Мы рады показать вам идеи фанов, которые прокомментировали разработчики из Vostok Games в лице Олега Яворского, Руслана Диденко и Алексея Сытянова. Сбор идей не прекращаем. Лучшие идеи ежемесячно передаются в офис Vostok Games и мы будем размещать комментарии разработчиков к ним здесь.
Виталий: Сделать возможность совершать денежные операции: через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани.
Vostok Games: Да, это планируется.
Andrey: Предложения по увеличению защищенности игроков от «хакеров»: 1. Возможность записи реплея пользователю в любое время, удобной кнопкой. 2. Введения панели жалобы на персонажа, использующего вспомогательные программы.
Vostok Games: 1. В данный момент мы еще обсуждаем, как именно будет организована система реплея. Касательно защиты от хакеров, следует отметить, что все важные просчеты будут происходить на сервере, что позволит обеспечить честную игру. 2. У игрока будут различные возможности для обратной связи с разработчиками.
Виктор Козлов: 1. Если в Донате будут продаваться навороченные пушки, то это будет не хорошо. Если в донате будут продаваться только детали, чтобы улучшить ту или иную пушку, то это будет намного лучше! 2. Предлагаю создать уникальные товары, которых не будет в магазине, которые можно будет получить только исследую ЗОНУ.
Vostok Games: 1. Принято к сведению. 2. Такие планы у нас есть.
Илья Демидов: Сделать аукцион в котором игроки смогут продавать через него свои вещи или покупать. Игрок сам ставит цену своей вещи. Думаю - этот вариант хорошо катит если чел хочет продать свою уже апгрейженую пушку и срубить бобла. Чтобы потратить его на что-то другое. К примеру - броню. По аукциону он сможет получить более выгодную для себя цену.
Vostok Games: Мы не рассматриваем добавление аукциона в игру. Во всяком случае, на первичном этапе развития проекта.
Илья Гаврилов: Артефакты не только рандомно раскидывать по аномалиям, а генерировать их с какой-то вероятностью самому. Пример: кинуть труп животного или сталкера в аномалию и получить, артефакт в зависимости от типа аномалии. Естественно не в 100% случаях.
Vostok Games: Нет, не планируется.
Андрей Заречный: 1. Прошел Бетмен Аркхем Сити. Там есть интересная фишка. Злодей Загадочник, по всему городу оставляет Бэтмену сувениры-знаки вопроса. Взяв его, открываются новые режимы боя или просто арты по игре. В процессе разработки игры скапливается много артов. Думаю фанам будет интересно и специальные сувениры поискать- побродить и в итоге получить для просмотра арты монстров, объектов итд. 2. Игра Сурвариум - несет в себе предуреждение о недопустимости "игр" с природой. Можно в разных местах оставлять информацию о катаклизмах бывших на Земле в разное время. К примеру, на листке, который лежит на полу в помещении, документы в архивах или где либо еще.
Vostok Games: 1. Мы планируем использовать нечто подобное для сюжетных вещей, мы не хотим, чтобы нахождение секретов ограничивалось только открытием артов и прочей побочными мелочами. 2. Да, мы это планируем.
Фёдор Носиков: Использование Адронного коллайдера. Объект так же реален как и ЧАЭС. О нем все знают, но не знают точно для чего конкретно он нужен. Производных от идеи может быть масса.
Vostok Games: Мы пошли еще дальше и планируем использовать коллайдер в качестве сервера для нашей игры.
Виктор Заболотных: Создать локацию на подобие "Арена" из ТЧ. Там могут проходить бои между игроками за какой-либо определенный приз.
Vostok Games: Арены не планируется. Вместо этого будет возможность проводить турниры для командной игры.
Александр: Возможность установить детектор аномалии к стволу.
Vostok Games: Нет, не планируем.
Роман Малинков: Возможность лечь на землю чтобы спрятаться в траве или для более точной стрельбы. Перемещение по-пластунски.
Vostok Games: Пока мы еще не приняли окончательного решения на этот счет.
Иван Семенов: Организовать миниигры на территории кланов.