Мод The art of war включает в себя: - официальный патч 13.01 - мой fix3 - новые текстуры для некоторых оружий, взятые из CoP Covert Operation - patch All_in_1 - patch All_in_1_final - patch правка_неба_All_in_1_final - fix_All_in_1
Устанавливать сборку нужно поверх мода Stalker CS 'Clear Shot -
realistic' с заменой файлов. Для вступления всех измений в силу новая
игра обязательна.
В оригинальной войне группировок слабым
местом, превращающим интересную задумку в нудную тягомотину, является
необходимость дождаться прибытия отряда бойцов на точку, в которой
главный герой разбил противников. То есть проблемной была обязательная
дополнительная миссия 'удержать точку до прихода союзников'. А также
существует конфликт с захватом точки, в случае, если отряд нейтралов уже
захватил эту позицию.
В предыдущей версии, вышедшей в виде
патча All_in_1, было реализовано два этапа по улучшению поведения AI:
первый уже внедрённый в мод - это ведение боевых действий в разное
время, второй добавил я, он уменьшал количество точек, необходимых для
перехода на следующий уровень захвата. Но, если для войны Сталкеров с
Бандитами и наоборот этого было, в принципе, достаточно (худо бедно
подкрепления прибывали на точки), то для войны Свободы с Долгом явно не
хватало респауна отрядов, и снова наступала патовая ситуации.
Данная правка предлагает третий, альтернативный этап улучшения геймплея
противостояния. Аддон делает все точки, в которых нет врага или
находятся союзные отряды, подходящими для перехода на следующий уровень
эскалации. То есть, теперь не нужно ждать нудных подкреплений во всех
точках, а достаточно разбить врага в них. В конце концов главный герой
тоже является представителем воюющей группировки, и, можно считать, что
точка захвачена, когда противник в ней уничтожен. При таком раскладе
захват вражеской базы при игре, к примеру, за Свободу - дело получаса.
Чтобы слегка усложнить жизнь игроку я снова вернул все точки для
захвата, вырезанные в предыдущем моём патче, увеличил вероятность
выброса с 1/5 до 1/2 от оригинала, так как теперь не нужно часто бегать с
локации на локацию из-за войны группировок, а также, решил усилить всех
мутантов, которых ослабили ранее для большей выживаемости штурмовых
отрядов.
Во время контрольного тестирования были полностью
побеждены три разных фракции. Не было ни одного битого сэйва и замечено
всего два случайных вылета, причём оба, скорее всего, имели косвенные
причины (переполнение памяти из-за сторонних программ и известный вылет в
случае гибели гг в термальной аномалии).
Единственное что
следует учесть при прохождении - это то, что для выхода с болот, Южный
хутор желательно захватывать вместе с отрядом, так как на точке должен
быть проводник. Если перебить всех врагов в одиночку - ничего страшного
не произойдёт, ренегаты всё равно респаунятся через некоторое время, но
до этого момента союзники вряд ли пойдут на захват точки.
Адаптация мода к оригиналу:
Если кого-то заинтересовала новая механика войны группировок, вставить
её в сборку можно очень просто, путём копирования всего лишь одного
файла: gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script Встройка возможна в любой мод, не затрагивающий этот файл, а также в оригинал игры.
Изменения: ------ - Изменяет принцип захвата точек в войне группировок: захват осуществляется сразу после уничтожения противника.
- Решает проблему наличия союзных отрядов в точках эскалации конфликта,
теперь можно спокойно выиграть и за Нейтралов и за любую другую
группировку без уничтожения союзных отрядов на точках.
Дополнительная информация:
Также, для увеличения производительности в моде, можно попробовать
значительно улучшить быстродействие мода путём изменения параметра
респауна отрядов. С моими изменениями этот параметр перестал быть
критичным для захвата базы противника, но менять его можно только перед
началом игры.
В файле gamedata\scripts\m_cleaner.script это
параметр corpses_s_max --/ общее допустимое число трупов сталкеров на
всех локациях
Сейчас он выставлен на 65, в принципе, думаю что и
при 45 возможность пройти сюжет на болоте не нарушится (меньше уже
рисковано, так как несмотря на нововведения, союзникам на Болоте
необходимо захватить Южный Хутор, иначе там не будет проводника).
Большие чем 65 значения могут привести к переполнениям памяти на высших
уровнях и будут значительно грузить систему, но и интенсивность войны
группировок тоже пропорционально возрастёт.
Подробное описание изменений:
fix_all_in_1 by Saboteur1 ------ - Правит исчезновение звука при переходе на Лиманск, в случае отсутствия каких либо загрузок на предыдущей локации.
