Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара. В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Автор дизайнер по рекламе и для него важно, чтобы было красиво. Большинство текстур автора или сильно изменены.
Изменения:
1.Почти все НПС имеют новый внешний вид. Моя гордость - экзоскелеты "монолита" и "свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вобще у "свободы".новый внешний вид. Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же
новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре
говорится о них между делом, так где им прятаться как не на болотах).
Еще сталкеры и наемники. Новая броня у "диггеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или идеи заимствованы у модераторов ЧН. Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью), у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах. Новая иконка Шрама. Немного перетасовал баллоны НПС(т.е. сами meshes) ***Пришлось разбираться с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костюма, причем мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на рукавах и несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованной анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем начал разбираться с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность
полного апгрейда обычных бронников (на другие нужно заводить
соответствующий костюму файл, по аналогии и прописывать в
item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с одной текстурой для
act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных бронника со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов аккуратно стер с "долговского" HUD эмблему и присобачил на пять или шесть бронников, по соответствию. 2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из официальных источников в Чернобыле вся растительность только пошла в рост). Игра по внешнему виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной. Читал на форумах о неприятии многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures" убейте соответствующие .dds файлы, дела то... На улице хреново - зашел в игруху и и потеплелело... 3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!? И чего за каких то тридцать лет добротная советская техника превратилась в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мозолят глаза под снегом и дождем старые "Запоры", и ничего чуть-чуть подлатать и побежит. А на многой брошенной технике в игре так вообще недавно приехали, да не доехали... Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность. 4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли меня кто-нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи), использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!) текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПС(все прописаны в скриптах и полностью отображаются).***Части текстур Blood собирал отовсюду(from everywhere)*** ***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой реалистичный и в меру прозрачный. 5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто был в армии помнят бережно вырезанных красоток из глянцевых журналов или прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки, рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалистичности, пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, будет держать у себя над кроватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!? 6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур
разработчиков, а для обновления замыленных видов и интерьеров(без вреда
самобытному дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но
хочет чтобы он обновлялся вместе с окружающей нас действительностью.
Чтоб были места где застываешь на мгновение поймать красоту пейзажа или
офигеть от прошедшей здесь недавно бойни. Эмоции... и желательно на
контрасте. 7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов
выходивших для ТЧ и дорабатывал под слегка измененные новые. Только те,
что тупо нравятся. В соответствии с ними изменены или подправлены
иконки. На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные
сетки от АМК. У СВУ,СВД,ВСС, прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000
нарисовал внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный
спектр с надписью Carl Zeiss на ободке). 8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов. Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы бегают шкалами и мигают лампочками. Так что стоит приглядеться повнимательней ко многим знакомым вещам. 9.Переделан полностью фонарь(яркость, дальность освещения). На него идеально подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.
10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к
каждому уровню несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходишь, но
очень трудно все эмоции уместить в картинку 512х256 пикс. 11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродливее, а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод. Новые текстуры собак. 12.Добавлены панорамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и StalkerSkies с одног "импортного" сайта. Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин. чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!) новых текстур sky. Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата: "Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду. Всетеперь часами могу стоять на одном месте... Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют. ...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится. ***Большинство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны для объемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой. Так что все это идет и на слабых видюхах. +++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и намокание, в общем картинка стала загляденье.
