Краткое редми: 1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx) 2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx) 3)Добавлены новые костюмы(solinx) 4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx) 5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx) 6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix) 7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx) 8)Рюкзак для хабара(solinx) 9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК) 10)ПСИ БАР(solinx) 11)Часы На Худ(solinx) 12)СОН ГГ(solinx) 13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx) 14)Рандомный Час Ужаса(solinx) 15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod) 16)Новое "старое" меню (solinx) 17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx) 18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker) 19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx) 20)Добавлены уникальные монстры(solinx) 21)Собирательство(Red75,UPD:solinx) 22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX) 23)Динамический Худ(IMM) 24)Исправленное Название Оружия(?) 25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx) 26)NWM_CS_0.6(Ljekio) 27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus) 28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx) 29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX}) 30)Эмулятор Жажды(solinx) 31)Плеер(8push5) 32)Самолечение и Лечение НПС(xStream) 33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?)) 34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx) 35)Фиксы оригинальной игры(сборка) 36)Баланс всего[тест](solinx) 37)Расставлены Снайперы(solinx) 38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока) 39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo) 40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx) 41)Новое Оружие(сборка) 42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus) 43)Мини добавления(solinx) 44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx) 45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок)) 46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx) 47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"}) 48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))--Старая Бэта
49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 ) (за первый огромное
спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал
второй))--Старая Бэта 50)Противогаз(SolinX) 51)Разгрузка(SolinX) 52) AiAdditions(BAK) 53) Mercs(BAK) 54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX) 55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок)) 56)Новый Худ(Solinx) 57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок)) 58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker) 59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)
Подробное Редми: 1)Сообщения о Смерти Сталкеров Автор:Меченый(Стрелок) Маленький код скрипта solinx_news в 6 строк ,выводит на игровой экран информацию об убийце и павшем. Возможно отключение этой функции переименовыванием этого скрипта в любое другое имя 2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня Автор:Меченый(Стрелок) Скриптовая функция спавна которая вызывается раз в двое игровых суток.Самый лёгкий вариант респавна. 3)Добавлены новые костюмы Авторство принадлежит многим:DEXXX,Меченый(Стрелок),Мент13,TIREX.and other.. Добавленно около 20 новых костюмов --дописать 4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов Автор:Меченый(Стрелок)
за это отвечает скрипт solinx_repair .В Игру добавленно три вида рем.
комплектов.Один для пистолетного Слота,Второй для Автоматного
слота,Третий для Брони.. Если Оружие/Броня не нуждается в ремонте
или в слоте (предмет которого вы хотели отремонтировать) пусто,то
ремкомплект не тратится. 5)Отключена уборка (принудительная) оружия Автор:Меченый(Стрелок) Теперь невидимый секьюрити н будет заставлять прятать оружие на базах Группировок 6)Отредактирована погода Авторы:Меченый(Стрелок),megafenix Описание :
- Исправлена яркость ночного освещения. (Ночью реалистично темно, но
это совсем не влияет на комфортный геймплей(!) Можно играть даже без
прибора ночного видения). - Увеличена яркость освещения поверхности земли.
- Значительно уменьшено "рыжее" освещение. (В самих текстурах локаций и
без того излишек красных оттенков, и вместе с освещением это очень
угнетало). В результате освещение стало более светлое и реалистичное. - Увеличена плотность тумана, с целью заполнения пустоты в воздухе и придания ему большей "атмосферности". - Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный. - Задействованы почти все разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток. - Переработан порядок смены текстур для каждого часа. Теперь он более логичный.
