AI additions для ЧН AI additions для ЧН Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Сразу говорю! В команде были неболшие проблемы и поэтому мы не смогли протестировать мод, даже на первой стадии, так что не орать! Скоро выйдет Alpha версия, более стабильная. Про вылеты и баги писать мне в ЛС, или асю(она в профиле) Поправлен баланс оружий и денег Пору новых моделей оружия Добавлено новое оружие - M4A1 Добавления/изменения вносимые модом: 1.Перевооружены и переоснащены все группировки и некоторые персонажи. 2.Введена война группировок. 3.Медикаментов хватает на дольше (армейской аптечки – на 2 раза, научной – на 3, бинта – на 2). 4.Добавлен fix от IG-2007 5.Добавлена GPS-маячок. 6.GPS-маячок и спальник продаются у всех торговцев. 7.Добавлена возможность прицеливания через мушку для ПКМ (Спасибо SturmbannfurerSS). 8.Механики группировок апгрейдят оружие только своих группировок. 9.Изменен переносимый вес экзоскелетов (свободовский – 250 кг., нейтральный – 300 кг. ) 10. Изменены иконка и имя ГГ. 11.Увеличено количество денег у членов группировок. И другие мелкие правки. Начать новую игру!!! Версия 1.0
Описание к моду Транспорт: Начинаем игру или загружаем, жмем клавишу Esc, затем F1 и на цифровой клавиатуре от 1 до 7 1 - БТР 2 - Камаз 3 - Нива зеленая 4 - Нива белая 5 - Трактор 6 - УАЗ 7 - ЗАЗ "Горбатый” Чтобы завести машину нажимаем "O” (кнопка детектора)
Во избежание каких либо разговоров и т.е., сразу говорю что мною в этом моде ничего не было сделано. Мод я сводил для моего сервера со всего лучшего что было сделано для мультиплеера.
Почему называется "Черноречье": В основе этого мода на 99% лежит мод "Черноречье 3.01.beta. Просто мод был реально не доделан. А с других модов взял изменения. Мною исправлены в "Черноречье 3.01.beta": 1) Вылеты с сервера у команды "Долг" (наемники) с ошибкой, по причине того что не правильно было прописано оружие на команду.(пистолеты). Когда подходила очередь получения автоматически, нового пистолета по рангу, игрока просто выкидывало с ошибкой. 2) Убрал кое какое оружие и броники из за их отсутствия вообще в текстурах. естественно при выборе из в меню закупки, игрока просто кикало с сервака.
Оружейный мод, изменены текстуры всего оружия, рук ГГ , в пользу реалистичности. Мод совместим со всеми модами и патчами! Но при установке на Shoker mod 1.1, ставим галочку в инсталяторе и получаем бонус - реалистичные, улучшенные иконки инвентаря. Приятной игры. Автор мода: PETER1 Благодарности: Shoker, Senator за помощь с инсталятором.
Торговля: 1. Переработан принцип торговли. Теперь у торговцев заканчивается товар. 2. Возможность заказа редкой амуниции у торговцев.
1. Рюкзак: 1.1. Ограничение на количество переносимых в рюкзаке предметов. Некоторые из предметов переносить в рюкзаке невозможно. 1.2. Возможно сбрасывание рюкзака. Полезно при бегстве от мутантов и прочих обстоятельствах.
2. Медицинские препараты и продукты 2.1. Расширен ассортимент медицинских препаратов. Добавлены такие препараты, как морфин и промедол. Добавлены радиационные протекторы. 2.2. Постепенное действие медпрепаратов. 2.3. Добавлены фляжка и бутылка воды.
3. Батарейки 3.1. 1. Для детекторов необходимы батарейки, которые время от времени нужно менять.
Сетевой мод DF (Duty&Freedom) Изменения: Команды "Свобода" и "Долг"; Модели игроков без светящихся нашивок; Отдельные худы для большинства костюмов (идет разделение на команды и типы костюмов); Отдельные худы для артефактов; Добавлены новые костюмы: легкий и тяжелый; Различный арсенал: НАТОвские стволы у "Свободы" и отечественные у "Долга";
Готова Бета версия лишенного дурости и лишнего выпендрежа зимнего мода для Чистого Неба, а именно - C.S.W.M Mod`а.
В этой версии мода задействован Panoramic 2.1, Наёмники мод.
Также были "вытащены" модели ЧН из билда 3120 Чистого Неба (наконец-то скачал)
Задействован Звуковой мод от МОНАХА.
И многие изменения.
Мод на сегодняшний день готов на 75%, в Бете тоже самое. Скорее всего, мод выйдет через 2-3 дня, может и раньше, так как на Каникулах у меня появилась огромная возможность сидеть за компом по 1.5-2 часа 2 раза в день.
Автор: Emilka_STALKER. Ждите выхода мода, там я всю инфу выкладываю!