- Правит квестовую линию на ЧАЭС, в случае загрузки сэйва, в середине
локации (до этой правки уборщик оружия удалял и квестовый гаусс, так что
пройти последний уровень можно было только без загрузок).
правка_неба_All_in_1_final by Saboteur1 ------
- Исправляет облака и панорамы неба низкого разрешения, а также
восстанавливает оригинальные панорамы неба в дневное время суток. С
изменёнными в некоторых случаях солнце выглядело слишком ярким.
addon All_in_one_final by Saboteur1 ------ - Изменяет принцип захвата точек в войне группировок: захват осуществляется сразу после уничтожения противника.
- Решает проблему наличия союзных отрядов в точках эскалации конфликта,
теперь можно спокойно выиграть и за Нейтралов и за любую другую
группировку без уничтожения союзных отрядов на точках. - Возвращает количество точек захвата до оригинала. - Усиливает большинство мутантов. - Увеличивает вероятность выброса с 1/5 до 1/2 от оригинала. - Убирает ещё пару некорректных выражений в динамических новостях. - Заменяет визуал бандита с солидным стволом на более соответствующую, до правки была броня новичка.
patch All_in_one by Saboteur1 ------ - Меняет ночное небо на более качественное из Panoramic mod (если не ошибаюсь), и некоторые панорамы неба. - Убирает трассирующий эффект у снайперских пуль и возвращает его к обычным. Перестрелки стали более зрелищными. - Заменяет некоторые текстуры оружий на более интересные (взято из моего мода Covert Operation для ЗП).
- Теперь можно пройти основной сюжет мода и в случае негативной
репутации у Сталкеров, так как бункер охраняют учёные, а принадлежность
группы Левши изменена со Сталкеров на Наёмники. - Повышена
кратность оптических прицелов у всего снайперского оружия. Что-то мне
изменения патча 13.01 в отношении оптики не очень понравились, в итоге я
представил свой вариант. - Добавлен вес детекторам (с нулевым весом они были не очень реалистичными). - Изменена система настройки дополнительных свойств бронежилетов и их описание. - Уменьшено количество точек захвата, необходимых для перехода войны группировок на следующий уровень эскалации. - Откорректировано обнаруженное неблагозвучное сообщение в динамических новостях. - Увеличено количество патронов для топовых оружий.
fix3 by Saboteur1 ------ - Позволяет запускать мод на широкоэкранных мониторах. - Исправляет неправильные анимации сталкеров, возникающие после атаки вертолёта. - Правит иногда возникающий вылет при продаже мозга псевдогиганта. - Исправляет отсутствие трассеров у АКСУ. +
- Переделывает запись всех переменных, используемых модов с таблицы
pstor на внешний файл. Теоретически это должно увеличить стабильность. - Уменьшает усталость за переходы между локациями в 10 раз. - Уменьшает скорость оголодания за время путешествия в 2 раза (юзание аптечек и антирада без изменения). - Исправляет ошибку в описании усовершенствованного ПБ. - Отменяет квесты на захват точек при переходе на другую локацию. - Изменяет интенсивность радиации, излучаемой артефактами, в соответствии с их уровнем. - Время перерыва между призывами о помощи увеличено примерно в 5 раз, уж больно надоедливые. - Восстанавливает возможность грейда Sig 550 на базе Долга до максимальной убойной силы. + - Уменьшает респаун с 80 до 65.Слишком много сталкеров приводят к вылетам.
- Почти полностью заменяет схему уборки трупов,теперь всегда будет 6-8
человек на сундук мертвеца. Кроме того добавлена глобальная чистка
локации примерно раз в час. - Заменяет стандартные наборы вооружения у некоторых юнитов и награды в паре квестов на более справедливые. - Слегка уменьшает дальность дробовых патронов, с большой дальностью дробь получается черезмерно эффективной. - Вдвое уменьшает импульс при попадании в сталкера, теперь обстрел выглядит более реалистично.
patch 13.01 ------
- Ребалансирована степень приближения для крупнокалиберных снайперских
винтовок. Использованная ранее более реалистична, но для движка игры,
избыточна. Учитывая невозможность изменения кратности прицела
максимальное приближение было установлено в 7x
- Слегка изменены звуки выстрелов Грозы и некоторых SMG.
- Громкость звуковой дорожки на свалке приведена в соответствие с
другими двумя локациями. (Если тихий вариант музыки на Свалке устраивает
больше, файл gamedata\sounds\ambient\special\
garbage_bandits_radio_1.ogg копировать не нужно)
- Несколько изменены классы оружий для ускорения обработки npc.
- Слегка увеличено количество патронов для топовых оружий при полной победе фракции.