Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 585

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 7
Новичков: 7
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог файлов
Скачать игры торрент stalkers
Главная » Файлы » Все для игры S.T.A.L.K.E.R. » Патчи для Stalker ТЧ

Shadow of Chernobyl 1.0008
[ · Скачать удаленно () ] 12.05.2011, 21:25
НАПОМИНАНИЕ: кто на днях качал тестовую версию 1.0008 и engine_update до версии zhopa - удалите их и скачайте финальную версию.

Перед установкой обязательно прочитайте "Инструкцию по установке" (install_notes.txt)
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.

Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

Ссыль на 1.0008 final:
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Неофициальный мультиплеерный патч 1.0008 для STALKER ТЧ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

Unofficial multiplayer patch 1.0008 for S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL (FOR RUSSIAN VERSION ONLY)

ВНИМАНИЕ:

Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны.

Коммерческое распространение запрещено.

Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.

Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.

Разработчик варианта 1.0008C MacroN.

Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(http://hardcorestalker.clan.su)

Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.

Самый главный тестер тов. Renegad.

Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.

StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.

Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.

Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.

Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru).
Карты были улучшены MacroNом.

Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru).
Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.

Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net.
Карты были улучшены MacroNом.

Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.

Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N

Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.

Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.

Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.

Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (http://hardcorestalker.clan.su).

Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.

Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (http://www.amk-team.ru/forum).

Использованы новые партиклы для бочек от Amik.

Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.

Использованы музыкальные композиции:
Camouflage - "Adrenalin"
Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад"
Anthesteria - Discography

У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.

Перед установкой убедитесь в наличии 6 gb свободного места.

ВНИМАНИЕ: способы установки на XP и VISTA/WINDOWS7 существенно различаются.

УСТАНОВКА НА XP:

1. Найдите папку с игрой. Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\

2. Установите (или распакуйте) патч в эту папку (с перезаписью !!!).
Желательно перед установкой из папки с игрой удалить ВСЁ, кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
Если ранее стояли патчи 7.02, 1.0007b или 1.0007c, то обязательно перед установкой удалять ВСЁ, кроме gamedata.db0-gamedata.db9

УСТАНОВКА НА VISTA/WINDOWS7:

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files) папку STALKER (Например C:\STALKER).

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER
следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
game data.db9

или же заново установите игру в C:\STALKER

3. Затем установите (или распакуйте с перезаписью) патч в папку C:\STALKER

4. Данный метод установки может использоваться и на XP.

СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

После установки патча первым делом запустите stalker_configurator.cmd для настройки ряда параметров игры.
В дальнейшем его можно снова запускать, чтобы их менять.

Запускайте мультиплеер только через stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd, stalker_10006mp.cmd
Запускайте сингл только через stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd
Или воспользуйтесь StalkerLauncher (общее меню).

Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.

Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.

Можно устанавливать на любую рус. версию ТЧ от v1.0000 до v1.0006. На ww-версию устанавливать нельзя.

Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.

Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.

Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.

На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне.
В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.

На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.

Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке.
Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую.
С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.

Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.

В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.

Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps
ввести консольную команду r2_sun 0
При игре на открытых картах ввести r2_sun 1
Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.

Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006

Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках
больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.

При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.

Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.

На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку.
Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.

ЗАПУСК:

Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы.
Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:

StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.

stalker_10006mp.cmd - мультиплеер, совместим с обычными 1.0006 серверами
stalker_10008_CLASSIC.cmd - мультиплеер 1.0008 CLASSIC edition
stalker_10008_HARDCORE.cmd - мультиплеер 1.0008 HARDCORE edition

stalker_10004sp.cmd - сингл
stalker_10006sp.cmd - сингл

stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора
можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).

Батники для запуска сингла (stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd) можно опционально добавить/убрать
через конфигуратор. По умолчанию они убраны.

Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.

Внимание: папка _appdata_ необходима для работы патча. Удалять или перемещать ее запрещается. Логи и скриншоты удалять можно.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ СЕРВЕРОВ:

Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске.
То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного
сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.

Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча
возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:

@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами. Пример батника для 10008 CLASSIC:

@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
@del /F /Q thumbs.db
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt
@move gamedata.dbf _appdata_\configi\
@cd bin10008C
@start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)

При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях.
К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.

Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом
возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и
игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.

Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb.
Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)

-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
-пофиксены критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)

-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006

-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006

-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)
-поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004

-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

ЧТО НОВОГО:

v.1.0008 final
-пофиксен еще один глючный спавн на затоне
-пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти
-удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера
-пофиксен выход в пещере
-пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat
-в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe
-в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor)
-пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H)
-в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H)
-подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H)
-в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx
-подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным

v.1.0008 test
-жарки определяются детектором
-снижена яркость капель при дожде
-добавлено аномальное меню в конфигуратор
-обновлена музыка в гл. меню (1.0008H)
-продублированы постпроцессы в обоих вариантах
-разрешено использование дымовух на всех уровнях
-удалены ограничителе на болоте и рыжем лесу
-обновлен "движок" (by _Призрак_), теперь на dx9 тянет геометрию и спецэффекты повышенной сложности
-добавлены альтернативные конфиги аномалий для выделенного сервера
-снова пофиксены спавны на затоне, болоте и окрестностях Юпитера
-новые аномалии на ЧАЭС-1
-исправлена лестница на ЧАЭС-1

build53
-возвращен префетч актора
-новые аномалии в ЗП-Припяти
-исправлен излишний префетч объектов
-снова пофиксены спавны на даркскейпе,затоне,болоте
-снижен блеск бизона на dx9 (1.0008H)
-добавлены патроны спавнящимся стволам
-исправлены неберущиеся заспавненные аптечки (1.0008H)
-исправлены амебы на l05_bar,l06_rostok,l08_yantar
-исправлены амебы на jupiter underground
-исправлены амебы на l11_pripyat (1.0008H)
-убран глючный жгучий пух с ТЧ-Припяти (1.0008H)
-немного повышена яркость в помещениях
-улучшены некоторые лестницы на очистителе
-улучшена пещера
-пофиксен туман в ЗП-Припяти
-исправлены описания некоторых карт
-исправлены амебы на подземных уровнях
-исправлены амебы на зп-уровнях
-пофиксены превью-заставки на низких настройках
-повышена точность настройки гаммы/контрастности/яркости
-улучшены фаерболы
-улучшена дымовуха
-улучшено кеширование (1.0008H)
-улучшен bath
-запрещен спринт с sr-25 (1.0008H)
-пофиксены спавны на уровнях
l01_escape
mp_cement
mp_construction
mp_depository
mp_firestation
mp_krepost
mp_longshot
mp_poligon
mp_port
mp_station
mp _training_camp
marsh
zaton
z01_darkscape
zp_pripyat
-отключен префетч актора
-пофиксены прыжки (1.0008H)
-добавлены уровни
-исправлены лампы на агропроме
-удалены дублирующиеся пункты конфигуратора
-улучшен лес
-в дедситю возвращена оригинальная трава
-улучшена military2
-новыйс фикс дальности болота (190)
-фикс плавности воды

build52
-очищены ltxы
-пофиксены две лампы в восточной Припяти
-исправлена трава в дедсити
-перефиксен фикс прозрачности
-пофиксены спавны на mp_jupiter и port
-пофиксены лампочки на military
-пофиксены красные листья
-повышена яркость в рыжем лесу
-исправлен чрезмерный блеск некоторых стволов на dx9 (1.0008H)
-пофиксены ЧАЭС1 и заводик
-время принудительной разминки увеличено до минуты
-улучшена карта "объект 13"
-проверена работоспособность на чистой XPSP2
-улучшена старая свалка
-настройка dx8 вынесена в отдельное меню в конфигураторе
-скомпенсированы цены на аптечки/антирад (1.0008H)
-новые партиклы для бочек (by Amik)
-пофиксен саркофаг
-пофиксена чрезмерная яркость в BACKGROUND FIXX-варианте
-пофиксен глюк с тенями на сетке
-пофиксен яркий камыш
-улучшена совместимость конфига zone_death
-улучшена туманная погода на dx8
-пофиксены загрузочные экраны
-добавлены некоторые бьющиеся лампы (1.0008H)
-в dx9 добавлена компенсация затемненного неба
-исправлены кусты/деревья из ЗП

