Краткое ридми по входящим аддонам
Hand Teleport.
Описание:
1. Добавляется новый персонаж, который появляется после разговора с Шустрым.
2. Этот персонаж выдает задания на поиск тайников.
3. Тайники не обозначаются на карте. Поиск только по словесному описанию приблизительного места тайника.
4. Поиск тайников приводит в лабораторию на Радаре, где надо будет подобрать код для одной из двери.
5. За дверью находится прибор. Ручной телепорт. Пользоваться им можно. Так что усилия, затраченные на поиск тайников, должны оправдываться.
6. Переделано содержание ящиков с различным хабаром. Теперь патроны, оружие и броники найти в ящиках будет трудно.
7. В этой версии два вида ручных телепортов. Один можно взять в лаборатории на Радаре, второй - купить у Сахарова после нахождения тайников.
8. Добавил в игру аномалию телепорт (спасибо BULDOZER за подсказку).
9. Изменил вход в нычку Стрелка. Попасть туда обычным путем не удастся. Ищите новый вход.
Выражаю огромную благодарность за помощь в создании этого небольшого мода следующим товарисчам:
Dan, IG-2007, Arhara, ZVER
И всем остальным, кто помогал мне различными советами.
Отдельная благодарность команде АМК за их прекрасный мод.
==========================
Маленькое вступление от Сяка
Я Вас категорически приветствую!
Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:
Итак:
- Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - www.amk-team.ru
Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!
Теперь собственно описательная часть:
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)
2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.
Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.
Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:
- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.
- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".
Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...
Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...
Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...
Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.
ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!
По всем замечаниям прошу высказываться на форуме АМК www.amk-team.ru/ или писать на e-mail Sokow@Yandex.ru
Желаю всем...
Сяк.... (это мой ник)... Соков Александр
22.06.2008
==================
Новый сюжет3.
Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.
В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду.
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.
====================
Ранговый мод для АМК, NLC5 Опции автор frags
Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за:
1. Накопление капитала.
2. Убийства.
3. Сбор артефактов.
4. Сбор ПДА с трупов
5. Убийства мутантов по заказу Воронина
6. Накопление сталкерского опыта.
7. Нахождение тайников.
Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи.
Новую игру начинать НЕ надо, но ранги будут идти с нуля.
Полученные ранги влияют на:
1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.
2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.
3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.
4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.
5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).
6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).
Мод сделан на основе вытяжки из бета версии 1.1 (FreePlay) для оригинального сталкера версии 1.004.
В моде устранены баги оригинальной версии, доделаны отсутсвующие диалоги и др. текст и изменены награды за ранги.
=====================
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 от 13.08.2008 г.
Авторы: MulleR & Mongol
Данный мод - попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl для получения адекватной реакции NPC на них, и возможности стелс-игры.
Также данный мод вносит разнообразие звуков в игру, введены новые звуки практически для каждого оружия.
Мод адаптирован для чистой игры 1.004, АМК 1.4.1 и NLC 5.08
Изменения, вносимые модом:
1.Оружие
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- уникальное оружие имеет собственные звуки
2. Стелс
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные и без звука
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера
4.У костра
- добавлена игра на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)*
- включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75)
- уменьшено расстояние слышимости разговоров новичков и сталкеров у костра.*
5.Украинизация
- включена украинская озвучка военных (1/3 военных в боевой обстановке используют украинский язык + на Кордоне объявления военных также звучат на украинском)
- добавлена украинская озвучка новичков, бандитов, сталкеров и свободовцев (из официального украинского патча). *
=======================
"Heavy Weapons Addon" для АМК 1.4
- версия: 0.7
- авторы: Phobos_2077
banderos (Иконка М-134)
bac9-flcl (модель и иконка короба)
!!!ВНИМАНИЕ!!! Модели Минигана взяты из мода SIMBION.
Благодарности идут к авторам этих ресурсов - SRP Team.
> Описание.
Добавляет в игру М-134SM "Миниган Сталкера", доступный для покупки у Сахарова.
Пулемет представляет из себя модифицированную версию М-134.
> Установка.
Распаковать папку "gamedata" из архива поверх существующей папки с заменой файлов.
Мод ставится поверх АМК 1.4 рев.22.