- С целью реалистичности, смена текстур происходит примерно каждые два
часа. Независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще. - Возможен "грибной" дождь, когда светит солнце. (Баг, превращенный в фичу smile.gif ). - Мои правки 7)Уборщик Трупов Автор:Меченый(Стрелок)
Работу скрипта обьяснять не буду.Уборщик трупов удаляет трупы Сталкеров
при загрузке игры и при переходе ,а также через каждые пять часов Отключить можно:переименовываем фаил solinx_corpse в любое другое название 8)Рюкзак для хабара Автор:Меченый(Стрелок), по мотивам Shokera Возможность делать свои нычки ,куда можно будет "спрятать" что-то ценное 9)Динамические Новости Автор системы:Меченый(Стрелок) Автор(ы) Таблицы имён и фамилий:АМК Авторы некоторых текстов:vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher Новости будут подразделяться на: 1-Утренние 2-Вечерние 3-Ночные 4-Случайные 5-От Различных Группировок 6-От Индивидуальных НПСов 7-О погоде(в этой версии не работает,будет в патче) 10)ПСИ БАР Автор:Меченый(Стрелок) Вывод на Экран полоски пси.здоровья ,полезная штука. 11)Часы На Худ Автор:Меченый(Стрелок){По материалам Skunk} Вывод на игровой экран Текущего времени суток(в игре) 12)СОН ГГ Автор:Меченый(Стрелок) Возможность Спать в спальном мешке,очень полезная вещь,способ скоротать время. Время сна задаётся случайно внутри функции сна..Считаете что ГГ спит столько ,сколько ему надо. 13)Дополнительные Арты на Болотах Автор:SirWalrus(соавтор Солинкс 1.1.1) Дополнительная фнукция для респавна монстров,также Респавнятся раз в два дня 14)Рандомный Час Ужаса Автор:Меченый(Стрелок) Час Ужаса - в это время спавнять всякие твари ,аномалии,происходят кактаклизмы и всяческие "глюки" сопровождают это время... 15)Невидимые Аномалии Авторы:Меченый(Стрелок),Автор Animal Modа Аномалии преобрели новые эффекты и стали менне заметными...Возрастает шанс вляпаться в аномалию. 16)Новое "старое" меню Автор:Меченый(Стрелок) 17)Добавлены уникальные костюмы Автор:Меченый(Стрелок) Добавлен пока только один уникальный костюм ,который имеет свою "Систему Жизненной Поддержки" Носителя. 18)Динамические Аномалии Авторы:Меченый(Стрелок),Atempad --написать 19)Заменен Загрузочный "Задник" Автор:Меченый(Стрелок) 20)Добавлены уникальные монстры Автор:Меченый(Стрелок) ЭЛектор Химера и Огненый Электро Кровоссос ,также добавленны кое какие эффект для уже имеющихся монстров. 21)Собирательство Автор:Red75 Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок) НПСы обшаривают трупы пачивших товарищей и вражин. Откорректирована так ,что не должна мешать геймплею. 22)Вживлён скрипт ogsm_marauder Автор:DEXXX Этот скрипт даёт возможность снимать с мёртвых НПС костюм ,который соответсвует ихнему визуалу... 23)Динамический Худ Автор:Skunk Маски для костюмов и запотевание этих масок 24)Исправленное Название Оружия Автор: ? Теперь оружие имеет правильное название марки ,модели и описания характеристик 25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон" Атор:Меченый(Стрелок) Описывать не буду ,просто скажу "если на сцене на стенке висит ружьё ,то оно обязательно выстрелит". 26)NWM_CS_0.6 Автор:Ljekio Новое в 0.6: - в два раза уменьшена скорость износа всех винтовок; - увеличена мощность гранат подствольников;
- изменено прицеливание насадок подствольников у всех винтовок (чтобы
мочь целиться с выключенным перекрестием), не проверялось на разрешениях
16х9; - подствольные гранаты теперь летят быстрее (и соответственно дальше); - переделана текстура сетки H&K G36; - исправлена дальность натовского бронебойного патрона; - увеличены цены на помповые дробовики и их апгрейды. Новое в 0.5: - полностью переделаны сетки ПСО-1; - сделана сетка бинокля (как у советского армейского, увел. 8х, цена деления 5 тысячных);
- сетка прицела Trijicon ACOG теперь соответствует двухкратному TA47
(ранее соответствовала 4х-кратному TA01), на расстоянии 100м ростовая
фигура умещается между вертикальными утолщениями; - полностью
переработан weapons.ltx (отвечает за боеприпасы в игре), остались
неизмененными выстрелы для подствольников, пиротехника и батарейки для
гаусса; - в оружейных конфигах изменились параметры, отвечающие за
цену, износ, повреждение и импульс, последний сведен к минимуму, дабы
убитые не отлетали. - начал конфигурировать пистолеты, пока изменения только в строке рассеивания и цены. Кратность оптики: Бинокль 8х СВД/СВУ 4х ВСС 3.2х G36 3x F2000 2.5x ACOG 2x L85 1.8x ПСО-1 1.6х Новое в 0.4: - переделаны сетки ПСО-1, теперь используется две сетки - для 4х (СВД, СВУ) и для 3.2х/1.6х (Винторез, насадки на АК и АН) - в сетках ПСО-1 теперь нормальная постоянная подсветка, хорошо видимая и днем и ночью - вернул на место сетку SUSAT - для L85, насадку для Lr300 SiG550 изменил на Trijicon ACOG. - добавил сетку для F2000 (не нашел рисунок оригинала, подсмотрел в моде для ТЧ Universal scopes от TIREX) - подправил соответствующие конфиги (в основном, связанные с кратностью) - изменил прозрачность некоторых прицелов Мод (пока еще в режиме бета), основанный на измененных файлах беты оружейных твиков OGSM-team Build 300109. Что менялось в нем, чего не трогал я:
- Заменены апгрейды по увеличению кратности зумирования у встроенной
оптики у Enfield L85A2, HK G36 и FN F2000 из-за некорректной
функциональности. - Уменьшена степень зумирования изображения в
режиме прицеливания без оптики у автоматов до идентичного значения
параметра у остального оружия. - Исправлен режим прицеливания без оптики у АС "Вал". - Добавлена возможность устанавливать глушитель на пистолеты Форт-12, Beretta 92, FN Browning HP и IMI Desert Eagle. - Исправлены ошибочные привязки иконок апгрейдов к иконкам других модификаций у некоторого оружия. - Исправлен ряд ошибок в описаниях апгрейдов, где указывалось изменение одного параметра, а на практике изменялся другой. Мои изменения касались параметров точности и дальности, на мой взгляд, неудовлетворительных в игре (даже по сравнению с ТЧ). Другие виденные мной моды оружия либо были слишком точны, либо несбалансированы для игры (стволы меж собой, или их параметры). Таблицы с параметрами, которые я менял - приложил к архиву. Все изменения старался производить обоснованно, бережно и соблюдая баланс. Что менялось:
- у всех винтовок менялось рассеивание, начальная скорость пули и макс.
дальность (с глушителем и без), см. таблицу, в этой связи теперь можно
прицельно попадать на средних дистанциях боя начального уровня игры даже
из оружия низшего класса, но тем не менее этим не будет нивелирована
необходимость в более классном оружии; - у некоторых винтовок изменена цена;
- добавлены реалистичные сетки прицелов, прицелы ПСО-1 и G36 имеют
корректную шкалу дальномера (при желании использовать только сетки, без
твиков оружия - скопируйте папку gamedata\textures\wpn\, но в этом
случае шкала дальномера будет корректна лишь для СВУ и G36); - немного изменен баланс боеприпасов; - добавлено описание патрона 7Н14; - прицеливание у дробовика SPAS 12 теперь нормальное, не поверх мушки; - добавлено небольшое качание прицела; Мод затачивался под OGSM, но пойдет и без него.