build51
-пофиксена радиоактивная вода
-в dm обоих вариантов добавлены бонусные модели
-пофиксена модель кровососа
-создан единый StalkerLauncher, лично меня устраивает
-в конфигуратор добавлены буквенные обозначения страниц
-произведена зачистка от лишних людей/идей тормозящих проект
-пофиксена mp_workshop
-пофиксена mp_firestation
-переделана погода
-улучшен mp_jupiter (перекомпиляция by Мортарион)
-улучшена/переведена на единую основу погода

build50
-улучшено болото
-в конфигуратор добавлен выбор типа воды
-улучшена вода в dx8
-улучшена подземка Юпитера
-пофиксены партиклы zone_acidic
-пофиксены спавны на РЛС,арене,свалке техники
-мелкие фиксы глобальной карты
-мелкий фикс меню опций сервера
-добавлено лого загрузки (1.0008H)
-оптимизирован textures.ltx
-улучшена дневная погода в dx8 (1.0008C)
-пофиксены углы рпоинтов и добавлены лестницы на станцию в горах
-пофиксены/добавлены гильзы для lr300_m, АКМС и sr-25 (1.0008H)
-добавлена карта mp_close_combat
-миникарты бассейна и Затона совмещены с глобальной
-лайтмапы всех чн-уровней переконвертированы по последней схеме
-улучшен госпиталь, в dx9 поднят fps
-пофиксены базы на АТП (1.0008C)
-пофиксены базы на воен. складах (1.0008C)
-увеличено число артов на lost village (1.0008C)
-улучшена глобальная карта
-добавлена карта Болото
-пофиксены вылеты по цветным никам
-добавлен опциональный фикс прозрачности террейна и объкектов вдали в dx9
-улучшены спавны на ЧАЭС-2
-улучшены Подземелья Юпитера
-улучшена Центральная Припять

build49
-пофиксен глюк с вылетом из меню покупки в аханте (остался после фикса рюкзака)
-добавлен выбор цвета прицела ТЧ/ЧН
-добавлен выбор предустановки HDR
-повышен средний fps на подземных локах
-добавлен выбор обновленных OpenAL-библиотек во все версии
-добавлен регдолл в 1.0008H, как и в 1.0008C
-улучшен рынок
-улучшен Даркскейп
-улучшен стадион
-пофиксены глюки секторов-порталов бассейна

build48
-пофиксена черная трава на всех уровнях
-улучшена совместимость с зп (аномалии, lanims и т.п.)
-улучшены хар-ки взрыв. бочек
-в dx8 пофиксено озеленение модели при нахождении в воде
-пофиксены односторонние спавны на mp_station
-пофиксена проходимая сетка и односторонние спавны на mp_construction
-добавлен фикс аптечек
-окончательно пофиксены шейдеры
-пофиксены все чн-карты с прожекторами, чтобы меньше сажать fps в dx8, прожекторов<=2
-пофиксена модель прожектора meshes\equipments\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
-пофиксена модель прожектора meshes\dynamics\light\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
-глючные ЧН-прожекторы заменены ТЧйными
-все чн-карты будут переконвертированы с учетом новых lightmap-технологий
-на все чн-карты будут возвращены бочки
-сконвертировано много новых карт
-бочки работают
-материалы-партиклы: улучшены характеристики воды
-плотность тумана увеличена до 0.9(1.0008C)
-добавлен оптический прицел на ВАЛ (1.0008C)
-def_shaders\def_vertex продублирован как def_sh\def_v
-пофиксена аномалия "жгучий пух" (burning fuzz)
-добавлены r2 щейдеры для поддержки совсем проблемных карт: deffer_impl_lmh_bump.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs
-на карте РЛС пофиксено свечение моделей в dx8
-на карту РЛС добавлены hom-окклюдеры
-добавлен новый костер для узких бочек - zone_flame_smini (в SDK спавнится как zones\campfire_mini)
рекомендуется ставить сферический шейп с размерами 0.3x0.3x0.3
-пофиксено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300 (1.0008C)
-туман в dx9 стал страшнее
-все 2D смоллскаи заменены на 3D (1.0008C)
-добавлены уровни Порт, Мост, Подлодка
-шейдер common переделан для более мягкого внешнего освещения
-пофиксены материалы-звуки бега по решеткам (0116.ltx и 0594.ltx)
-шейдер lmodel переделан для более мягкого внутреннего освещения
-дневные и утренние смоллскаи заменены объемными
-добавлен новый шейдер effects_wabad для глючной воды
-пофиксено отображение воды в dx8
-удален фильтр battleye (ui_mm_mp_join.script, ui_mp_main.script)