Автор не несет ответственности за испорченную после установки мода игру.
Рекомендуется сделать резервные копии заменяемых файлов, их совсем не много.
> ТТХ "Минигана":
- Калибр: 5.56х45
- Емкость магазина: 450 патронов
- Вес: 16 кг с боекомплектом, 11 без
- Скорострельность: ~2500 выстрелов/мин
- Ресурс: ~50000 выстрелов
- Эффективная/фактическая дальность стрельбы: 40/150 метров
- Цена: 350 000 р.
Есть и отдача и сильный разброс пуль.
> Область применения: отстрел нападающих монстров, штурм укреплений
> Кроме того мод изменяет ассортимент в следующих магазинах:
- Бармен,
после Темной Долины: с 50% вероятностью РГ-6, РПГ-7 и немного гранат к ним (с разбросом)
после Янтаря: точно РГ-6 и РПГ-7, 20 штук гранат и 7 реактивных; коробы к минигану
- Сахаров,
сразу:
после Янтаря: Гаусс, Миниган, гаусс-патроны, коробы к минигану
> История изменений:
v.0.7:
- новые описания
- новая модель и иконка ленточного короба с патронами
- в связи с подачей патронов из "магазина", емкость снижена до 450 (5кг)
- кроме того старые пачки по 300 пришли в негодность, их придется продать и купить новые
- один выстрел теперь равен трем, если в игре отображается 150 патрон, на самом деле - 450
Сделано это дабы улучшить звук стрельбы, который очень много значит для восприятия оружия, ИМХО
- переработаны движения камеры (отдача) при стрельбе, влево-вправо шатает сильнее,
стволы подымает выше. Базовый разброс остался прежний
- скорострельность увеличена на 15%
- ресурс увеличен в 2 раза. Шесть стволов все-таки
- сообщение при попытке взять в руки миниган, не одев экзоскелет
- немного улучшено поведение НПС с М-134 (пока никому его не прописывал)
- стерты гравировки на текстурах (автор: bac9-flcl)
v.0.6.3:
- Теперь есть только непрерывный режим стрельбы
- Прицеливание убрано полностью (как у огнемета)
- Сбалансирован износ, отрицательные последствия изношенности
- Цена - 350 000 р.
v.0.6.1:
- Исправлена ошибка, приводившая к возможности таскать пулемет с любой броней или без нее
- Добавлен режим стрельбы с отсечкой по 6 выстрелов (типа по одному на ствол )
v.0.6:
- Полностью переработаны звуки стрельбы, перезарядки. Громкость значительно увеличена.
- Калибр заменен обратно на 5.56х45 из соображений здравого смысла. Совместимость сейвов сохранена.
- Пулемет перенесен в первый слот ("пистолетный") т.к. заменяет собой дробовик
- Исправлена позиция эффекта стрельбы в виде от 3го лица.
- Немного сбалансированы разброс и убойность.
- Вес снижен до 11кг (чтобы заряженый был ровно 20кг )
- Цена покупки увеличена до 400 000 р.
- Цена продажи Сахарову - ~125 000, всем остальным - 100 000.
- Немного (см. на 15) поднята модель пулемета в виде от 1го лица (чтобы лучше было видно в экзе)
- Характеристики патронов перенесены из weapons.ltx в файл самого оружия, для удобства совмещения модов
v.0.5:
- М-134 теперь можно взять в руки лишь находясь в экзоскелете. Подойдет любая модель "экзы"
- Пулемет и Гаусс (как и патроны) теперь не могут появится в магазине Сахарова до выполнения его квеста
- Изменена гравировка на текстуре пулемета
- Возвращены значения физических импульсов в файле weapons.ltx, они попали туда по ошибке
v.0.4:
- M-134 теперь называется "M-134SM", новое описание прилагается
- вес ствола снижен до 12 кг
- цена увеличена до 300 000
- калибр заменен на настоящий, 7.62 НАТО. Патрон продается по цене в 2.5 раза дешевле чем 5.56,
лентами по 300 штук. Иконка от короба ПКМ, на земле выглядит как 5.45
- ассортимент в магазинах переработан соответственно
- боезапас снижен до 900 патронов
- снижен разброс пуль
- теперь есть прицел малой кратности, такой же как в G-36
- заменил иконку пулемета в инвентаре на более подходящую; за иконку спасибо banderas'у!
