Вот, базовая организация системы, о которой надо знать
Наверняка вы, помните фильм «Начало». Ну, как, навскидку, кто был самым главным в команде? Правильно! Архитектор сна! Архитектор — важная профессия, не только в реальном мире.
Будьте уверены, пройдет еще немного времени, и те, кто сегодня создает игры, будет затребован в другой сфере — будет проектировать, и строить виртуальную реальность.
Не скроем, тема ремонта и сохранения памятников архитектуры, не только не теряет актуальности, но и набирает обороты. Да и надзор за работами по реставрации позволяет получить гарантию качественного проведения реставрации и сохранения отреставрированного объекта.
Вовремя проведенные реставрационные работы, не только сохранят объект культурного наследия, он еще может стать прототипом для использования его в виртуальной реальности. Вспомните когда-то нашумевшую игру «Серьезный Сэм». Сегодня графика игры воспринимается, как детская сказка, но, присмотритесь к архитектуре исторических объектов, которые были использованы в игре. Зрелище впечатляющее, не так ли?
Вот, и в Stalker Online, показывает довольно интересную архитектуру игры. Ролевой шутер, который покорил мир в июне 2013 года и, сегодня приносит прибыль разработчику Cybertime System Games.
К чему все это? К тому, что именно архитектор игры определит, из каких элементов будет состоять игра, и как эти элементы между собой взаимодействуют. Но, самое главное, именно архитектор игры решает, где и когда закончится реальное сходство с архитектурным объектом, и начнется архитектура игры.
В игровой архитектуре можно выделить несколько этапов. Это:
• создание макетной копии рельефа
• нанесение на макет всех ресурсов игры
• нанесение на макет реальных архитектурных объектов
• планирование «гибкой» архитектуры
Именно эти этапы игровой архитектуры сразу зададут нужное направление будущей игры. Она задаст разметку окружения, создаст условия, в которых будут происходить игровые события.
Вот, почему крайне важно знать архитектуру реальных строений, если они будут использоваться в игре. Вот, почему крайне важно как можно дольше сохранить для потомков ценные строения и вовремя проводить реставрационные и ремонтные работы в реальном мире.
Если, в реальном мире памятники архитектуры продолжают использоваться, для проживания, то в мире виртуальной игры, они скорее — условность, антураж. Архитектура зданий в мире игры — художественное средство. Например, в игре можно запросто побегать и пострелять в Древнем Египте или средневековой Франции, или изучить подземелья Москвы.
Архитектура игры, копия реальных строений вызывает у игрока стойкое ощущение, что он попал в мир… такой же реальный, как тот, в котором он живет.
|