Анонс начался с душещипательной, но тривиальной по своей сути биографии Евгения Григоровича, брата основателя студии Сергея Григоровича, поэтому, по крайней мере в рамках данной новости, имеет смысл перейти непосредственно к виновнице торжества, к игре.
Как отметил Григорович-младший, GSC своей популярностью во многом обязана именно легендарным «Казакам», поэтому работа над новой игрой этой серии была для студии делом чести.
Далее к анонсу подключился директор студии по связям с общественностью Валентин Елтышев. Он пояснил, что основная задача, которая сейчас стоит перед разработчиками «Казаков 3» — это сохранение привычного игрового процесса, присущего «Казакам», но соответствующего при этом современным требованиям. Так, например, Елтышев утверждает, что каждый солдат на поле боя — это не просто часть полка/батальона и так далее, а отдельная единица с собственным искусственным интеллектом, здоровьем и боевыми параметрами, причем каждого солдата можно контролировать отдельно, что открывает интересные возможности для тактических манёвров. Местность и её рельеф в игре присутствуют не только для красоты. Например, за горами можно укрыться от артиллерийского огня.
В игре будет представлена дюжина различных игровых фракций, включая Россию, Украину, Францию, Англию и Пруссию.
Помимо одиночных исторических кампаний (5 штук) в «Казаках 3» присутствует возможность играть по сети с участием до семи игроков на одной карте. Также никто не мешает поиграть против компьютера, дабы слегка отточить на нём своё мастерство.
Разработчики обещают поддержку пользовательских модификаций, а сами планируют со временем довести количество игровых фракций до двух десятков.
Как и положено любой уважающей себя стратегической игре, «Казаки 3» — PC-эксклюзив, причём полноценный, то есть для Windows, Linux и OS X. Релиз планируется уже в этом году, но представители студии заранее предупреждают, что не выпустят игру до тех пор, пока она не будет готова.