build47
-добавлена проверка материалов

build46
-добавлены бампы из ЧН для детейл-текстур
-добавлен фикс поедания из чужого инвентаря от Колмогора для сингла 1.0006

build45
-снова переделан gamemtl.xr для полной совместимости с уровнями, портированными из ЧН и ЗП
-шейдер r1\effects_wallmarkblend.s из-за глючности переименован в r1\effects_wallmarkinsid.s
-карта testers_mp_bath (Лаборатория) переименована в Баню, чтобы не путать с лабами из сингла
-повышена "проходимость" воды с 0.8 до 0.95 (Flotation)
-включен конфиг аномалии "генератор"
-обновлены/пофиксены партиклы
-пофиксен тайлинг на стенах агропрома, воен.складов и прочих картах с аналогичными текстурами стен
-в материалах materials\earth_slide приданы свойства сухих кустов
-в материалах оригинальный materials\earth_slide переименован в materials\earth_slid2
-стволам возвращены оригинальные названия (1.0008C)
-переделана погода (1.0008C)

build44
-пофиксены глюки маски террейна на картах depository, mp_construction, mp_station
-добвлена карта Dead city 2.0
-на РЛС Дуга-1 добавлены реальные звуки "Русского дятла" у антенны
-добавлены шейдеры фикса синих лодов деревьев в dx8 на любых картах
-добавлен шейдер models\eyeflight для подгонки яркости глаз монстров в r2 под r1
-пофиксено расположение внешней модели Грозы
-пофиксено расположение внешней модели AK74У
-на глобальную карту добавлены РЛС, станция в горах, mp-свалка
-добавлена карта Полигон
-в deathmatch (1.0008H) добавлены новые модели
-пофиксено меню покупки стволов
-убран параметр -silent_error_mode (в целях совместимости)
-пофиксено расположение внешней модели fn-2000
-закрыты две дырки на воркшопе
-исправлен баг худа снайперской LR-300 (1.0008H)
-исправлены грамматические ошибки
-в 1.0008H пофиксен спринт и прыжки
-на r2 применен шейдер, улучшающий свет от абажурных ламп (как на Арене)
-улучшена карта Арена (пофиксены глюки, повышен fps)
-патч переведен на систему последовательных расширений (заменены dbx=dbh,dbz=dbi,dbv=dbj,dbw=dbk,dby=dbm)
-в user.ltx пофиксены мелкие полоски на объектах в dx9, старый вариант добавлен в конфигуратор
-пофиксена анимация вала
-пофиксенa иконка MP-5 (1.0008H)
-улучшена текстура P90 (1.0008H)
-пофиксен худ модели "бизона" (1.0008H)
-добавлены карты "Арена","РЛС Дуга-1","Станция в горах","Индастриал"
-добавлены карты "Осиное гнездо","Товарный экспресс","Первая пятилетка"
-для 1.0004 добавлен фикс Колмогора для повышения плотности травы и расширенной настройки мипмаппинга (через видеоопции)
-добавлены детали для фонарных столбов
-в конфигуратор добавлено меню подстройки теней
-пофиксен ahunt на стадионе
-пофиксены террейны Припяти и Стадиона - теперь в r2 и r2a трава не превращается в каменистую почву
-добавлено третье меню командного чата (вызывается по кнопке T) для TDM и AHUNT
-в конфигуратор добавлено меню подстройки цветности (COLOR SATURATION) для r2 и r2a
-в конфигуратор добавлено меню подстройки положения оружия (HUD_FOV) под текущий FOV
-конфигуратор переведен на режим работы "patch2"
-добавлен выбор шейдерной яркости в том числе для r1 и r2a
-улучшены погодные конфиги
-ряд библиотек заменен предыдущими вариантами из-за несовместимости с некоторыми версиями windows XP
(bugtrap.dll,dbghelp.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,XRAPI.dll,XRCDB.dll,xrCPU_Pipe.dll,xrD3D9-Null.dll)
-повышена яркость кубемапа намокания
-в режиме r2a работает блеск
-заменены библиотеки bugtrap.dll,dbghelp.dll,eax.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,xrAPI.dll,xrCDB.dll,xrD3D9-Null.dll,xrCPU_Pipe.dll аналогами из ЗП

