«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся, труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие». *** Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? *** «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг увидел, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым? От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба». *** Так начинается необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы: - Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека? Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер. Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб *********************************************************************** -> УСТАНОВКА Внимание! Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10. Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в игру другими модификациями, в том числе и в папку bin. Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново. Собственно установка: Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе). Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50". Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов. Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска. Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее. *********************************************************************** -> ЗАПУСК ИГРЫ Предварительная информация. Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент. Прошу игроков, а особенно тех, кто уже проходил предыдущие версии, отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти». Не нужно прокликивать их быстро, сообщения помогут вам сразу сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может загрузиться не полностью, из-за чего, рано или поздно, вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или пропуски важных для сюжета моментов. Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится. 1.Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы" (это перед выбором группировки).
1. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва. 2. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него. 3. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место. 4. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры бывает жизненно необходима! *********************************************************************** -> ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например: [boot loader] timeout=10 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect /NoExecute=OptIn == У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука. ***********************************************************************
-> СОВЕТЫ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА Как тестер, советую делать оригинальные сэйвы, а не только быстрые сохранения, на каждом уровне игры и перед каждым телепортированием в другое место. Вылеты возможны из-за недостатка памяти. Во время тестирования не случилось ни одного битого сейва. Если в течении 2-3 дней игрового времени ничего не есть - герой начинает умирать от голода. Не забывайте вовремя питаться. В игре есть возможность убыстрять и замедлять время – из меню, вызываемого клавишами Esc, F2. По умолчанию время идёт, как в оригинале - в 10 раз быстрее реального. Если во время быстрой перемотки, то есть, когда вы ускорили время, герой умирает, например, от голода (он же, как живой), то сэйвы с ускоренным течением времени не загрузятся. Необходимо будет перезагрузить игру. Поэтому, перед ускорением – не забудьте плотно покормить главного героя. Если вас послали с кем-то поговорить - это не значит, что загорится отметка на глобальной карте. Поэтому, для прохождения надо хорошо знать оригинал игры - Сталкер "Чистое небо". Беседуйте со сталкерами, они все в курсе произошедших в Зоне изменений и могут сообщить вам массу интересного. Игра имеет большую рэндомную составляющую, т.е. всегда присутствует фактор случайности. Дважды одинаково пройти Reborn 2.50 невозможно. Поэтому делайте больше сейвов – это возможность изменить неблагоприятную ситуацию, или же закрепить удачное стечение обстоятельств. Помните, что в другой раз все пройдет иначе. Например, если в начале игры снорк, вышедший из под контроля на базе Чистого неба, убивает профессора Башню, лучше всего начать игру заново, чтобы все же пообщаться с ним. Или же, если из первого же вскрытого ящика вывалится, например, всего 1-2 бинта и десяток пистолетных патронов, лучше начать игру заново, т.к. игра зарядилась на скудный рэндом по всем ящикам. (Хотя, на самом деле, в игре всего хватает). Идущая в Зоне постоянная война группировок, с различным раскладом в каждом прохождении, также постоянно изменяет игровую ситуацию. Интенсивность боевых действий, как в версии 2.50, так и в более ранних, зависит от режимов управления войной группировок: от "выключено" до "невозможный". Изучайте изменившуюся Зону. Теперь у героя больше возможностей проходить в ранее недоступные места. Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появилось много новых направлений. Найдите Перекрёстки Пространств, с их помощью можно мгновенно перемещаться в различные локации Зоны. Поведение многих монстров изменилось. Химеры приобрели Смертельный прыжок. Зомбированные проявляют несвойственную им активность. Пси-аура контролёров вызывает псевдопространственные скачки. Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы. И т.д. Это новая Зона. И она на всю голову Аномальная. !!!Все вопросы по странному виду Зоны и прочих чудес проясняются по ходу сюжета!!! == Небольшой FAQ по "Z"-команде наёмников, подчиняющейся исключительно Возрождённому (меню Esc, F2), от georg-stalker «По z-команде много нюансов. Это непростая функция, зато самая вкусная и полезная. Решает массу проблем. Экономит кучу времени. Вспомните оригинальную версию игры. Сколько приходилось ждать после захвата объекта? А здесь ждать не придется. 