Так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Так же в апдейт включен большой оружейный контент (от мастера n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала. Он является неотъемлемой частью модификации. 1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены. 2) Исправлены ряд критичных вылетов и "зависов". 3) Изменён общий баланс модификации в плане соответствия реализму нашей, мать её, жизни. 4) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПС, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. 5) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. 6) Всё будет несколько иначе. Теперь нюансы: Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 теперь нет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Респавн (появление живности и НПС) - теперь присутствует два варианта: Первый (по-умолчанию) - оптимальнй. Второй - для любителей "мяса". Новые монстры: водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - они подкрадываются со спины. Иуда - монолитовец. Он сыграет свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.