Данная версия была направлена на исправление багов и вылетов в модификации, а также в неё вошли некоторые изменения в плане геймплея. Она была сделана по просьбе пользователей, которым понравился этот мод. Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает. В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это.
Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями; Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.; Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры; Восстановлены некоторые вырезанные мутанты; Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине; Погода была максимально приближена к билдам; Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты; Серьезные правки баланса игры; Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу; Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе; Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС; Сталкеры обходят аномалии; Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов; Был добавлен Выброс, происходит довольно редко; Изменена награда за квесты с соблюдением баланса; Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней; Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично; Билдовская озвучка сталкеров и мутантов; Скорость течения времени уменьшена в два раза; Значительно усилены повреждения от аномалий; Билдовские скрины загрузки; Озвучка монолитовцев из ЗП; Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии; Немного перебалансирована торговля; Перчатки из билда; Бьющиеся лампочки; Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров; Худ из билда 1935 с небольшими изменениями; Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги; Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги; Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки; Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями; Были добавлены билдовские шейдеры; Часы на худе; Меню как в билдах; Динамические новости; Автосохранения при получении каждой миссии; ПДА из билда 1935; Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты; Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах. И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1.1: 1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками. 2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны. 4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны. 5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону. 7. Изменена растительность на локациях. 8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 10. Улучшены шейдеры. 11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов. 12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами. 13. Билдовский амбиент на всех локациях. 14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами. 15. Добавлены новые модели новичков и бандитов. 16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном. 17. Убран принудительный убор оружия. 18. Ремонт оружия и брони у Торговцев. 19. Билдовский инвентарь. 20. Изменено содержимое в тайниках. 21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник. 22. Сталкеры обходят аномалии. 23. Немного усовершенствована логика мутантов. 24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script. 25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
1. Немного доработана графика. 2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет. 3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре. 4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов. 5. Сталкеры рассказывают истории у костра. 6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном. 7. Полноценный билдовский ambient на локациях. 8. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения v 1.1.3 1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры. 2. Правлены конфиги мутантов. 3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205. 4. Правлена торговля. 5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах. 7. Исправлены все баги со спальником. 8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги. 9. Более красочная погода. 10. Рандомные звуки из билдов. 11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре. 12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении. 13. Изменены звуки выстрелов у оружия. 14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком. 15. Увеличена дальность прорисовки травы. 16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов. 17. Большинство НПС были перевооружены. 18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 19. И кое-что ещё...