Тип: мод для «С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Тень Чернобыля», 1.0005 Платформа: Windows XP Языки: английский (Великобритания и США)
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion LOST 2.2
Для чего создавался данный мод? Назначение этого мода заключается в том, чтобы приблизить игрока к атмосфере старого доброго Oblivion Lost, а также достичь максимальной производительности, при использовании технических особенностей модов:
Полный фри-плэй, модифицированная система A-Life, повышенный реализм, улучшенный ИИ, войны кланов (+совместный геймплей).
Рекомендуем играть на АДСКОЙ сложности!
Мод нормально работает только с патчем 1.0005! В принципе, версия 1.0005, как таковая, работает с патчем 1.0006, но этот патч все-таки для мультиплеера.
-------------------------------------------------- УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ --------------------------------------------------
Как установить?
1. Вам необходимо иметь версию игры, с которой вы хотели бы использовать мод (1.0005).
2. Вы должны удалить все предыдущие версии, и установить "чистый" Oblivion Lost 2.2, без посторонних модов!
3. Вам необходимо внести изменения в файле fsgame.ltx: в строке gamedata изменить оба значения False на True (собственно, одно из них и так выставлено как True).
4. Скопируйте все содержимое архива в корневую папку, в которой установлен Ваш S.T.A.L.K.E.R. (если Вы не нашли там папки \gamedata, не волнуйтесь, мод сам создаст ее).
5. После установки мода можете установить приложенный русификатор.
6. Прочтите это описание!
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!!!
-------------------------------------------------- Что нового в OL 2.2 -------------------------------------------------- КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ После завершения основной сюжетной линии и возвращения с ЧАЭС у вас появится возможность присоединиться к любой фракции. Вы можете присоединиться к торговцу в Припяти, снабженцу в Чернобыле, к Лукашу, Воронину, Сахарову, Бармену. Однако присоединиться ко всем фракциям не выйдет – игра хорошо сбалансирована и таких художеств не допускает.
Если Вы присоединяетесь к какой-либо фракции, ее члены становятся вашими друзьями. Если Вы убьете несколько сталкеров из Вашей фракции, вся фракция изменит свое отношение к Вам на «враждебное».
Однако у Вас есть возможность наладить испорченные отношения с помощью Сидоровича, Бармена или торговца из Припяти, хотя это будет стоить вам немалых денег. Вы можете нанимать всех дружественных по отношению к Вам персонажей. В диалоговом окне Вы можете попросить персонажа следовать за Вами, или отдать ему приказ «ждать здесь». Вы также можете отказаться от его помощи, и персонаж отправится по своим делам. Функция найма имеет и ограничения - невозможно нанимать лидеров фракций, снайперов и охранников.
Действия персонажей (членов вашей группы) в игре подчиняются автоматическому координатору, так что если Вы захотите подать какую-то команду, Вам достаточно приказать одному персонажу, и все остальные сделают то же самое. Это очень полезно для больших групп.
Персонажи последуют за главным героем на другие уровни, но для них переход пройдет немного медленнее, чем для Вас, что является технической особенностью межуровневого перехода. Постарайтесь проявлять терпение, персонажи задержатся ненадолго, всего лишь на 10-15 минут ИГРОВОГО времени.
Иногда переход членов группы от локации Свалка к локации Бар может занять длительное время, так что пока Вы переходите из локации Кордон в локацию Темная долина, они только прибудут с локации Свалка, и на подземные уровни группа за главным героем не последует. Если персонаж не спешит следовать за Вами - не вините его, он выполнит приказ, возможно, он просто чем-то занят. Не стоит волноваться, такое случается очень редко.
Выполняя ваш приказ «следовать за мной», персонажи не отвлекаются на осмотр трупов и сбор предметов с земли. Если Вы отдадите приказ "ждать здесь", персонажи начнут осмотр тел и сбор предметов. Разбоем они заниматься не будут, всего лишь обыщут трупы и тайники.
Все остальные персонажи в игре всегда занимаются мародерством, если в этот момент они не ведут боевых действий.
Основная цель присоединения к какой-либо фракции заключается в том, что Вы можете нанять группу сталкеров, и запросто повести их на противника, даже наступающего крупными группами. Количество нанимаемых персонажей нелимитировано, но им желательно иметь при себе аптечки. Если у персонажа нет аптечки, Вы сможете нанять его, только продав ему аптечку.
Персонажи смогут совместными усилиями поправить Вам здоровье, если Вы получили ранения.
Интерактивная система сообщений привязана к вашей фракции, поэтому, к примеру, если Вы мародер, то сообщения «Долга» Вам получить и прочитать не удастся.
Добавлены два персонажа: торговец Наемников и торговец Мародеров (Бандитов), но они появляются только в том случае, если Вы присоединитесь к одной из этих фракций.
Авторы: Kanyhalos, Red75, Atrocious
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ A-Life ПОСЛЕ ИСТИННОГО ФИНАЛА.
После завершения сюжетной линии, система A-Life претерпит некоторые изменения. С течением времени A-Life прогрессирует, персонажи повышают свой ранг, становясь ветеранами, мастерами, и т.д.
Вы сможете встретиться с персонажами, обладающими высококлассной подготовкой на различных локациях (например, мародеры уровней «ветеран» и «мастер» часто появляются в локации Темная Долина, одиночки в экзоскелетах и комбинезонах СЕВА в локации Кордон и т.п.). Они также зачастую владеют весьма неплохим снаряжением, например, Вы можете встретиться с противником не самого высокого уровня мастерства, но зато с вооружением типа винтовки LR300, автомата АС «Вал» и т.п. Появление таких персонажей подчиняется датчику случайных чисел, так что теперь можете забыть о толпах сталкеров-новичков, в простых кожанках и вооруженных обрезами.
Сталкеры любой фракции могут встретиться Вам практически во всех локациях, но эта процедура достаточно хорошо сбалансирована. Будет очень много неожиданных ситуаций, большинство из которых могут оказаться довольно опасными. Это зависит от того, в какой фракции Вы состоите.
Персонажи ищут артефакты, и производят трансмутации, активно используя GPS-маячки. Хотя увидеть чужой маяк на своем ПДА невозможно, Вы сможете обнаружить их на телах погибших сталкеров или купить у персонажей, если они, конечно, готовы продать такую информацию.
Хотелось бы отметить, что автоматические квесты, сопутствующие основной сюжетной линии, были отключены, и большинство из них переведены в режим нормальных побочных квестов.