1.6.02
-возврат на "движок" build 3390
-новая нумерация

v.7.04
-улучшен регдолл
-добавлена карта mp-свалка
-пофиксена неповреждаемость (сплошная пробиваемость) стеклопакетов
-отключены лишние конфиги погоды
-восстановлена миникарта для pool
-пофиксены тормоза в меню 7.04 и 1.0007 (новые стволы теперь кешируются и убран -noprefetch)
-объединен с вариантом 1.0007 от PAHANa, но с раздельным запуском
-пофиксены избыточные импульсы от выстрелов из подствольников
-улучшены характеристики дымовых гранат
-отключена обработка лишних xml, не относящихся к mp
-обновлена текстура ночного неба
-пофиксена ошибка "item not found in registry [mp_players_rukzak]"
-скорость смены погоды снижена в 3 раза
-возможность запуска патча 1.0006, 7.04, 1.0007 без переустановки патчей/игры
-возможность выбора FOV (угла обзора) без риска рассинхронизации (для любой версии кроме 1.0006mp)
-изменена утренняя погода
-заменены mp-экзешники - основаны на официальном xr_3da для клубов за 27.02.2008
-добавлен выбор экзешника для запуска на low memory системах
-из движка удалены лишние ругательства в консоль на шейдеры
-новый пересобранный "движок", защищенный от вылета по аптечке, больше не основан на 1.0007rc1
-изменена логика смены патча - раньше основывалась на переименовании, теперь на переносе
-пофиксен глюк с мерцанием дверей на трибуне в Припяти и на стадионе
-добавлена карта "стадион Авангард"
-включена карта "Деревня кровососов" (testers_mp_military_2)
-добавлен режим artefacthunt для pool и bath
-много мелких исправлений интерфейса, более удобное меню списка серверов

