Незамысловатый такой модецЪ, призванный немного преобразить игру.
Задумка какое-то время вертелась только вокруг создания пробилдовской
погоды, но за последние пару недель план был существенно перевыполнен .
Список изменений: 1) Новая конфигурация погоды под стиль билдов. Под каждую наземную локацию предусмотрен свой погодный пресет. 2) Введён в действие неиспользуемый в игре ресурс outdoor-звуков, таких как выкрики за локацией, пение птиц, мошки, etc.
3) Изменена фоновая музыка на локациях. За весь день можно будет
услышать по 7-8 треков, играющих в разное время. Используется
практически весь саундтрек ТЧ. 4) Расширен набор визуалов у всех
представленных в игре группировок. Также в игре появились свободно
гуляющие по Зоне сталкеры-экологи. 5) Немного развязан А-лайф.
Теперь НПС могут изначально посещать некоторые места, которые в
оригинале они посещать не могли по причине того, что у игрока в том
месте было задание. Например, отправившись в вылазку с Яром, в Копачах
можно будет наткнуться на левых сталкеров или мутантов. А свободовцы
теперь, помимо войны с "Долгом", ещё и по артефакты ходят. 6)
Изменены характеристики артефактов и восстановлены их некоторые
билдовские свойства. Например "Медуза" способна пару метров физически
следовать за игроком после того, как по ней разок стрельнуть. 7) Восстановлена и введена в использование озвучка новичков и наёмников из ТЧ. 8) Улучшено качество теней. 9) Билдовские текстуры оружия и полноразмерные бампы к ним.
Порядок установки: 1) Скачать архив и распаковать папку gamedata в директорию игры.
2) Во избежание графических артефактов настоятельно рекомендуется
почистить шейдерный кэш. Для этого просто нужно удалить папку C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\shaders_cache. После удаления мода процедуру повторить. 3) Играть.
Скрины:
|