Обзор модификации Путь в Припять и Chriotmao Addon
Установил почти свеженький Путь в Припять. Затем, почитав отзывы о том, что мод баговат, поверх накотил Chriotmao Addon. Довольно таки неплохой аддон – и вам советую. Первым что хотелось бы отметить – новое меню, заменен анимированый задник на статичный, но довольно таки антуражно .
Начало игры
Сложность новичок – поехали. Загрузка локации - по интро, как я понял кордон – смачная такая панорамная картинка (где-то я уже это видел). Вступительный ролик – убрана озвучка и изменены подписи к слайдам. Советую всем внимательно почитать, потому как в этих предложениях заключена история и цель сюжета. «Но некоторые жители все же предпочли остаться. Через некоторое время они превратились в ходячих зомби…» - Попахивает фильмом Chernobyl Diaries , к которому у меня отношение и так ниже плинтуса… Нужно куда гуманнее и более по-научнее что ли. «Превратились» - реальный бред. Такие выражения еще несколько раз встречаются в подписях…
Начало Игра начинается в подвальчике, с диалога – ГГ отшибло память(не оригинально уже)
Напарнику повредило руку. Куда логичнее было бы, если бы наш товарищ загибался бы на матрасе, чем так бодренько стоял(как при разговоре с Щепкой). В диалоге обрисовывается цель всего мода – пробраться в Припять и передать документы , которые мы сперли, группе сталкеров. Вроде ничего сложного – идем в Припять, поднимаемся в квартиру на 7 этаже по лианам (там еще в нычке РПК лежит), но не тут то было. Чтобы пройти к другой локации нужно найти тропу (переход – как автор любит называть левелченджер, не совсем аутентично ну да ладно). А разбросаны эти тропы иногда не в самых логичных местах.
Тут где-то в кустах тропа к Янтарю…
А это проход в лабораторию. Нет не X16, а в подземку Агропрома…
А там за кустами завалялся переход на Армейские склады.
И все в таком духе. Но где же взять координат переходов? Где-то можно купить за чисто символическую сумму. Где-то выполнить квест. Где-то вообще «нахаляву». Автор «постарался» над побочными квестами. Их много. Диалоги весьма забавны, но не отличаются особой выразительностью (жаргона и метафор не хватает и немного жесткости, а то ГГ сама любезность). Но главным минусом является тип заданий – Принеси\убей … Все. Это и все задания… Я выполнил парочку не отходя от кассы и забил на это все. Потому что данные квесты направлены лишь на беготню по локам, чтоб хоть как-то растянуть время игры и на заработок денег…
В квесте Первая охота меня ждала одна замученная и сонная плоть – как-то не весело
Нехилый такой гонорар
Локации
Теперь перейдем к самому главному. Сюжет разворачивается на новых(присоединенных из ЧН) локациях. Кордон, Янтарь, Армейские клады, Госпиталь, ЧАЭС, подземка Агропрома и самодельная локация – Тайник Чёрного Диггера.
Хочется отметить отличное качество локации «Тайник Чёрного Диггера» . Геометрия локации просто восхитительна.Эффектно старый автобус внедряется в грунт, торчащие корни деревьев и выход на поверхность. Локация сделана с душой –спасибо ее автору Pihan13.
Тайник Чёрного Диггера
В локациях в принципе ничего особенного, иногда встречаются рюкзаки с хавчиком. Пустые или неактивные ящики(элемент геометрии) и пр. детализация из ЧН. Теперь о самом больном – Заселение. Несмотря на всяческие похвалы многих игроков, а так же «авторитетных» школоты ресурсов, заселение сделано таким образом, что локации будут мертвыми. A-life вы там не увидите, потому как, сталкеры селятся лагерями – т.е в одном месте их много и они сидят на попе ровно. По локациям они не ходят (нужно долго и нудно настраивать пути,хоть можно было бы сделать рандомный спавн НПС). Мутанты тоже, посажены на схему mob_home охраняют свои территории. В общем все на локациях как бы есть, но все это как бы в микромире. Той жизни, к какой мы привыкли в сталкере, и то, что есть только в нем. В данном моде вы не увидите… Стакеры с мутантами будут лишь декорациями. Да, в лагерях есть медики, механики и пр. шушера, которая никак не оживляет локации.
Все чудо-существа погибают таким образом
Тусовка контролеров
Бюреры цвета гавнеца
Одна из многих пачек снорков, которых вы встретите в игре. Да вот так, снорки ходят по 10-15 шт…
Комментарии излишни – «Зона Поражения» отдыхает
Скажу так – после Армейских складов пошел Трешак, мне играть стало очень неинтересно. Я понимаю, что современной молодежи нужно побольше мочилова и крови, жаль что не в жизни, а в мониторе, но палку перегибать тоже не стоит… Так же хочу отметить, что по ходу прохождения квестов, подходу к тропам, ключевым точкам – на вас постоянно будут нападать скриптовые спецназовцы, мутанты с контролерами ипр. Идете вы себе спокойно и бах – как из ниоткуда на вас сваливаются спецназовцы – это я утрирую конечно, но я спалил, что они скриптовые…
Оружие Для того, чтобы убивать все это вам предоставляются тонны, да именно тонны новых стволов. Какие-то правозатворные, какие-то нет. Конфиги настроены от балды – АК74У превратился в строчильную машинку, отдача отсутствует в принципе, при прицеливании не изменяется угол обзора. В общем такой огромный арсенал – лишнее, хотя нет, ведь корявых библиотекарей и изломов нужно убивать из элитных пушек…
В мод интегрированы Absolute Nature 3 и AtmosFear 3. Красиво -да. Но играл я на буке. И эта трава, так сказать - хорошо лагала....
Из плюсов стоит отметит: 1.Задумку сюжета – но на глобалку не тянет, скорее «один день из жизни Доктора – да вроде так зовут ГГ» 2.Проработанные диалоги. 3.Наличие однотипных квестов и то, что их много. 4.Заселение лагерей со всем персоналом.
Минусы: 1.Очень много мяса – трешак. 2.Очень много металлолома – сдать в утиль. 3.Пустая ЗО, нет жизни на локациях – ввести симуляцию перемещений . 4.Интересных квестов маловато.
Как видите я ознакомил вас с самыми цепляющими моментами данной модификации. Огромное спасибо автору за мод. Это первый мод на основе ЗП, в который я поиграл за последние 2 года. Хочу пожелать автору дальнейшего развития и удачи в этом неблагодарном труде. Если автор прислушается к моим притязаниям по поводу минусов и в следующих своих модификациях постарается как-то уделить внимание этим моментам (особенно п.1 и п.3), то цены не будет его творчеству.