Насадки ПСО-1 для советского оружия имеют кратность 1.6х и сетку под
3.2х. Поэтому шкала дальномера совпадет, но значения надо делить на 2. Т.е. если по шкале выходит 150м, то на самом деле это 75м. 27)Изменённые звуки выстрелов Автор:ruslanikus Изменены звуки выстрелов на более играбельные.. 28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит Автор:Меченый(Стрелок) --дописать 29)Эмулятор Голода Автор:Меченый(Стрелок){используя некоторые наработки DEXXX} --дописать 30)Эмулятор Жажды Автор:Меченый(Стрелок) Эмулятор Жажды ,добавляет в игру такой "параметр" как "жажда" т.е. Шрам также как и все люди хочет пить... Подробнее в процессе игры. Этот параметр можно настроить в actor.ltx 31)Плеер Название мода: OGG_player v1.0.1 Автор: push85 (8push5) - это одно лицо Плейер для Stalker CS История версий: v1.0.1
1 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера
закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера
закрывается) 2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.0 3 после открытия плейера, инвентарь закрывается v1.0 1 режим shuffle 2 повтор всего плэй листа 3 регулятор громкости 4 не ограниченное количество музыкальных файлов 5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов) 6 2 скина
Установка:
1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом,
примерно сюда: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас
может быть по другому 2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку: $game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\ ВНИМАНИЕ в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно. ВНИМАНИЕ Добавление музыки:
1 Конвертируем музыкальные файлы в формат ogg любым известным вам
способом (желательно конечно использовать SDK, но не обязательно) Вот сведения о файле полученные из winamp Средняя скорость потока: 88 кбит/с Номинальная скорость потока: 80 кбит/с Максимальная скорость потока: 80 кбит/с Каналов: 2 Частота дискретизации: 44100 Гц ВНИМАНИЕ Каналов должно быть 2, если сделать 1, то будет корявый звук ВНИМАНИЕ
2 Переименовываем файлы таким образом, что бы они содержали только
русские и английские буквы, цифры, пробелы и символы "_", "-", возможно и
другие можно, я просто проверил только эти. 3 Копируем музыку в папку gamedata\sounds\player\ ВНИМАНИЕ Подпапки создавать нельзя. ВНИМАНИЕ Использование:
Запускаем STALKER (новая игра не обязательна) и у вас в инвентаре
появляется новый предмет, ну а дальше сами разберетесь. Ради упрощения
совмещения с другими модами не стал делать новую иконку, по этому иконка
PDA, и модель тоже. На всякий случай добавил в торговлю Сидоровичу.
Чтобы изменить внешний вид плейера открываем папку
gamedata\textures\ui\ и переименовываем файл ui_pla_1.dds в ui_pla.dds,
предварительно сохранив файл ui_pla.dds P.S. Если добавляете в свои
разработки данный файл должен быть, либо целиком включен в readme
вашего мода, либо лежать отдельным файлом. P.S.S. Предложения и
пожелания, а также баги (если таковые найдутся), присылайте либо в
личном сообщении на AMK-TEAM форуме, либо на почту pushistikk@inbox.ru 32)Самолечение и Лечение НПС Автор:xStream Автор доработки и адаптации к ЧН:DEXXX Одна из схем поведения из AI Pack'a 33)Немного изменён шейдер lmodel.H 34)Возможность Снимать Деньги с Трупов Автор:Меченый(Стрелок) Просто не оказалось того скрипта под рукой ,поэтому написал свой..как получилось решать вам 35)фиксы оригинальной Игры Авторы:Pavlov,Меченый(Стрелок),DEXXX,IG-2007,Rzmey,Artos 36)Баланс всего Авторы:Меченый(Стрелок),Глебыч,Frags,Cyclone-B,Artos -1)Торговля подправлена(test) -2)Артефакты пережили второе рождение(test) -3)Усилены монстры(test) -4)Отредактирована погода(test) -5)Сталкеры торгуют с ГГ(test) -6)Отредактированы Стандартные Костюмы(test) -7)Тайники выпадают реже(test) -8)Восстановлены Части монстров(test) -9)Перевооружение Ренегатов Мастеров(test) -10)Сменён визуал у Мастеров Группировок(test) -11)покачевание прицела(test) -12)Кровотичение у НПС(test) -13)damages.ltx(test) -14)Переработана война Группировок(test) -15)Переработаны итемсы(test) -16)Настроен actor.ltx(test) 37)Снайпер Автор:Меченый(Стрелок) Добавлен Снайпер Ренегат На Болота (test) 38)Новые Квесты Автор:Меченый(Стрелок) Небольшая Сюжетная Линия. Начинается с Лебедева.