций летают вороны. 12. Новый саундтрек в главном меню. 13. Изменены шейдеры ( добавлены шейдеры r2 из проги Float32 ver.2.0. Разработчики уверяют, что прирост производительности будет около 30%. И это действительно так, во всяком случае у меня игра начала шевелиться на много быстрее ). 14. Новый курсор. Прозрачное меню инвентаря. 15. Новая погода. Мрачная, туманная и дождливая. 16. Новые текстуры хвойных и сухих деревьев, асфальта, земли, высокого разрешения. Взял из пака Nature_textures, только правильно сохранил в фотошопе. 17. Переработано оружие в моде. "Калаши", винтарь теперь правозатворные. Заменены некоторые модели оружия. 18. Новое анимированное меню. Проверял только на экране формата 4:3. 19. У Зулуса новый пулемёт РП. Теперь видно, что он действительно его модернизировал, так же этот пулемёт стоит на полочке в башне, где проживает Зулус. 20. SGM Мины на дополнительной локаций - 22 шт. 21. SGM Аномалий на дополнительной локаций - 17 шт. Больше не могу, не тянет моя система. Большое количество постоянно действующих аномалий. 22. Новая музыка в замен старой в МР3 плеере, в разделе "Клубная". Я так и не понял, почему автор мода вставлял треки с моно звуком. Плейер прекрасно работает с стерео треками. А X-Ray SDK 0.7 в состояний синхронизировать такой звук. 23. Сквады отряда "Альфа" на дополнительной локаций. 24. Новый визуал зомбированных сталкеров. 25. Новый пси-эффект в аномалиях. Другой пси-эффект у контролера. Другой пси-эффект у полтергейста. 26. Галогеновый фонарь дальнего действия. 27. В аномальных зонах на дополнительной локаций рождаются артефакты. 28. Пятнадцать новых артефактов. С новыми артефактами можно проводить селекцию, найти в аномальных зонах. 29. Добавлены другие текстуры прицелов. 30. Новая модель селекционеров. Модель Шустрого из ТЧ. 31. Индивидуальные костюмы проводников. 32. Новый селекционер на дополнительной локаций. 33. Новые торговцы на дополнительной локаций. 34. Военная база на дополнительной локаций. Военные ведут круглосуточное патрулирование и зачистку территорий от мутантов. 35. Новая модель военного снайпера. Стоят на вышках и охраняют периметр базы. 36. На дополнительной локаций созданы сквады монстров, зомбированых сталкеров. 37. Собственная фоновая музыка на дополнительной локаций. 38. На "Скадовске" телохранитель девушка, как в фильме "Джони Мнимоник". Соответственно подправлены диалоги. Правда у неё с руками не всё в порядке, если держит оружие. 39. Исправлено не правильное наложение текстур на чучела монстров на дополнительной локаций и на выпадающие части монстров. 40. Другие улучшенные текстуры монстров. 41. Три аномалий "телепорт". Их не видно и не слышно, если их найти, появится возможность мгновенно перемещаться по самым важным местам на дополнительной локаций. 42. Новая трава. Взята из пака Nature_textures, только переделано разрешение с 4096х2048 на 2048x1024, добавил листья и правильно сохранил в фотошопе. 43. Почему сталкеров зомби только четыре вида? Два нейтрала, военный и один в экзоскелете, а свободовцов, долг, экологов, наёмников нет. Они что особенные и зомбированию не поддаются? Изготовил четыре модели зомби и добавил во все сквады. Так же они появятся в фриплее. 44. Коряга заменён на Кая Кайдановского из фильма "Сталкер". Правка всех диалогов, где упоминается Коряга. 45. Другие текстуры пятен крови. 46. Всё время задумывался, откуда на "Скадовске" электричество? Теперь понятно, установил четыре ветроэнергетических установки. 47. По всей Зоне валяются останки тех кому не повезло. 48. Техник на военной базе. 49. Новая музыка в радиоприёмниках. 50. Две новых группировки "Чистое Небо", "Диггеры". Обе группировки занесены в статистику личного КПК Дегтярёва. 51. Поселок сталкеров защищают бойцы группировки "Чистое Небо". 52. Сталкеры водят по дополнительной локаций, только не всегда приходят вместе с ГГ в точку назначения. 53. Сталкеры группировки "Диггеры" совсем не дружелюбные ребята. Среда их обитания подземные комплексы, брошенные здания и естественные пещеры. Выходят на поверхность только для того что бы пополнить запасы, занимаясь мародерством. Так что имейте в виду, прежде чем лезть куда-то, вооружитесь как следует. 54. Добавлены сигареты "Marlboro", минеральная вода, фильтр противогаза и препарат от похмелья "Zorex". Их можно купить у торговцев, найти, обыскав трупы. 55. Добавлен транспорт. Весь транспорт стоит в Зоне, можно сесть и поездить. Завестизаглушить двигатель, кнопка "ОЩ". 56. Перевооружена команда для похода в Припять. Вано, Соколов, Бродяга, Зулус получили новые мощные стволы. Появился шанс добраться до Припяти в полном составе. 57. Девятнадцать SGM тайников на дополнительной локаций. Только они почему то не появляются. Прописал тайники во всех файлах, где они упоминаются, но почему то не работает, может быть что-то пропустил. Удалять не стал, к вылетам изменения в файлах не приводят. Может быть, я найду, в чём причина и исправлю. 58. Новый худ из мода Atmosfear 3.
