Сталкер Истинный путь MOD ver. 1.2.0 (Глобальный мод) Разработка: Vova Miller (Vova-Vip) Мод тестировался на версии 1.0004 Вес 71 MB в 7z
Изменения в новой версии: Поправлен сюжет Добавлено больше заданий Редактирован почти каждый квест Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.) Продолжение сюжета после взятия пушки Все трупы можно таскать Кошки с нормальной выносливостью и скоростью Более удобное оформление старых заданий Теперь имеются патроны в трупах Новый набор вначале Изменены конфиги некоторых оружий В трупах можно найти новую еду Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их. В игре применены неиспользованные формы и пр. После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать Зона теперь не такая пустынная Более лучшая энциклопедия в PDA Добавлена возможность собирать деньги с трупов Можно встретить всех вырезанных монстров Объекты по зоне расселены немного по-другому Другие цены Более интересный геймплей Возвращены характеристики артефактов Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга Возможность вступить в группировку Долг Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС'ами Добавлено шатание прицела Точное прицеливание НПС'а теперь можно по нормальному вылечить Немного поправок в сетевой игре В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать) И много других вещей...
Изменения в самом моде: Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон" Новый сюжет. Новые задания. Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда) Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы. Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов). По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники. Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория. Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр. Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей. Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр. Изменены параметры абсолютно всех оружий. Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены. Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д. Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно) Новые диалоги (в основном по заданиям) Все НПС перевооружены И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)
Сюжет: С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время атака на группировку "Монолит" в Припяти случилось что-то странное и он теряет сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны.
Вылеты: Возможен вылет на локации Радар при загрузке сохранения. Чтобы избежать вылета загрузите другое сохранение и продолжите игру. При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться) В этом случае просьба сообщить и вылете разработчику: vkontakte.ru/t_e_a_m
О локациях в моде: Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки. Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше. Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры". Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта. Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря. Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть. Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет. Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры. Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху.