Спасибо всем кто помагал мне создавать эту модификацию и всем чьи наработки я использовал. Мод разрабатывался и тестировался на базе игры S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky и работает на патче до версии 1.5.07! Работоспособность на других версиях игры не проверялась, но в теории возможна! Начало новой игры обязательно. Если ранее вы устанавливали модификации то желательно их удалить, ведь тогда работоспособность мода маловероятна! Список изменений: -Плоти заменены псевдоплотями и стали более агрессивными! -Изменена текстура Лесника; -ЧНовцы в костюмах ЧН-1 взяты с билда 3120; -Изменена текстура двери Сидоровича; -Новые изображения на компах; -Суслов в начале игры выдает другую аммуницию; -Новые загрузочные экраны на локациях; -Новая текстура гитары; -Изменены плакаты; -Изменены плакаты такого типа как схема БМ; -Новый Курсор; -Убрана мигающая дискетка; -Новый вид инвентаря; -Новый худ, модернизированый; -Новая иконка Шрама; -Новые обрамления для диалоговых окон; -Когда в ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови; -Нож с гравировкой; -Новая сетка прицела ПСО; -Новая сетка у бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)! -У НПС повышеный ИИ; -ГГ теперь зовут просто Шрам; -На старте у ГГ рандомно спавнится кол-во денен от 500 до 1500 рублей; -Новое меню; -Новая музыка в титрах; -Новая музыка в меню; -Новый визуал Суслова; -Сидорович из ТЧ:); -Изменена гитарная музыка; -Новые иконки в инвенитаре; -Реальные названия оружия -Фонарик светит лучше и дальше; -Более реалистичная кровь; -У убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и прочее); -Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами; -Добавлен постэффект при ранении; -Игра начинаеться на 2 часа раньше; -Добавлена возможность убора худа через главное меню кнопками(H/J); -Добавлены новые визуалы сталкерам; -Улучшены солнечные эффекты; -Добавлены часы рядом с миникартой; -Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака; -Добавлен No Intro Fix; -Новые текстуры ПДА; -Изменен внешний вид Стрелка; -Добавлен Волк из ТЧ; -Обычный фонарик заменен галогеновым; -Добавлены динамические новости; -Добавлено выпадение частей тел монстров. Теперь их можно и использовать как пищу; -На базе ЧН изменен проводник; -В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по сюжету ГГ просыпается в начале сентября; -На картах локаций (в ПДА) появились названия пунктоа на русском языке; -Добавлены изменения в войну группировок; -Кордон и Болота заимели зеленую траву; -Добавлена дымовая граната; -Уменьшен спаун патронов в ящиках; -Ретекстур Детекторов; -Добавлены бьющиеся лампочки; -Изменена текстура бинокля; -Изменены текстуры некоторого оружия; -Монстры стали более сильными и агрессивными; -У ЧНовцев есть 2 разных экзоскелета; -Добавлены новые предметы; -Добавлены визуалы некоторым уникальным персонажам; -Переписаны некоторые диалоги; -Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий); -Поправлена торговля; -Добавлены лица некоторым уникальным персонажам; -Добавлена торговля между сталкерами; -Перевооружены некоторые сталкеры; -Добавлены новые предметы; -Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов; -Более реалистичные текстуры местности; -Более реалистичные текстуры некоторых обьектов; -Добавлено Спавн-меню(какая кнопка не скажу:), а то играть станет не прикольно); -Добавлено меню телепортаци(тоже не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано состаритесь!:)хД); -Внесены правки текста; -В начале игры ГГ в другой форме; -Нейтралы стали Вольными сталкерами; -также внесены мелкие исправления... Багов быть не должно, хотя... Есть небольшие недоработки в плане иконок сталкеров. Это не финальная версия мода! Он будет развиваться дальше для ЧН поэтому ждите версии 0.2 она будет!