Мод изменяет параметры шейдеров для получения большей производительности. Список изменений: - Прирост производительности даже на слабых видеокартах - Увеличение интенсивности некоторых спецэффектов - Улучшение работы некоторых спецэффектов Минимальные требования - У вас должна быть видеокарта, поддерживающая шейдеры версии 3.0. - Вы должны запускать Float 32 только в режиме полного динамического освещения. Остальные режимы тоже будут работать, но Float 32 на них влияния не оказывает. - Float 32 не совместим с другими модами, изменяющими шейдеры. - Должна быть установлена последняя версия DirectX9. Установка - Последняя версия Float 32 теперь запакована в удобный в использовании инсталлятор. Просто следуйте его указаниям. - Если у вас английская версия игры, то, возможно, вам придется отредактировать файл fsgame.ltx, который каходится в корневой директории игры. Измените в строке "$game_data$ = true|true|$fs_root$|gamedata\ на "true|true", чтобы игра распознавала моды. - Ни в коем случае не используйте Float32 с ключом -no_prefetch. Работу мода можно настраивать через файл: \gamedata\shaders\r2\options_float32.h
|