NecroMancer: Как и когда возникла идея создания модификации? Er: Идея возникла неожиданно, когда я познакомился с нелепой и скомканной концовкой игры Чистое небо. Кроме того, прямолинейность и однообразие диалогов тоже не порадовали, как и сам концепт игры - догони и убей. Я представлял себе атмосферу Зоны и отношение к ней по-другому. Огромную роль сыграли произведение Стругацких "Пикник на обочине" и фильм Тарковского "Сталкер". Мне захотелось вернуть в эту игру и философскую сторону вопроса, и, утерянную разработчиками где-то по дороге, тему моральной оценки пребывания человека в столь необычном месте как Зона и отношение к ней. И, кажется, мне это удалось, поскольку на официальном сайте игры сталкеры даже тему открыли: "Мораль и философия в зоне Реборна". Вот так и родилась вселенная Реборна. После пребывания в эпицентре выброса, Возрожденный Шрам в своём новом пути по зоне меняет и свои цели, и свой взгляд на Зону. А измениться его заставляют не только события, участником которых он становится, но и та информация, которая поступает к нему со стороны разных сил, влияющих на происходящее в изменившейся и загадочной зоне. А Зона в результате экспериментов "О-сознания " сама приобрела личность, а, значит, и свои желания и цели. Все это должен постичь и игрок, стоящий за действиями Шрама-Возрожденного. Несколько раз воссозданная реальность даже напрямую обращается к человеку "за" Шрамом, то есть - игроку. Я не хочу полностью раскрывать сюжет. Он будет опубликован через какое-то время после выхода "Артефактов смерти". Название первой части серии модификаций " Возрожденный" не случайно, в нем заложен смысл, постигаемый в процессе погружения в сюжет. Более развернутый ответ на первый вопрос я смогу дать несколько позднее, поскольку и идея, и концепт, и реализация имеют множество векторов сошедшихся однажды воедино. NecroMancer: Почему платформой для своего мода вы выбрали именно Чистое Небо? Er: Потому что у платформы Чистого неба самая красивая картинка. NecroMancer: Сколько человек у вас в команде? Er: Наша команда теперь даже не помещается в седьмой вопрос и в игру пришлось вставить титры. Список членов команды: LukaXXI, Proft, VEX, Kontro-zzz, reolog, при сотрудничестве с A.V.S и онлайн поддержке в лице linkor, uncleSE, Angelika. Участников я перечислил по мере присоединения их к команде. Я очень благодарен и самым первым помощникам, и присоединившимся в последнее время, без них работа бы потребовала гораздо больше времени и усилий. Поэтому реализацию второй части Реборна "Двойники" я вижу уже летом этого года. NecroMancer: С какими трудностями вы столкнулись при создании мода? Er: Единственная трудность – время, его всегда катастрофически не хватает. NecroMancer: Сколько времени ушло на создание мода? Er: Точно сказать не могу. Я несколько раз бросал мод, и только благодаря помощи моего друга и соратника Луки, вся проделанная работа не пропала даром. NecroMancer: В чём смысл мода? Er: В новом взгляде на то, чего человек не понимает. NecroMancer: Не считаете ли вы, что при загрузке локаций на промежуточной картинке слишком много рекламы? Er: После выпуска Лукой в августе прошлого года Реборн v2.47, в сети появились бесчисленные торренты и без указаний авторства или авторство приписывалось другим людям. А пираты даже выпустили DVD с игрой и тоже с анонимным авторством. После этого я решил, что заниматься в таких условиях разработкой больше не буду. И на какое-то время действительно забросил Реборн. И только когда Лука показал мне отклики на игру людей, которых она искренне заинтересовала и увлекла, я вернулся к игре. Лука взял на себя тему сохранения авторства модификации и в этом смысле версия 2.50 без автора не останется! Могу только сообщить, что в модификации Реборн v2.50 теперь имеются ссылки на файлы находящиеся на защищенных сайтах с информацией необходимой для прохождения и содержащих и адрес официального сайта, а также другие контактные данные. NecroMancer: Когда фанатам ожидать новую версию мода? Er: На данный момент версия готовящаяся к выпуску - 2.50 build 181. Какой будет версия и build оллспавна у "Двойников" я пока сказать не могу. NecroMancer: Какие новшества ждут нас в новой версии? Er: Наработок очень много, с трудом удержался, чтобы не ввести их в первую часть игры. Я сам затрудняюсь с ответом о количестве новинок. Могу только сказать, что количество измененных и вновь созданных файлов более 6000 тысяч и, значит, каждый несет что-то новое. Но приоритетом для меня является новый сюжет. NecroMancer: Что вы считаете главной изюминкой мода? Er: Главная изюминка – это сюжет. Затем, новые визуалы эффектов аномалий, специально разработанное уникальное оружие с реальной баллистикой gravi-gun (грави-ган). Индивидуальные истории персонажей. Девушки, введенные в игровой процесс. Новая таинственная группировка. Аномальные сумерки, периодически покрывающие все неземным отблеском, отчего сразу видно, что ты находишься в действительно аномальной зоне. Новые свойства мутантов, где наиболее заметным является смертельный прыжок химеры на огромное расстояние, а также "псевдо-полеты" под влиянием воздействия пси-ауры контролеров. Переработанные полностью пейзажи, из-за чего зону Реборна невозможно спутать с другими модами. Меня радует, что абсолютно новые для сталкеростроя текстуры расходятся по другим модификациям, а это значит, что они того стоят. Новая музыка и у костров, и на базах, главное - везде разная. Произведен ретекстуринг многих использованных в Реборне моделей. Преображен Затон. И конечно, уникальная возможность после прохождения позвонить реальной девушке и сообщить ей то, чего хочет Зона. Все это в корне отличает Реборн от других модификаций. Также мы предлагаем вашему вниманию ОФ. ТРЕЙЛЕР К REBORN 2.50 Источники: http://gsc-stalker.ru/ http://www.reborn-stalker.ru/
|