- добавил звуки для перезарядки и доставания ствола
v.0.2:
- сделал чтобы после Янтаря, в магазинах много было 5.56х45 ss190 патронов, а не AP.
- немного снизил разброс пуль М-134, кое что подправил в свойствах
=========================
Текстурный аддон для NLC 5.07 (30.35 Мб) (07.07.2008):
skunk.ifolder.ru/7248419 - новые текстуры новичков, бандитов и нейтралов...
(если вы до этого ставили Новичков Доместоса, то удалите из папки gamedata\meshes\actors\novice два файла: green_stalker_1.ogf и green_stalker_2.ogf, иначе будут несоответствия)
Фиксы для текстурного аддона (33 Кб) (20.07.2008):
Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями:
- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,
- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы
=======================
Позвольте предложить вашему вниманию Биорадар!
Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие".
Разработчики:
xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ
BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке
tolusha - технология определения предметов на поясе
Z-Vertoz - новые части монстров
Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса (а куда без него, братцы...)
Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.
Общие принципы работы прибора.
Как бы ни старалась Зона, производимые её ненормальной сущностью твари всё же состоят из плоти и крови. И хотя они обладают иногда поистине невероятными способностями - от быстрой регенерации до невидимости и выработки мощных разрядов тока - они всё равно состоят из клеток и тканей, составляющих порой невообразимые по виду и назначению органы.
Однако, базовые физические законы на клеточном уровне сохраняются и для мутантов. А именно - как и любое другое существо, мутант излучает микроскопическое количество радиоволн, то, что некоторые иследователи паранормального называют "аурой". По сути, аура есть не что иное, как электромагнитные волны, испускаемые живым телом, в клетках которого происходят химические реакции.
Как раз такие излучения и фиксирует прибор. Однако, поскольку частота и интенсивность излучения у разных организмов разная (вспомните расхожее выражение оккультистов "у разных людей разная энергетика" - эти слова не так далеки от реальности, как можно подумать), то и засекать их приходится разными методами. Легче всего засечь человека - на радаре человеческие особи обозначаются жёлтыми точками. Носитель прибора обозначен в центре экрана зелёной точкой.
Сложнее засечь излучение представителей фауны Зоны. Поскольку их строение и структура органов часто меняется, перенастраивать прибор необходимо часто. Но сталкеры изобрели действенный и простой, хотя на первый взгляд, варварский метод - если повесить на пояс рядом с прибором часть монстра (образец биологической ткани) того вида, который надо засечь - прибор мгновенно настроится на нужный диапазон. Объяснение этому феномену есть, но оно настолько сложное, что кроме ассистента Семёнова и профессора Большакова, убитого наёмниками несколько лет назад - никому не понятно. Вкратце стоит лишь сказать, что быстрая и мощная настройка прибора - результат использования в его схемах особого артефакта "Хрустальный Шар", в настоящее время в Зоне не встречающегося. Никакими свойствами для человеческого организма артефакт не обладал, но он неизвестным науке способом усиливал все упорядоченные радиосигналы в радиусе до полуметра. На маленький приёмник можно поймать радиостанцию с другого полушария, если приложиь приёмник к артефакту. Немногие найденные в Зоне "Хрустальные Шары" были за бесценок скуплены учёными, и популярностью у сталкеров не пользовались. Поэтому когда их перестали находить - никто особенно не расстроился.
----------------------------------
Использование в Зоне.
Повестье прибор на пояс. В правом верхнем углу появится экранчик биорадара. Если в радиусе 60 метров около вас есть сталкеры - они будут видны на экране в виде жёлтых точек. Причём жёлтыми точками обозначаются как дружественные сталкеры, так и враги, а также те, кто попал под действие Выжигателя Мозгов - поскольку их биологические ткани остались прежними.
Чтобы на экране появились не только сталкеры, но и монстры - повесьте на пояс часть того мутанта, которого хотите засечь. Например, чтобы засекать тушканов - нужно повесить на пояс голову тушкана. Чтобы засечь химеру или Электрохимеру - нужен коготь химеры. В связи с этим в игру введены дополнительные части монстров от Z-Vertoz'a.