v7.03
-пофиксен вылет при поедании сервером ножа после смерти
-пофиксена убиваемость гранатами через крышу
-пофиксено назначение одного имени сразу двум аномалиям на mp_factory
-добавлены партиклы обозначения баз аханта для mp_mititary_1 и mp_atp
-изменен размер ночных и нейтральных смоллскаев в 65536 раз с целью оптимизации памяти
-из пресетов установок качества удален весь мусор
-изменен xrsound.dll - практически не ругается на заголовки ogg
-снижена яркость HDRа по умолчанию на DX9
-заменены библиотеки OpenAL, BugTrap.dll,ode.dll,xrD3D9-Null.dll аналогами из ЧН
-добавлен конфигуратор
-max время разминки теперь 9999 сек
-min время разминки теперь 5 сек - этим пофиксено полное отключение аномалий в некоторых случаях
-пофиксены квадратные руки со СПАС-12
-добавлена экспериментальная карта "Туманные склады", где скриптами поддерживается постоянная туманная погода
-добавлен скрипт поддержки вечного тумана для некоторых карт на 7 патче
-добавлена mp-Припять (на основе аналога из пака SVALKA)
-на карте bath пофиксен рендер r2a
-на карты bath и pool добавлена оптимизация геометрии
-добавлено потемнение и псевдонамокание в дождливую погоду для dx9 (на основе одной переработанной текстуры Аргуса)
-пересобрана и оптимизирована текстура смоллская намокания, что привело к повышению fps на 10-15% в дождливую погоду на dx9
-усилен эффект ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)
-ночь на dx9 стала темнее,
-туман стал гуще и не такой яркий
-добавлены кнопки для камеры в меню настройки клавиатуры (by Merridis)
-удалены лишние пункты из меню
-кнопка Esc работает как и в ЧН и на вход, и на выход из меню
-все логи, конфиги и скрины - в отдельной папке _appdata_

v7.02e
-появилась версия с инсталлятором
-добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях могло привести к ошибке
-обновлены библиотеки Battleye (http://www.battleye.com/download.html)

v7.02
-поправлено голосование за утреннюю погоду
-добавлен BattlEye
-пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
-пофиксены глючные валлмарки от ножа
-конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
-поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
-добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра партиклами огня до первого срабатывания
-добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению

v7.01
-за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
-курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
-увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно уменьшит редкие вылеты при переполнении памяти (by dr_dizel)

до после
size of stack reserve 00100000 00400000
size of stack commit 00001000 00100000
size of heap reserve 00100000 00400000
size of heap commit 00001000 00100000

-fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов
-пофиксены гигантские шрифты интерфейса
-Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях
-более красивая вода в r2
-в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
-исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
-исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
-в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
-плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
-исправленные смоллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
в результате в r2 повысился блеск металла
в результате в r2 исчез синюшный оттенок
-разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
-разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию, независимо от бонус-кодов
-включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для большинства карт
-исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
-убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)
-для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
-пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
-полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
-новая текстура луны
-изменена вязкость воздуха, теперь тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)
-добавлен фикс модели фонарика от h0N0r. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
-Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
-работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
-пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)
-пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
-пофиксены 4 неработающих лестницы на testers_mp_railroad
-пофиксена 1 неработающая лестница на testers_mp_workshop
-пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые

Для мапперов:
-Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-ЗП-уровнями
-Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
-добавлена поддержка чн-валлмарков в r1
-добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов
-добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
-пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
-добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере (вместо полной перекомпиляции)
-добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней

-добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)

КАК ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ

Если вы создали сервер, но забыли на нем разрешить голосование, введите консольную команду: sv_vote_enabled 255
Команду может вводить только администратор сервера.

КАК ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ТУМАННОЙ ПОГОДЫ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ 1.0008C

1. Можно проголосовать за НОЧЬ и ждать, пока она не закончится.

2. Ввести консольную команду: sv_setenvtime 3
Команду может вводить только администратор сервера.

КАК ВКЛЮЧИТЬ КОМПРЕССИЮ ТРАФИКА

Ввести Консольную команду: net_compressor_enabled 1
В случае использования компрессии рекомендуют еще разрешить компрессору собирать статистику: net_compressor_gather_stats 1
Команду может вводить только администратор сервера.

На слабых (в плане железа) серверах использовать не рекомендуется, так как снижает общую стабильность системы за счет более интенсивного использования процессора при компрессии.

КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ

Способы уменьшения пинга. Как минимум, рекомендуется использовать первый и второй.
Только для опытных пользователей, умеющих редактировать реестр.

Для XP: Пуск >> выполнить, вводите regedit, жмете Ok.

Для Win7: Пуск >> затем в поле "Найти программы и файлы" ("Выполнить") впишите regedit , затем нажмите клавишу ENTER.

