Изменения версии 1.32: - Исправлен баг версии 1.31, когда костёр гас и начинал разгораться сново при подсаживании второго npc. - Оптимизирован массив кампов + удалена лишняя проверка. - В неугасающие исключения возвращены, потеряные в версии 1.31 небольшие огни, у разбившегося на Ростке вертолёта. Изменения версии 1.31: - Незначительные исправления в скриптах. - Добавлено три пропущенных кампа на Свалке. Изменения версии 1.3: - Исправлен камп в Тёмной Долине. - Добавлено два пропущенных кампа на Свалке. - Добавлено семь кампов в Припяти. - Добавлены динамические источники света кострам в Припяти, тем которые могут быть активированы. (только при использовании нового all.spawn). - Добавлены партиклы плавного разгорания и затухания пламени костра. - Несколько объектов занесено в таблицу исключений (т.е. не затухают никогда; можно удалять или добавлять свои): + костёр в Баре у входа в бункер Долга, + огонь вокруг сбитого вертолёта на Ростке, + свет от газовой трубы в тонелях Янтаря, + два костра у алтаря монолитовцев в Припяти. Изменения версии 1.2: - Добавлено два пропущенных кампа на Кордоне. - Снято ограничение по алайф-радиусу (спасибо IG-2007). - Оптимизирован алгоритм включения/отключения костров. Изменения версии 1.1_u: - На локации Кордон добавлен пропущенный камп. - Деревяшки в кострах больше не тлеют. - Изменён поиск и отключение динамических ламп в кострах, раньше кое-где свечение осавалось. ------------------------------------------------------------------------------------- Установка: - Удалить предыдущую версию мода (если такая имеется). - Распаковать архив в корневой каталог игры. - По желанию, установить all.spawn с заспавненными динамическими источниками света костров в Припяти (только для чистой игры, скачать здесь: http://www.sendspace.com/file/304g7h) ------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная установка all.spawn без начала новой игры: При установке модифицированного all.spawn, для добавления динамических источников света костров в Припяти, можно не начинать новую игру, а заспавнить свет вручную, при помощи файла ui_main_menu.script. - Поверх основной части мода устанавливаем дополнительную - Загружаем сохранение - Нажимаем "Esc" для выхода в главное меню и уже в меню нажимаем "F1" Если начать прохождение игры с начала, а не с сохранения, то дополнительные источники света будут заспавнены автоматически. Так же в архиве дополнительной установки находится файл all.spawn_pripyat_lights.txt, для добавления дин. источников света в Припяти в собственный all.spawn.
|