Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Лучшая групировка в Сталкере
Всего ответов: 770

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог статей
Множество интересных статей на сайте sstalkers.ru
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 38
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дикая природа "Зоны" 05.08.2010
Время: 16:14
Бегай, хрюшка, бегай—вот 
отдам твою тушку "Свободе", 
они из тебя холодец сделают.. 
С них станется.
7
Просмотрели Добавил Комментарии
1049 Politic 0

Катакомбы 05.08.2010
Время: 16:13
Бинты и модные джинсы —
еще ни один сталкер не 
остался в здравом уме, 
увидев наряд контролера.


7
Просмотрели Добавил Комментарии
1165 Politic 0

найти комбинезон 'Сева' 05.08.2010
Время: 16:12
Если хотите найти комбинезон 'Сева' (классный комбинезон типа 'Универсальной защиты'). Вам нужно во время начала миссии 'Помочь ученым' на Дикой территории перед железнодорожным составом повернуть налево, вы увидите, что одно окно в заброшенный дом открыто, пододвигаете ящик, пробираетесь через это окно... И в этом доме в одной из комнат стоит сейф. А в нём... СЕВА! 
9
Просмотрели Добавил Комментарии
1012 Politic 0

Артефактов много, карманов мало 05.08.2010
Время: 16:12
8
Просмотрели Добавил Комментарии
1305 Politic 0

Урок вежливости 05.08.2010
Время: 16:11
Зовите меня 
Дарт Сталкер.
Каждый сталкер должен твердо знать - невежливо тыкать другому сталкеру в лицо автоматом, если вы не сражаетесь плечом к плечу или... не пытаетесь укокошить друг друга. 
С первых же минут надо приобрести хорошую привычку - убирать оружие в лагерях, где расположились сталкеры, или при встрече с товарищем по профессии в дикой природе. Самый простой способ это сделать - переключиться на бинокль, болтики или нажать кнопку оружия повторно. 
Помните, что вежливость - залог хорошего отношения к вам. У NPC есть не только имя, принадлежность к сообществу и уровень опытности - у него есть и сложившееся мнение по поводу главного героя. Если он нападет на одного нейтрального персонажа, то все NPC в округе захотят вышибить герою мозги. Завоевать дружбу другого сталкера не так просто. Лишь спасенный от смерти NPC, которому герой вовремя протянул аптечку, сразу же становится другом. 
К сведению: вылечить тяжелораненого сталкера можно лишь при условии, что он нейтрален или дружелюбен. Врага подлечить нельзя. А жаль - интересно было бы посмотреть, что он будет делать, когда обнаружит, кто его спас. 

Репутация завоевывается в игре медленно, но довольно просто, если специально не делать ближним пакостей. 
Если нейтральный или дружественный сталкер не сражается, не рассказывает анекдот и не играет на гитаре, он доступен для разговора. Некоторые могут выдать герою квест, с некоторыми можно пообщаться на предмет последних слухов или игровых легенд (да, наш герой, как настоящий фольклорист, записывает их в свой карманный компьютер). Но с большинством можно лишь попробовать поторговать. Немного вещей сталкер готов выставить на продажу - в основном, медикаменты или еду. И очень немногое он согласится у героя купить - те же аптечки, еду и, что интересно, улучшения к оружию. 
Само оружие ценится здесь очень неплохо и в изобилии валяется вокруг после каждого сражения. Но чтобы его продать, придется с полным рюкзаком бежать к торговцу за тридевять земель. Да, делать в игре бизнес не так просто. 
Это интересно: увидев на земле хорошую пушку, сталкер может подобрать ее, выбросив свою старую, ставшую ненужной. Вас вполне могут обогнать в подборе трофеев, так что спешите! 
8
Просмотрели Добавил Комментарии
1183 Politic 0

