Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004
Основные нововведения
- Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое...
DOC_VENOM, на офф сайте есть инструкция, по этой проблеме . Я прочитал, но нихрена не понял . Мож ты поймешь ?
Фикс иконок для слабых видео карт Говорят фикс нужен,поэтому пишу сюда чтобы кому нужно люди сделали,или ещё лучше объединились и сделали вместе,я помогу тоже,точнее уже помог,вот перенос и уменьшил все иконки с оригинального файла ui_icon_equipment на файл 2048х2048. С чего начать: 1)Качаем последнюю версию SIE,вот она http://narod.ru/disk/1476339001/sie_063.rar.html 2)Открываем её загружаем,в неё мой файл. 3)Затем загружаем,оригинальный файл из мода,заходим в "вид->загрузить иконки из тч",программа чуть подвиснет,затем заходим в вид и снимаем галочку с "показывать сетку".Чтобы всё сработало нужно чтобы стояла ТЧ,и в реестре были прописаны пути к ней,и установлен сам мод,иначе иконки не будeт подсвечиваться,программа не найдет конфиги.Если у вас ни так установлено,то ничего страшного,открываем настройки программы и там выбираем пути до игры. 4)Если видим что иконки подсветились красной сеткой,то всё нормально,можно приступать к работе.Лучше начать не хватаясь за всё сразу а взять например костюмы,наводим на иконку костюма курсор,выделяем её и удерживаем курсор на иконке в низу в нижем левом углу пишется название предмета,записываем его или запоминаем,кому как удобнее открываем нужный конфиг мода,блокнотом или ещё чем небудь,не сильно важно,в поиск вбиваем название выделенного нами предмета и переходим на то место где в строчках про предмет описано положение иконки на файле ui_icon_equipment.dds inv_grid_width = inv_grid_height = inv_grid_x = inv_grid_y = 5)Открываем снова программу,и ту иконку на которую мы наводили в начале курсор,нажимаем правую кнопку мышки и выбираем "Информация о выделенном".Копируем там новые координаты и вставляем в конфиг нашего файла.Сохраняем. 6)Ну вот собственно так и со всеми остальными иконками. Вот переделанный ui_icon_equipment.dds и нужные конфиги из Sigerous Mod для SOC (ТЧ) http://narod.ru/disk/1480841001/fix_sgm.7z.html
P.S Для остальных модов где такая же ситуация с иконками метод исправления ui_icon_equipment.dds,тот же только для начало нужно взять пустышку 2048х2048 и на неё перенести все иконки с оригинального файла 4096х4096.