Обратите внимание, что (в этой версии) максимально возможное одновременное отображение меток на радаре включая ТРУПЫ МОНСТРОВ И СТАЛКЕРОВ - 25.
Также в этот мод внедрена новая версия Smart Monster Parts. Теперь повреждения монстров и соответственно выпадение из их тел частей происходит олее логично и скриптово правильнее, чем в первой версии.
Устанавливать нужно на мод АМК 1.4.1 с двумя патчами. Адаптации под другие моды и аддоны, а также солянки будут, но попозже.
С уважением, Руся.
========================
GPS-метки с хабаром, Список хабара в нычках на метках. автор idler
Привет!
Специально для забывчивых сталкеров . Аддон для АМК 1.4.1. и модов на его основе. Показ списка хабара в тайниках, при установленном gps-маячке. Модом это не назовешь, скорее минипримочкой . Основная цель, кроме лечения склероза, популяризировать использование gps меток.
Полностью подходят (проверил Архара)
Update 1 для Метки с хабаром 2.1.3 (от 10.11.08)
Новые функции:
Цветовая подсветка во всех режимах (и один предмет на строку и общим списком).
Новая цветовая группа "части монстров". Будут отображаться своим цветом. Синим.
Если не установлен мод "Заминированные тайники", при ограблении тайника должно выдаваться предупреждение "На локации обнаружено вскрытие тайника!".
В последней строке отображается общее кол-во предметов в тайнике.
Установка:
Релиз Метки с хабаром 2.1.3 + Update 1 для 2.1.3
Обновления и обсуждение здесь:
amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1314
,Idler
назовешь, скорее минипримочкой . Основная цель, кроме лечения склероза, популяризировать использование gps меток.
Версия - самая последняя, Ссылка на webfile + Update для "Заминированных тайников 1.03"
Новые функции:
• Восстановлен автоапдейт списка при ограблении тайника в офлайне. Список будет содержать всегда актуальную информацию о хабаре.
• Новая функция, слежение за персонажем (можно активировать метку при продаже маячка). Метка с именем, рангом и группировкой персонажа начинает отображаться на экране ПДА.
• Предупреждение при гибели персонажа с меткой. (опционально, отключается в конфиге. По-умолчанию включен).
• Сокращение некоторых длинных названий хабара, чтоб больше влезало.
• Форматированное отображение списка. По 1 предмету на строку, отсортированных по группам (оружие, патроны, броники, девайсы (пда), остальное). У каждой группы свой цвет. (опционально, отключается в конфиге. По-умолчанию включен).
• Умное форматирование списка. При помещении большого кол-ва предметов в тайник (>40) режим «1 предмет на 1 строку» выключается. Исчезает цветовая подсветка предметов, но на экран больше помещается информации.
Остальные:
• Активизация маячка при помещении в тайник.
• Автоапдейт списка при обмене предметов с тайником.
• Автоапдейт списка каждые 3 минуты игрового времени (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию включен).
• Отдельные иконки помеченных тайников на плане.
• Отображение кол-ва предметов каждого вида (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию включен).
• Режим работы от батарей (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию выключен. Время работы без перезарядки по-умолчанию 4 дня).
• Предупреждение о разряде за х часов (опционально, в режиме работы от батарей, настраивается в конфиге. По-умолчанию 6 часов).
• Изменение цвета иконок за х часов до разряда (опционально, в режиме работы от батарей, настраивается в конфиге. По-умолчанию 6 часов).
• Отображение оставшегося до разряда времени перед списком хабара (в режиме работы от батарей).
• Оригинальный режим использования (как в АМК) стандартных меток при выбрасывании.
Установка: В архиве адаптированные варианты для следующих модов: АМК1.4.1+патч1+патч2, NLC5.07(5.08), NC4, Народная солянка 2.0, сборка Аддонов от WAWKA 2.2.1
Общий порядок установки: + "Метки с хабаром 2.1.2".
Для заминированных тайников дополнительно к меткам 2.1.2 понадобится "Update для "Заминированных тайников 1.03".