1.Данная настройка задает количество TCP пакетов, которые Windows накапливает (в целях оптимизации) перед отсылкой.
Выставление этой настройки в 1 приводит к отсылке нового пакета без накопления нескольких следующих.

Открываем: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces]

Там будет несколько подпапок со странными названиями типа {00392790-EAA3...
Смотрим каждую, и ищем в какой ваш интернетовский IPшник (IPAddress).
То есть слева на экране будет выбрана папка типа {00392790-EAA3..., а справа список параметров.
Кликаем правой кнопкой мышки в любое свободное место на правой стороне экрана >> Создать >> Параметр DWORD, и создаем с именем TcpAckFrequency
Дважды щелкаем по нему, меняем значение на 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе - неважно), жмем OK.

Если вы не уверены, в какой из папок находится ваш IPшник, то проделываем вышеописанные действия во всех подпапках.

Если что-то потом не понравится, то выставление значения TcpAckFrequency в 2 вернет настройку по умолчанию.

Там же:

Кликаем правой кнопкой мышки в любое свободное место на правой стороне экрана >> Создать >> Параметр DWORD, и создаем с именем TCPNoDelay
Дважды щелкаем по нему, меняем значение на 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе - неважно), жмем OK.

В процессе создания параметров внимательно отнеситесь к созданию названия параметров и соблюдайте размеры букв.
Если что-то потом не понравится, то выставление значения TCPNoDelay в 0 вернет настройку по умолчанию.

2.Данная настройка снижает Latency за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm).

Открываем: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters]

Кликаем правой кнопкой мышки в любое свободное место на правой стороне экрана >> Создать >> Параметр DWORD, и создаем с именем TCPNoDelay
Дважды щелкаем по нему, меняем значение на 1 (хоть в 10ичной хоть в 16ичной системе - неважно), жмем OK.

В процессе создания параметров внимательно отнеситесь к созданию названия параметров и соблюдайте размеры букв.
Если что-то потом не понравится, то выставление значения TCPNoDelay в 0 вернет настройку по умолчанию.

Если у вас этой нет ветки [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters], то закрываем regedit, затем в блокноте создаем файл msmq.reg
со следующим содержимым:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters]
"TCPNoDelay"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters\OCMsetup]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters\Security]
"SecureDSCommunication"=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters\setup]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Setup]

Затем сохраняем и запускаем его.

3. Перезагружаемся. Если начинаются страшные потери пакетов, то возвращайте настройки обратно.

4. Оптимизация звука в Windows7
Это может показаться странным, но в операционной системе Windows7 каким то определённым образом звук может влиять на сеть и сетевые настройки.
1) Нажмите кнопку Пуск, затем в поле "Найти программы и файлы" ("Выполнить") впишите regedit , далее нажмите клавишу ENTER.
2) Перейдите на HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile
3) Далее зайдите в Network performance throttling, значение по умолчанию будет "10".
Измените его на FFFFFFFF hex (будет похож на 0xFFFFFFFF справа от входа).
4) Перезагрузите компьютер.

5.Еще совет, направленный скорее не на улучшение соединения, а на разгрузку вашего канала и ресурсов компьютера от ненужных программ.
Идем в Пуск - Выполнить - msconfig
Открываем вкладку "Автозагрузка", там показаны основные программы, которые каждый раз грузятся в память. Часть из них может потреблять трафик.
Какие из них отключать я посоветовать не могу -это зависит от софта который у вас стоит в системе.
Могу привести примеры - Adobe Acrobat reader добавляет в автозагрузку программу которая сканирует оффсайт на наличие обновлений а так же проверяет регистрацию - можно смело убирать,
некоторый софт для принтеров/сканнеров ставит в автозагрузку напоминалки о регистрации и следящие за апдейтом софта и драйверов -тоже можно отключать.
Nero/Finereader после установки тоже добавляют барахла в автозагрузку.
Большинство современных оффлайн игр ставят в автозагрузку слежение за апдейтами и новостями - тоже можно отключать.

