Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) Версия мода: 1.01 Версия игры: STALKER COP 1.6.02
(Так же присутствует адаптация к SGM 2.0 + fix.11.12.11+XXX Благодарить нужно Николая, который сразу же откликнулся и предоставил все необходимые данные) (betta)
Особенности мода.
v.1.01 Исправления:
-Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего: - уменьшена вероятность висов. - код работает быстрее.
-Правлена система детективации оружия: - при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы" - различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов. - при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника.
- Подправлена система реальных сендеров: - Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые сидят на базах - больше не отправляют сообщения. (Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода)
- Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов.
v.1.0 Добавлены динамические новости по событиям:
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал). -Новости о криках (когда убили мутанты). -Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). -Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . -Новости о выстрелах,взрывах. -Новость - сигнал SOS - напали мутанты. -Новости о выбросе. -Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта. -Новости о смерти семецкого. (!Бонус)
Особенности: -В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости. -В сообщение вставлzтся иконка сендера (за идею спасибо monk'у). -Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить). -Скрипт более производителен, работа с таблицами.
Благодарности: тов. Charsi - за совет в реализации таблички для квестовых нпс. тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему, тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней. тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему... Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции, ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация.
Следующая часть мода,выйдет в феврале - марте, а может раньше. Будут реализованы новости от раненых, об артах в аномалиях,о погоде, пройденных квестах, а так же совершенно новая система флейма(общения) сталкеров, основанная на реальных событиях происходящих в Зоне.