В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами. В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена. Установка: Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\). -------------------- Патч 1.3 Изменения вносимые патчем: — Исправлено большинство орфографических ошибок. — Оптимизирован шейдер. — Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных). — Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза. — Общее количество живности сокращено на 30%. — Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый". — Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом. — Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы". — Изменён баланс артефактов. — Убрано отключение оружия в Баре. — Монолит и монстры - враги. — Исправлен недочёт "невесомости" патронов. — Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС. — Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте. — Поправлены описания артефактов. — Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения. + У Военного экзоскелета включен бег. + Стрелку дается более мощный детектор. + При старте у ГГ кольт заменён на Беретту. + У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka). + Добавлены новые текстуры прицельных сеток. + Стрелок может торговать патронами со сталкерами. + Носимый вес увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг). + Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209. + Уменьшена отдача некоторого оружия. + NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream). + Добавлены улучшения графики (только для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod). + Добавлена возможность прицеливания из М60. + Переозвучены радиосообщения сюжетной линии. + Переозвучен Бюрер. Установка: 1) Распаковать папки "gamedata" и "Doc" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\). 2) Графическое улучшение ставится поверх патча и только при наличии видеокарты серии Nvidia GeForce 8. 3) Для установки графического улучшения скопируйте папку "bin" и "Doc" из папки "!только для Nvidia GeForce 8" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\). Для удаление графического улучшения зайдите в папку "bin" в корневой папке игры (например D:\Games\STALKER\) и удалите файлы enbseries.ini и d3d9.dll. Патч совместим со всеми версиями мода. [red]ВНИМАНИЕ!!![/red] Сохранения сделанные на 1.0 и 1.1 работать с 1.3 не будут. ------------------- Над модом работали: Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры) DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями) Том Хансен (работа с моделями) Алексеич & Gamer_R (текстуры)
|