Нравиться быть не победимым, стрелять как терминатор, переносить тяжести как грузовик, считаешь что Зона это парк культуры и отдыха ? Если нет, то добро пожаловать в Full Realism Mod STSoC by Wolkolak 1. Экономика Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ... Торговцы заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ... Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров , и очень дешево Бамен, части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации , Сидор гладкоствольными стволами , боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом , Бармен продает еду , пистолеты ,глаткоствол, патроны к ним , прицелы , глушаки подстволы , остальные торговци аналогично . при покупке торговцы также смотрят что им принесли , например Бармен не купит броню долга ... Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов … 2. Сталкеры Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам , умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет ,в дальнем автомат ,а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить . Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя , подстволы , стреляют из подствольных гранатометов , перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места . Сталкеры делают нычки , обносят чужие нычки в том числе и ГГ , минируют свои нычки , если ГГ обнес нычку Сталкеры , то ее хозяин обидиться и может дать в морду , а если ущерб большей ( например ствол или дорогой артефакт) то и начать стрелять , но по прошествии небольшего времени остынет и просто даст по лицу.Если Сталкеры обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепятывает . 3. Монстры Монстры стали сильнее , быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место , например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову , но нужно попасть ... Пси удар слепогопся стал настоящим , звон в ушах , двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров , даже тушканы в достаточном колличестве смертельно опастны. 4. Оружие Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов , поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием .Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебсту из рюкзака в обойму …При прицеливании не происходит сильного приближения .В описание стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками , учите матчасть . 5. Боевая система Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя , не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопастности , каждая пуля может быть последней , ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны , Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатоматов , ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника , но и Сталкеры отвечают ГГ тем же. теперь бой это в первую очередь тактика … 6. Медицина Действие аптечки , бинта , антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого , аптечки вызывают легкий эффект опъянения .Теперь не получиться стоють в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников , ГГ так же может лечить Сталкера , но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину. 7. Предметы , приборы Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде. Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его , и для работы он должен висеть на поясе. ПНВ это отдельный приедмет, который можно покупать , продавать и использовать . Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты. ГГ может минировать свои нычки , помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ... GPS маячек помогает не забыть где находиться нычка , покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки , потом их нужно менять ( взять маячек в инвентарь и снова установить ) Костюмы подвержены разрушению , например экза боится электры, обычные костюмы боятся кислоты ... 8. Зона Аномалии не видимы , болт лучший детектор . Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно , время между выбросами может меняться. Артефакты появляются значительно реже , поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать , пока Сталкеры не обсобирали. Погода более реалистична , солнечные лучи , тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день , ночи темные , даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться . Погода стала более мрачной . Костры горят если рядом сидят Сталкеры , если никого нет то медленно затухают. 9 .Артефакты Многие арты радиоактивны , нужно использовать специальные контейнеры для их переноски . Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе 10. Меченный Голод наступает каждые 4-6 часов , еда теперь не лишнее в рюкзаке... Сон не лечит , нельзя ложиться спать с кровотечением или с радиацией , помрете тихо во сне .Ранение вызывает кровотечение и если не применить биоклей то в течение не боьшего времени ГГ умрет от кровопотери. Меченный не трактор поэтому максимальный переносимый вес 40 кг. При 30 уже далеко не убежит. 11. Продукты Из-за увеличенного голода , продукты питания стали ценнее, они не валяются все везде и добрые сталкеры не продадут, носим с собой свой запас еды. Лучше не лазить в радиоактивные зоны , останетесь без продуктов, они будут радиоактивны. Легкой тебе дороги и тяжелого хабара бродяга с уважением Алексей `Волколак` Корепин mailto:frm_stsoc@mail.ru