Порядок установки: + "заминированные тайники 1.03" + "Метки с хабаром 2.1.2" + "Update для "Заминированных тайников 1.03".
Новая игра не нужна.
Огромная признательность всем, принимающим участие в обсуждении версий
------------------------------
Старые версии:
Метки с хабаром 2.0.1 + Update Метки с хабаром 2.0.2
=========================
Linspiro Addon v1.1 (только продажа тайников)
Продажа информации:
1. Теперь вы можете покупать в других сталкеров информацию, в данном случае это месторасположение тайников.
2. Цена за «покупку» тайника зависит от выбранной вами опции в АМК меню.
3. В этой версии аддона цены были подняты до:
«Классические тайники» 10 000 рублей.
«Случайные тайники» 10 000 рублей.
«Редкие тайники» 30 000 рублей.
4. В этой версии аддона тайники можно покупать только у друзей сталкеров.
========================
АВТОРЫ ARENA EXTENSION MOD:
- kstn
- IG-2007
адаптация ARENA EXTENSION MOD под АМК 1.4.1
- kto
адаптация ARENA EXTENSION MOD под АМК 1.4.1 с NLC 5.08:
- WAWKA
ну, и дальнейшая адаптация к Народной солянке.....
Ридми от kto
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
-1- Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
-2- Режим Живодёрня - бои с мутантами.
-3- Режим Тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
-4- Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
-5- Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
-6- Свободный выбор оружия для боя
-7- Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/(07:00 или завершения всех боёв).
-8- Сообщения об открытие/закрытие арены от Арни через КПК.
-9- Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.
ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 0.3.0:
-10- Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
-11- В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
-12- При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
-13- Передача денег более наглядна.
-14- Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
-15- Расширен и переработан режим "Тотализатор". Содержит две дисциплины: "Бои с мутантами" и "Турнир группировок". Подбор противников и их количества в этих режимах стал полностью рандомным.
-16- Обычная система диалогов заменена динамической.
-17- Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа бонус.
-18- Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
-19- Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток.
-20- Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
-21- Удалён так раздражавший всех "деревянный" долговец в клетке зрителя с ГГ.
-22- Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие "мёртвым грузом" в ящике sid 574.
-23- Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
-24- Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроют тёмную в виде специального боя.
-25- Переработан баланс по экономике, живучести противников, их количеству, снаряжению. (баланс мода был переработан под убойную силу оружия, характеристики брони, иммунитеты ГГ, некоторых монстров для АМК 1.4.1. Делал сам, вроди отбалансировал неплохо, на мой взляд.)
-26-
-27- Переработано поведение Арни - управляющего арены. Теперь после закрытия арены он уйдёт в бар, а не будет тупо стоять на одном месте. При открытии арены вернётся на своё место и будет подзывать, махая руками и выкрикивая: "подходи, пообщаемся". Плюс добавлена реакция управляющего на выброс (aem_admin.ltx->{=aem_check_blow}). Во время выброса он не будет начинать сражения, а пошлёт куда-подальше.
-28- Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый.
-29- Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
-30- Оптимизирована работа с переменными мода.
-31- В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
-32- Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе (Опять таки, я старался, но возможны косяки).
===================
S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3 для AMK 1.4)
by LexMalin
Скачать мод
Доступно до о4ень долго! + хорошая скорость. 43.5 кб. Обновлено!!!
ru.youtube.com/watch?v=wJNwNH7s6EI - Видео демонстрирующее мод.
Особенности мода:
Возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost".
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в жопу пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле.
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида.
======================
=== Небольшая фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5) ===
-- v.1.0 --
Описание.
- странно и непонятно изменились Выбросы в Зоне.. Чем ближе к эпицентру,
тем чаще сталкеры стали замечать - после Выброса что-то странное стало
происходить с трупами людей..иногда трупы исчезают, а иногда сталкеры
встречают уже умерших своих товарищей, вяло бредущих незнамо куда и
стреляющих во все живое..