6.Совет для динамических IP. Если в игре пинг большой, попробуйте выйти и выключить/включить модем.
В момент перезагрузки модема меняется IP адрес (это для пользователей с динамическим Ip который выделяет провайдер), вот смена Ip адреса иногда может
помочь с пингом.

Список карт

----------- Maps ---------------
1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom)
2. АТП (testers_mp_atp)
3. Баня (testers_mp_bath)
4. Темная долина (testers_mp_darkvalley)
5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory)
6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village)
7. Военные склады (testers_mp_military_1)
8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2)
9. Бассейн (testers_mp_pool)
10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad)
11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok)
12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop)
13. Кордон (l01_escape)
14. Большая свалка (l02_garbage)
15. НИИ Агропром (l03_agroprom)
16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)
17. Долина (l04_darkvalley)
18. Лаборатория X18 (l04u_labx18)
19. Бар (l05_bar)
20. Дикая территория (l06_rostok)
21. Армейские склады (l07_military)
22. Янтарь (l08_yantar)
23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab)
24. Мертвый город (l09_deadcity)
25. Радар (l10_radar)
26. Лаборатория X10 (l10u_bunker)
27. Западная Припять (l11_pripyat)
28. ЧАЭС-1 (l12_stancia)
29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2)
30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith)
31. Саркофаг (l12u_sarcofag)
32. Болота (marsh)
33. Арена (mp_arena)
34. Автовокзал (mp_autostation)
35. Автостанция (mp_autostationz)
36. Цементный завод (mp_cement)
37. Склад контейнеров (mp_close_combat)
38. Первая пятилетка (mp_construction)
39. База Чистого Неба (mp_cs_base)
40. Осиное гнездо (mp_depository)
41. Заводик 1154 (mp_escape_1154)
42. Пожарная станция (mp_firestation)
43. Большая пожарка (mp_firestationz)
44. Новая свалка (mp_garbage)
45. Госпиталь (mp_hospital)
46. Котельная (mp_industrial)
47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter)
48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground)
49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost)
50. Лиманск (mp_limansk)
51. LongShot (mp_longshot)
52. Мост (mp_most)
53. "Объект 13" (mp_object13)
54. Очиститель (mp_ochistitel)
55. Пещера (mp_peshera)
56. Подлодка (mp_podlodka)
57. Подземка (mp_podzemka)
58. Полигон (mp_poligon)
59. Порт (mp_port)
60. Новая Припять (mp_pripyat)
61. Ремонтная база (mp_rembasa)
62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1)
63. "Слово" (mp_slovo)
64. Споривный центр (mp_sport_center)
65. Стадион "Авангард" (mp_stadium)
66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah)
67. Товарный экспресс (mp_station)
68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry)
69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp)
70. Рыжий лес (red_forest)
71. Старая свалка (testers_mp_garbage)
72. Старая Припять (testers_mp_prypiat)
73. Даркскейп (z01_darkscape)
74. Рынок (z03_rinok)
75. Затон (zaton)
76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter)
77. Восточная Припять (zp_pripyat)
78. Туманные склады (zz_fog_net)

MacroN и P.A.H.A.N
Источник
http://hardcorestalker.clan.su

Категория: Патчи для Stalker ТЧ | Добавил: [Super]Nub4ik
Просмотров: 1764 | Загрузок: 467 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.4/18
Всего комментариев: 4
4 semen69   (17.08.2011 23:55) [Материал]
мутанты)они служат как аномалии

Уже интересно fund02026

3 [@PRIZRAK2]   (26.06.2011 10:17) [Материал]
КРУТО И КАК ВАЩЕ;№№

2 [Super]Nub4ik   (13.05.2011 08:51) [Материал]
Да)тама доабвлены мутанты)они служат как аномалии)я уже как неделю режусь этот мод)) chad01018

1 DuBePCaHT   (12.05.2011 22:21) [Материал]
прикольно....а это ток мультиплеер???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015