Новые подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
В новом интервью с Олегом Яворским (PR-директором GSC Game World), которое состоялось 7 апреля на одном из фан-сайтов в формате прямого общения с пользователями, выяснились несколько интересных подробностей о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Ниже представлены тезисы, коротко раскрывающие всю суть интервью относительно S.T.A.L.K.E.R. 2 (перечислено только то, что ранее не было известно совсем или не было подкреплено достоверными источниками). Везде, где присутствует слово «возможно», имеется в виду то, что данная идея может быть и не реализована. первые скриншоты Сталкер 2 появятся не раньше, чем через несколько месяцев; новый движок в данный момент находится на стадии графических тестов и настройки инструментария; возможно, в Сталкере 2 границы Зоны Отчуждения будут расширены; фильм по мотивам игры Сталкер, возможно, будет сюжетно связан с новой частью игры (Олег подтвердил факт создания фильма); по словам Олега, при разработке Сталкера 2 принимаются во внимание успехи первой игры серии (Тень Чернобыля), так как она является наиболее атмосферной; сюжет Сталкера 2 будет связан с предыдущими играми серии; в Сталкере 2, помимо новых, мы увидим уже знакомые локации и персонажей; Сталкер 2 будет поддерживать DirectX 11; основные геймплейные принципы не изменятся, но в геймплее появится множество нововведений и улучшений; новый сюжет будет нелинейным; техника в игре появится только в том случае, если это будет оправдано геймплейно; общее количество оружия в Сталкере 2 уменьшится, зато будет расширена система апгрейдов; в Сталкере 2 мы увидим разрушаемость, но она не будет основным элементом игры; возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир (исход этого зависит от удачности проводимых разработчиками экспериментов); системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC). Арт — реальный рабочий вариант нового облачения группировки «Долг». Вариант не окончательный, поэтому мы вряд ли увидим его в игре.