1.Если играть за ЧН - то z-команда будет работать бесплатно. 2.Если за другие группировки, то придется платить. Причем оплату нужно будет подтвердить. 3.После вызова команды – обязателен разговор с командиром. Иначе бойцы не поймут что делать. Сядут курить бамбук. Это для платных отморозков. Состав их, как правило, смешанный. Мне и бандиты попадались. 4.Поведение бойцов z-команды на разных локациях различается. То на грубость нарываются, то обидеть норовят. 5.Для защиты и удержания точки - вызов осуществляется непосредственно с захваченного вами объекта. 7.Для экспансии - атаки с дальнейшим удержанием объекта - необходимо выбрать место, откуда лучше всего вызывать команду, чтобы задание совпало со списком их возможностей. В режиме F2 -список высвечивается. 8.Через командира платной бригады можно за дополнительную оплату заключить временное перемирие с любой враждебной группировкой! 9.У некоторых коммандос в рюкзаках шикарный магазин, цены - по номиналу. Иногда, если дорогой заказ – бесплатно. Столько всего, что и не утащишь. Однако это уже на продвинутых уровнях. 10.На ЧАЭС вызов не предусмотрен (возможен вылет)». == О перемещениях между локациями на транспорте. Тему перемещений с локи на локу, находясь в транспорте в Reborn 2.47 - 2.48 (и так же будет, значит, и в 2.50), я изучил ещё в августе 2010 года. Позже можно будет составить FAQ по этому вопросу. Он интересен только из-за того, что перемещения происходят совсем в другие места, не те, куда попали бы "пешком". Кстати, поскольку весь транспорт был из игры вырезан, то тема переходов с локи на локу в нём актуальна пока только для модов, где он толково возвращен, например, наш Reborn. Попадания "в никуда" - не баг, просто разработчики из GSС это вообще не просчитывали. Соответственно жаловаться не приходится. Можно только изучать. Примеры: Если в Рыжем лесу сесть в джип (у башни капера стоит), и проехать на Север, где переход на АЭС, то попадешь на Станцию на асфальтовую дорогу за последним бюрером. А если пойти пешком - то в башню излучателя. Если с Кордона заехать в переход на Болота (напротив базы сталкеров), то попадаешь на другой конец Болот. И всё это ещё зависит и от транспорта, в котором находишься, так что тема довольно обширная. *********************************************************************** -> ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В течение доработки мода многие интересовались - будет ли спавн-меню? Ответ автора: «- Спавн-меню не будет. Концепт игры не подразумевает встроенного "Повелителя зоны". Кроме того - из-за спавнера возможна остановка сюжета». ВНИМАНИЕ!!! При использовании "Повелителя зоны" и других подобных или читерских программ сюжет в Реборне останавливается! Есть новости для тех сталкеров, кто "собаку съел" на правке конфигов под себя. Специально проверял – например, если прописать себе в рюкзак все КПК - сюжет тормозит. Точнее, просто глючит. Имейте ввиду. Кстати, из этого опыта мне стали понятны сообщения от игроков об ошибках, причину которых я раньше не мог объяснить. Что можно сказать по этому поводу? Аддон слишком сложно устроен, поэтому внести в него исправления без неприятных последствий для игры, у вас не получится. Полный список отличий 2.50 от более ранних версий прилагается (отдельным файлом). Музыка из игры будет выложена отдельно в хорошем качестве, о чем будет сообщено на форуме.(reborn-stalker.ru) Выявленные ошибки будут устраняться кумулятивными патчами к моду с названиями: Reborn_2.50_Cumulative_Patch_01 Reborn_2.50_Cumulative_Patch_02 и т.д. и выкладываться будут на форуме reborn-stalker.ru Если вы по достоинству оценили усилия автора модификации EroZoneR'a и одобряете продолжающуюся разработку этой и следующей частей мода, то можете поддержать его финансово. Для этого в одном из файлов ридми есть реквизиты Автора. За мат и угрозы "отпетушить" все претензии к разработчикам игры STALKER . Коммент: возможно, последний абзац не нужен для публичной версии. Для авторской можно добавить это: Для псевдоблюстителей псевдоприличий - все обвинения в порнографии не принимаются. Определение порно смотрите в википедии. *********************************************************************** -> КОМАНДА, ССЫЛКИ, ПОДДЕРЖКА Reborn Team • Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru • Proft - Sait support __ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru / Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов) Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50) Дружественный форум на сайте мода сигерус: http://sigerous.ru/forum/9-119-1 Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html Если вы заметили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - lukaxxxi.mail@gmail.com , они будут исправляться. **************************************************************** -> КОПИРАЙТ Все права на использованные сторонние моды принадлежат авторам этих модификаций. В игру собрана масса модов из свободного доступа, например, несколько оружейных. Во всех редактируемых файлах сохранена предыдущая информация об авторстве. Если автор, какого-либо мода не указал себя в созданных им файлах, то пусть сообщит об этом, информация о нем будет выложена на форуме разработки. Там же будет размещена информация о модах, авторы которых позаботились о её наличии. При использовании оригинальных наработок: графики, моделей, звуковых файлов, "фишек" и кода модификаций серии Reborn, а также при использовании оригинальных персонализированных наёмников в других модах авторство EroZoneR'a и email (erozoner@gmail.com) указывать обязательно! Плагиаторы будут обнародованы на сталкерских форумах. ***************************************************************** Эта версия Reborn посвящается, как и прежде, ПАМЯТИ НАШЕГО ДРУГА Сергея Каталина - Джокера Ужаса