После форпоста Внимательно Читайте Диалоги!!!! Увидите что-то новое - жмакайте ,не задумывайтесь 39)Перепаковщик Патронов Автор:Неизвестен Полезная вещь ,которая перепаковывает неполные пачки в инвенторе ГГ в полные ,тем самым основобождая айди.. 40)Подземелья НИИ Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок) -1)Из освещения только Красные(оповестительные) лампы -2)Будут эффекты ударов выброса 41)Новое Оружие АК47 - модель (Арсенал мод),конфиг(Меченый(Стрелок),Иконка(AB) Наступательная Граната - kin55,Меченый(Стрелок) 42)Батарейки для Детекторов Автор:Silwalrus
Теперь детекторы используют батарейки,они в свою очередь тратятся по
разному и определённому виду детектора нужен определённый вид
батарейки.Для самого навороченого детектора батрейки расходуются
медленно.. 43)Мини добавления Автор:Меченый(Стрелок) Много добавлений которые в том или ином случае улучшают процесс прохождения игры. 44)Рейды Вертолётов Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок) 45)Freeplay Авторы:DEXXX,kstn Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок) Возможность играть после конца основной сюжетной линии. Не думайте ,что это скучно ,наооборот!!! После того как Начинется Фриплей на всех локациях появляются монстры в немаленьких кол-вах. 46)Снайперы Автор:Меченый(Стрелок) 47)Удаление Излишка Патрон Авторы:Меченый(Стрелок) & "?" 48)Программка Автор:меченый(Стрелок) 49)Конфигураторы Авторы:meHt13,Меченый(Стрелок) 50)Противогаз(SolinX) 51)Разгрузка(SolinX) 52) AiAdditions(BAK) AI additions для ЧН Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
2.7.2009 Rulix aka Bak 53) Mercs(BAK) 54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX) 55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок)) 56)Новый Худ(Solinx) Благодарности : IG-2007 - за незаменимую помощь при разработке vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher - Тексты для Динамических Новостей(большая их часть) L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.,VenomStalker - тестинг первой бэты Shoker mэHt13 - за создание удобного конфигуратора Все модмейкеры (у которых я позаимствовал реализацию или идею) 57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок)) 58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker) Будет доступен после окончания основного сюжета (Вообще добавлен был для тестирования) 59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)
Это дополнение для Мода SolinX v 2.0 Так как дополнение включает в себя огромное количество текстур, звуков различных авторов ,поэтому их я не пишу.Уж извините. Так же в Паке Добавлены Работы Госуке (детекторы,Волк,ЛР300,Винчестер,Рюгер,Модели Чновцев из билда). Ещё в пак входит мод Visual CS Patch v 1.0 - добавляет Сталкерам больше визуалов,так как в Чн их кол-во мало. Ещё в пак входит мод no_more_fences_for_clearsky_by_dez0wave - улучшающий графику в разы(по моему мнению). Ещё в пак входит Работы Мюлера и Монгола(звуки ,очень очень очень хороши) Ещё в Пак входит работы Доместоса (имхо ,самые красивые текстуры мобов только у него)
Ещё в пак входит собраные мной(а некоторые мои) иконки для
предметов(ui_icon_eqipment.dds) ,За Авторством многих форумчан АМК
форума(N6260,...) Ещё в пак входит "Старый Сидор" Ещё в Пак входит Некоторые Текстуры из The Real Weapon Mod v1.1 Ещё в Пак входит Текстуры за авторством Пророка Ещё в Пак входит мод "Инвертарь из ЗП"(доработанный мною).Автор:Неизвестен Ещё в Пак входит мод SkyLine 1.1(Правильный ход солнца и хорошая граффика).Автор:БАТЯ. Ещё в Пак входит:Изменённые шейдеры(как мне показалось,графика стаlа лучше).авторы:Уж очень много.. Огромная благодарность всем автарам чьи работы использованы в Паке.