Горячие клавиши Данные комбинации можно задействовать только в главном меню: Q - выйти из игры на рабочий стол. F5 - Вызвать опции мода. Правый - - включить режим скриншота. Правый + - отключить режим скриншота. Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000.
Справка по модификации Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя: Пример правильного получения процентов от депозитного вклада --> [Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник] В понедельник ложим на депозит любую сумму, если еще понедельник и появилось желание доложить - докладываем. После того как пройдет понедельник и начнется вторник - не докладывая ждем 20:00, как только появилось сообщение, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Полная оптимизация модификации ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html ШАГ 2. Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. 1) Проблемы с расположением карты на миниПДА (тот что в углу), неправильное расположение иконок ГГ и НПС на основном ПДА относительно реального расположения на локаций. Координаты рестрикторов, обозначающие важные места на дополнительной локаций, были сняты методом "тыка пальцем в небо", по этому если кто-то сможет исправить эту проблему, то нужно менять координаты.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
1) Проблемы с расположением карты на миниПДА (тот что в углу), неправильное расположение иконок ГГ и НПС на основном ПДА относительно реального расположения на локаций. Координаты рестрикторов, обозначающие важные места на дополнительной локаций, были сняты методом "тыка пальцем в небо", по этому если кто-то сможет исправить эту проблему, то нужно менять координаты.
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Версия мода: 1.7
Идентификация SGM 2.0 (неофицальная версия) ____________________________________________________ Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Савин Михаил (mister-skat) Необходимый патч: 1.6.0.2. На других патчах не удастся поездить на транспорте, но поиграть можно. Версия мода: 2.0
Вектор ____________________________________________________ Главные цели разработчика SGM: 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
Внимание!!! ____________________________________________________ Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
1. Восстановлен редактор точек путей. Использовать так, выйти в главное меню и нажать W. 2. В папке spawns находиться декомпилятор-компилятор ACDC COP от этого мода. 3. Сборник статей, с помощью которых собирался мод.
1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.
Благодарности этой версий мода SGM 2.0 ____________________________________________________ 1) Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) - за мод SGM 1.7. 2) Сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki - за информацию и статьй по созданию модов. 3) XOBAH - за информацию и статью (ModostroyCOP). 4) Johann - модели. 5) Мод LOST WORLD REQUITAL - модели, текстуры. 6) Дополнение R3D-1.2-for-SGM-1.7. - квест, на основе которого были зделаны почти все квесты этой версий мода SGM 2.0. 7) Вячеслав «Xtreme» Осидак - материалы из его модов. 8) Команде AMK-Team - локация "Затерянные земли" (предбанник). Программы, скрипты. Другие наработки, не знаю за какие но они по любому есть. 9) Мод Dead City Mod - модели. 10) Мод Strong Zone Mod - модели. 11) Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog"). Автор: StealtHunter.- модели, звуки. 12) Мод Winter of Death - модели, скрипты, конфиги, текстуры. 13) Дополнение Novie_arti_v2.8 - модели, конфиги, текстуры. 14) bardak, Kolmogor, K.D. Программы. За их огромный вклад в дело модостроительства. 15) Пак Nature_textures - текстуры. 16) Всем авторам мелких модов. Извините авторов указать не могу из за отсутствия readme-нов к этим модам. А где и от куда я их скачивал уже не помню.
От автора(Автор не я,я просто выложил мод).Это мой первый мод. Когда я начинал работу над модом максимум что я умел это увеличить переносимый вес и сделать ГГ бессмертным. В процессе работы над модом было скачено сотни статей, программ и утилит с помощью которых я одновременно обучался и реализовывал полученные знания в разработке этого мода. И несмотря на полученный результат я до сих пор не полностью понимаю как это всё работает. Мод собирался на ТАКОМ металлоломе что мне признаться даже стыдно на чём я работаю, поэтому я не знаю, будет работать мод на динамическом освещений или нет.