Это текстуры, теперь о скриптах:
13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спасет как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedatatextures, а также в папке Gamedataconfigsmodelsobjects разрушаемые объекты) А то вообще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай... 14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю) 15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена возможность апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю. 16.Поправлены не понятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle переделан под распространенный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот на все бронебойные боеприпасы. 17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+), а для НПС на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели (НПС то сами прицепить не могут). В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку" и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся. (У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1). Бочки и всякие баллоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом тел во все стороны, как в кино. ***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга), по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому гранатомет - убьется сам и раздолбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый) 18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил их группировку тяжелой броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь. Монолит сделал послабее, а то в не пройти через них. 19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это чит-меню поблагодарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPC можно найти все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони. 20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и
самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука
не работает как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам
ранг в соответствии с броней. Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт ("death_manager.script") и всего делов. 21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры и бойня разгорается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимоотношения получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь. 22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить. 23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора. 24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами). 25.Сюжет начинается в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит в себя. 26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, зачем если у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde),
нож-електрошокер убивающий монстров с одного удара, вместо болта
метательный нож, вместо ПМ - ППТ (пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный миниган PL3.5 «Plazmoid». 28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды. "Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются),
"экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал
новую озвучку спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над
ними не хочется смеятся), во время атаки на них, мегафон вещает приятным
женским голосом "особое внимание... и.т.д." из той же игры. Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не понравится убейте папку "music" в "Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03" и во всех вложенных подпапках. 29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованные истории. Все прет. Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответствующие
старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи
ставить - надоедают на второй день, но и оригинальные уже не могу больше
слышать. 30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот (в какокой из рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено.
Но есть свои нюансы, например: если активировать артефакт прямо на
пулеметной точке на Кордоне, игра вылетит, т.к. эта зона является
спавн-рестриктом активации пулеметчика и две спавн зоны вместе в одной
точке и одно время конфликтуют. У артефактов подкрутил параметры воздействия на организм и сделал им классную подсветку(попрет даже на слабой видюхе). Теперь их стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень
большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял –
не помогло. Из этого минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные
секунды ты из друга, для кого-то, можешь стать врагом. 31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker: *В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки. *Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов. *Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказаться пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь. Метка пропадёт. *Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов. На Болотах теперь вообще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен, так еще и привычной местности больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь ходить нельзя, а где можно. Вообще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений моих и Shoker,а уходить не хочется.
***Скрипты переделывались путем сравнения, по аналогии, плюс база знаний модостроителей Wiki.AG. Скрипты не мой конек - я художник, но вроде бы все работает. Так что кто может исправить, грамотно поправить или переделать - полный вперед, буду очень признателен. А уж за баги заранее прошу прощения, но крупные не появлялись не в консоли, ни в репортах. ***Почти все файлы использованные в этом аддоне так или иначе взаимосвязаны и проходили обкатку на совместимость. У многих изменены первоначальные данные относительно аналогичных оригинальных файлов или прописывались под другими именами. По этому не рекомендуется использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру. ***В каталоге Gamedataconfigsmisc находятся два файла "death_generic.ltx" и "death_generic.ltx.bak". Первый изменен с целью минимизировать число крахов игры из-за убийства квестовых персонажей (заложен такой "баг" разработчиками), второй более близок к оригиналу и отличается как и первый лишь перебалансировкой боеприпасов между стволами (на игру не влияет). ***Во время тестирования попадается один серьезный "баг" из разряда [LUA]: ERROR в завершающей части "Госпиталя". Но во первых он с вязан с инициацией фриплея, а во вторых он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным. Нужно только в "Госпитале" почаще сохранятся, что бы была возможность сдать назад. ***Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В "actor.ltx" можно переправить на нормальные показатели "actor_immunities_***".
С уважением от Michael S.:
*Snow_Irbis( snow_irbis@ukr.net ) за часы и спальник от AMK (я заменил спальник собственной текстурой и иконкой сделанных мной специально еще для АМК(ТЧ)) *DEXXXу РЕСПЕКТИЩЕ!!! за Freeplay (я переделал его под версию CS.07), чит-меню (чуть-чуть дополнил квестовыми флешками и броней) и game_relations. Да и вообще за все. *SMDT за идею как улучшить текстуры дороги, земли и т.д. *dez0wave за идею и текстуры(пришлось переделать) весны пришедшую в зону из "Priboi Story" *Автору идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN *Автору полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream *Автору самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС. *LordPaladin за доработку большинства стволов, а так же грамотное описание и полезные советы *Опять не знаю кому за Postprocess_mod большущее THANKS *Модерам "Бури на Свалке" за динамику происходящего *Создателям Stalker CS PANARAMIC mod за панорамные текстуры, текстуры sky и погоду. *Shoker за "Treasure mod" и "Аномалии на болотах"