Быстрый или тяжелый 05.08.2010
Время: 16:10
Ночью заметить аномалию 
намного труднее, особенно 
если она прячется в кустах. 
Видите аномалию? И я не вижу. 
А она — есть.
Первые ощущения от пребывания в Зоне - знакомые. Герой может бегать, приседать, прыгать, ускоряться на несколько секунд (спринт), светить в темные места фонариком с бесконечным зарядом и разглядывать окрестные холмы в бинокль. 
Но есть большая разница в том, как он обращается с вещами. 
В обычном боевике герой может навесить на себя десяток пушек, загрузиться боеприпасами и радостно рассекать по округе. Здесь это не сработает - обобрав нескольких поверженных врагов и затолкав в рюкзак пяток автоматов, наш главный герой вдруг обнаружит, что скакать под градом пуль уже не так легко. 
Всему виной ограничение рюкзака: лишь сорок килограммов может унести на себе сталкер, все что выше - с большим трудом. Предел, после которого сталкер не может сдвинуться с места, - шестьдесят килограммов. 
Спринт здесь очень быстрый - на несколько секунд наш герой превращается чуть ли не в живой мотоцикл, - но даже налегке сталкер через некоторое время выдохнется. А если он будет нести на плечах кучу хабара, его спринт не только сократится до какого-то десятка метров - сталкер будет выдыхаться даже при обычной рысце. Останавливаться для передышки опасно, если неподалеку бродят слепые псы, чующие свежую сталкерятинку. В случае опасности поможет энергетический напиток, если он у вас с собой, - силы восстановятся для еще одного десятиметрового спринта. Но лучше не жадничать и не перегружать себя, рискуя жизнью. 
К сведению: сталкер устает не только от спринта, но и от прыжков.

Спрячьте все лишнее в собственный тайник и тщательно выберите то, что возьмете с собой на дело. Автомат... пистолет... несколько гранат, боеприпасы. Уже килограммов десять. Во вторую очередь - медикаменты. Желательно иметь хотя бы десять-пятнадцать килограмм «свободного» веса, чтобы быстрее бегать и иметь возможность подобрать интересную пушку для коллекции. 
Куриная колбаса с соей, консервированный «Завтрак туриста», хлеб - все это пригодится сталкеру, если он вдруг ощутит легкий голод. Но брать еду с собой надо лишь в последнюю очередь. Обычно пары консервов хватает на целый день. Водки же мало не бывает - особенно у молодых сталкеров, которые часто по неопытности влетают в зараженные области и которым жадничают на лечение ценный антидот.

Не помешает иметь при себе и несколько бинтов. Это не только «маленькие аптечки». С их помощью останавливают 
кровотечение, из-за которого персонаж теряет здоровье и может даже умереть, прежде чем рана успеет затянуться.

7
Просмотрели Добавил Комментарии
2030 Politic 0

Начало игры. После выхода из бункера. 05.08.2010
Время: 16:10
Двигайте вправо в сторону блок поста. Там в кустах два ящика, бьете и вуаля - 400 патронов к ПМ. После этого смело в бой.
На Армейских складах, совет - оставляйте оружие на постоянных трупах снайперов, Макса, Долговцев, при периодическом заходе в зону будут появляться патроны, пусть понемногу, зато постояно. 
7
Просмотрели Добавил Комментарии
932 Politic 0

Самое точное оружие 05.08.2010
Время: 16:05
Самое точное и безотказное оружие в S.T.A.L.K.E.R. (у меня АМК MOD1.3.1, не помню есть ли он на стоковой игре) это ВСС "Винторез"!
9
Просмотрели Добавил Комментарии
1103 Politic 0

бронебойные патроны к Mp 5 в начале игры 05.08.2010
Время: 16:05
Чтобы достать бронебойные патроны к Mp 5 в начале игры.Нужно посмотреть на высокую трубу со сломаной лестницой на свалке около Беса.поднимае прицел вверх ,стреляем в ящики и вуаля дождь из патронов(бронебойных)
9
Просмотрели Добавил Комментарии
947 Politic 0

Создание нового мутанта на основе старого 05.08.2010
Время: 16:04
Статься создана moder

Для создания нового мутанта нам понадобятся: 
- мод, восстанавливающий монстров 
- OGG конвертор 
- Фотошоп с плагином DDS

8
Просмотрели Добавил Комментарии
1024 Politic 0

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015