Год выпуска: 2011 Требования: рус. версия STALKER ТЧ (от v1.0000 и выше) авторы: Macron и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити время разработки: 2 года
В сборку входит три mp-версии: -оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений) -1.0008С (Clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты, исправлены критические баги и вылеты клиета и сервера, переработана картинка и погода) -1.0008H (Hardcore версия: + исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, изменены параметры игрока и ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия) -Также опционально в сборку входят чистые сингловые 1.0004 и 1.0006 с немного улучшенными "движками".
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.Старое максимальное положение находится в центре шкалы.
Установка: Перед установкой обязательно прочитайте "Инструкцию по установке" (install_notes.txt) Инструкция по установке: narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. Список карт: 1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom) 2. АТП (testers_mp_atp) 3. Баня (testers_mp_bath) 4. Темная долина (testers_mp_darkvalley) 5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory) 6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village) 7. Военные склады (testers_mp_military_1) 8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2) 9. Бассейн (testers_mp_pool) 10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad) 11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok) 12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop) 13. Кордон (l01_escape) 14. Большая свалка (l02_garbage) 15. НИИ Агропром (l03_agroprom) 16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground) 17. Долина (l04_darkvalley) 18. Лаборатория X18 (l04u_labx18) 19. Бар (l05_bar) 20. Дикая территория (l06_rostok) 21. Армейские склады (l07_military) 22. Янтарь (l08_yantar) 23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab) 24. Мертвый город (l09_deadcity) 25. Радар (l10_radar) 26. Лаборатория X10 (l10u_bunker) 27. Западная Припять (l11_pripyat) 28. ЧАЭС-1 (l12_stancia) 29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2) 30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith) 31. Саркофаг (l12u_sarcofag) 32. Болота (marsh) 33. Арена (mp_arena) 34. Автовокзал (mp_autostation) 35. Автостанция (mp_autostationz) 36. Цементный завод (mp_cement) 37. Склад контейнеров (mp_close_combat) 38. Первая пятилетка (mp_construction) 39. База Чистого Неба (mp_cs_base) 40. Осиное гнездо (mp_depository) 41. Заводик 1154 (mp_escape_1154) 42. Пожарная станция (mp_firestation) 43. Большая пожарка (mp_firestationz) 44. Новая свалка (mp_garbage) 45. Госпиталь (mp_hospital) 46. Котельная (mp_industrial) 47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter) 48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground) 49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost) 50. Лиманск (mp_limansk) 51. LongShot (mp_longshot) 52. Мост (mp_most) 53. "Объект 13" (mp_object13) 54. Очиститель (mp_ochistitel) 55. Пещера (mp_peshera) 56. Подлодка (mp_podlodka) 57. Подземка (mp_podzemka) 58. Полигон (mp_poligon) 59. Порт (mp_port) 60. Новая Припять (mp_pripyat) 61. Ремонтная база (mp_rembasa) 62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1) 63. "Слово" (mp_slovo) 64. Споривный центр (mp_sport_center) 65. Стадион "Авангард" (mp_stadium) 66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah) 67. Товарный экспресс (mp_station) 68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry) 69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp) 70. Рыжий лес (red_forest) 71. Старая свалка (testers_mp_garbage) 72. Старая Припять (testers_mp_prypiat) 73. Даркскейп (z01_darkscape) 74. Рынок (z03_rinok) 75. Затон (zaton) 76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter) 77. Восточная Припять (zp_pripyat) 78. Туманные склады (zz_fog_net)