Подробности :
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби. При этом:
* выбрасывается весь хабар трупа
* зомби пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал
* "оживают" только Respawn-NPC, квестовые NPC не оживают
* в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают
Новая игра после установки или удаления не требуется
Установка : скопировать в gamedata\scripts\, предварительно создав
резервные копии файлов amk.script и amk_mod.script
Удаление : достаточно вернуть на место amk_mod.script
------------------------------------------
Тестирование : если неохота ждать выброса, а хочется только посмотреть -
в файл bind_stalker.script в функцию on_item_drop (obj)
(в конец) добавить вызов tag_spb.zombie_team()
Учтите, что использование аптечек и перезарядка оружия
тоже вызывают on_item_drop .. Может быть весело
Замечание. На Свалке и Кордоне трупы не оживают.
Другие MODы : см.первые строки в tag_spb.script
Спасибо всем обитателям AMK-форума за помощь новичку
Особенное спасибо Сяк'у и xStream'у
Сайт :
checkcfg.narod.ru/hobby
Прямая ссылка на архив :
checkcfg.narod.ru/hobby/fenechka.zip
Татуков Андрей aka TAG_SPB tag@mail.ru
=========================
Замок от Феррари 314
Вначале была жадность.
Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо!
Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все правильно).
PS. Мод приемущественно для солянщиков или для тех кто собирает солянки "под себя".
=================
LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08
Автор: Babuin 119;
Тестирование: Babuin 119;
Помогал: SKUNK
Установка: Распаковать архив в папку с игрой.
Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа
не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то
количество денег, которое было у нпц до смерти.
Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:
1. Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей ( в солянке ещё уменьшено)
в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно:
от 25 до 600 рублей (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-));
2. Для трупов врагов сумма определяется аналогично: от 25 до 600 рублей в зависимости от ранга;
3. НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения
на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);
4. На арене денги не даются (считаем, что сталкеры оставляют деньги вместе со своими вещами у Арни);
Удачного лута!
====================
Это новая версия JGG-плеера, основой для которого послужил мод от Ferrari314.
Я его делал изночально под Народную солянку, но сейчас до меня дошло, как сделать его независимым от модов,
но с возможностью включения плеера куда угодно с минимальными переделками.
Итак, плеер дает возможность слушать 6 зоновских радиостанций и воспроизводить в общей сложности 192 музыкальных
трека, расположенных на 16 флеш-картах. Прстая система замены музыкальных файлов, позволяет любому сталкеру в домашних
условиях создать свою фонотеку.
Порядок установки:
1. Ставим собственно сам плеер
2.Работаем ручками:
2.1 В блокноте открываем файл gamedata\config\system.ltx и где-нибудь в конце первой секции прописываем строку:
#include "misc\OGG_player.ltx"
и сохроняем.Если у вас стоит дополнение к солянке с плеером, то такая строка у вас уже есть
2.2 В том же блокноте открываем файл gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml и тоже в конце
первой секции прописываем строку:
#include "text\rus\string_table_ogg_player.xml"
и сохроняем. Если у вас стоит дополнение к солянке с плеером, то такая строка у вас уже есть
2.3 Открываем файл gamedata\scripts\xr_detector.script и в функцию actor_detector:update() самой первой строкой делаем
вставку строки:
player_ogg.used_item()
Выглядеть это должно приблизительно так:
function actor_detector:update()
-- Vergas ogg-player==================ON==========
player_ogg.used_item()
-- Vergas ogg-player==================OFF=========
--' Апдейтим игрока и установливаем действия.
Коментарии можете не писать. Это я просто выделил нужную строку.
2.4 Открываем файл gamedata\scripts\bind_stalker.script и тоже вставляем строку
в функцию actor_binder:on_item_drop(obj):
player_ogg.lose_item(obj)
Выглядеть это должно так:
function actor_binder:on_item_drop (obj)
-- Vergas ogg-player==================ON===========
player_ogg.lose_item(obj)
-- Vergas ogg-player==================OFF==========
Вот и все. Плеер адаптирован под вашу установку.
Для того чтобы приобрести плеер и флешки их нужно прописать торговцам или кому-нибуть ещё.
Это на ваше усмотрение. А делать это не умеет только самый ленивый.
Теперь о музыке.
Музыкальные файлы лежат в папке sounds\ogg_player
flash_1 - первая музыкальная флешка
flash_2 - вторая музыкальная флешка
flash_